22 декабря 2012 г.

Страничка "Family" в раме

Девочки, приветик! 
Как приятно, что моя конфетка вам нравится, и число желающих ее получить растет)))
А сегодня я покажу не характерную для меня работу - не открытку, не блокнотик, а страничку. К тому же она оформлена в полноценную раму с паспарту - смотрится здорово, но, к сожалению, это заказ)) Хотя, чувствую, он вполне может меня вдохновить сделать что-то себе (я вобще не очень люблю что-то для себя делать - ну не знаю почему, поэтому на полках у меня нет склада открыток, блокнотов, так - пару маленьких корзиночек))
Ну так вот - отвлеклась.
Страничка в подробностях.
Делала ее для моей постоянной заказчицы Ирины. Надеюсь, что она останется довольна.
Со страничками я не дружу, и даже побаиваюсь их. Делаю крайне редко, потому что пока особо не привлекает... но тут я с большим вдохновением подошла к делу, проработала все детальки и результатом трудов довольна как слон! Вот скромняга, да!? 
Потянуло на розовое. А крафт - моя давняя любовь!
Теперь детали.
Маленький тэг я вырезала из гофрокартона, поставила штампик, а сверху пришила лоскутик ткани (остался крошечный кусочек от вот этого сердечка - хорошо, что рука не поднялась выкинуть).
В уголке льняная тесьма с правильной надписью, цветы вырезаные из того же лоскутка хлопка, штампики на бежевой бумаге и гофрокартоне.
И еще детальки - чипборд, тесьма и кусочек льняной ткани, брадсы, штампы, пуговицы, акриловые капельки - много всего!
Совсем забыла сказать - в основе странички плотный крафт-картон, который обычно присылают при заказе бумажки) Отличный он! 
Затем я с помощью маски наштамповала акрилом кружочков и побрызгала слегка розовым акрилом по всему листу, добавила глиммер-мист и темные чернила - может немного переборщила с брызгами... пока не очень я с ними дружу.


Ну а вот так выглядит работа в целом - в рамке. Только у меня не нашлось подходящего светлого места для нормальной фотки. Так что - на фоне моего хламного уголка)) уж простите!
Кстати, рамка из Икеи - она чудесно подходит для страничек 30х30 см. Внутренний размер отверстия в паспарту 29х29 см - то, что "доктор прописал", а общие габариты 52х52 см. Так что рама очень весомая и солидная - отличная идея для подарка, который можно сотворить своими лапками за 1-2 вечера!
Девочки, оцените мои страничные опыты...

45 комментариев:

  1. Женечка. Мне кажется каждая твоя работа, шедевр! За что бы ты не взялась, все слажено, гармонично и душевно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут скажешь, страничка замечательная и в ней как и во всех ваших работах чувствуется любовь к каждой детальке.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная, теплая работа, мне очень нравится! все так аккуратно, ровно, продумана каждая деталь. Я еще никогда не делала странички, но глядя на вашу работу очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень аккуратно и красиво! Советуй заказчице триптих :))))))))))))
    А то "одииинокая ветка сирениииии"(с) :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы место на стене))) Все можно увешать))

      Удалить
  5. Женя, зря ты страничек боишься! У тебя прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. ни разу не делала странички, но посмотрев на вашу работу, очень захотелось сделать.

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, не бойся ихЮ они у тебя мастерски выходят! Эта страничка - просто чудо! Столько красивых деталек, такая гармония!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота!!!!! Ты говоришь не дружишь со страничками? Ааааааа, капец =) С такими сильными результатами тебе только их делать и делать!!! Мне ооочень нравится все! Не представляю как это все сложить, пишешь - так просто, там то, там се, а как это придумать, представить ... Ты большая молодец!!!
    С краской совсем не переборщила =) Мне очень нравится =) Научиться б тоже брызгаться так красиво =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я вот очень критично к своим брызгам отношусь)) Надо еще потренироваться, чтобы были разнообразными))

      Удалить
  9. Женя, страничка потрясающая! Я бы тоже не захотела такую никому отдавать)) приклеил свое фото и- готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи)) это был крайний вариант - если вдруг заказчице не понравится - оставлю себе!

      Удалить
  10. очень нравится! и палитру странички, Жень, ты подобрала очень гармоничную и вкусную! ))а икеевские рамочки прям как палочка выручалочка действительно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! А вот эти "глубокие" рамки - так вобще как будто созданы для скрап-страничек!

      Удалить
  11. Жень, тебе почаще надо странички делать!!! Такая красота получается!!!! Оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, скоро буду! Я даже не сомневаюсь!

      Удалить
  12. Отличная страничка!!!!Romantique...Думаю, с рождением маленького чуда, страничек станет больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, есть у меня такие догадки)))

      Удалить
  13. чудесная, Жень! очень стильная!

    ОтветитьУдалить
  14. Со вкусом сделана страница. Цветовая гамма очень приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Редко пишу здесь комментарии, хотя не пропускаю ни одну работу, и каждый раз я получаю Такое удовольствие, что все слова и эпитеты кажутся банальными. Страничка отличная, все настолько гармонично и на своем месте, такая теплая и несет кучу позитива! И никогда не говори, что со страничками ты не дружишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Больше не буду, просто каждый раз как надо сделать страничку, я собираюсь духом и шастаю по блогам в поисках вдохновения))

      Удалить
  16. Крафт с розовым - бесподобное сочетание цветов!!! Как и вся страничка!!! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ну, возможно с брызгами чуток и переборщила, но милые детальки и сама палитра работы перекрывают все излишки ))))
    очень красиво - особенно в раме! тебе надо чаще делать странички, Жень - думаю, скоро появится отличный повод )))) не отвертишься )))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классная, и очень твоя, узнаваемая:) Очень нравится видеть тебя в новом формате, продолжай!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень-очень нравится! Ну пром ООООЧЕНЬ! :))) Сразу захотелось себе такую! Идея с рамкой - супер! Сильно-сильно хочу слифтить, если можно конечно :) Безусловно со ссылочкой на на автора и оригинал!

    ОтветитьУдалить
  20. Жень, ну невероятно красиво)
    и несмотря на то, что Икеи у нас нет - это прекрасная идея! И грех просто ее не воплотить!

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка,как говорится талантливый человек-талантлив во всем!!!замечательно у тебя вышло))а в рамке очень круто смотрится!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово!
    В твоем духе! Мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  23. саа обожаю эти рамки и пару раз уже скрапила- действительно для подарка шикарно

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово, безумно нравится... столько интересных деталек, особенно из обрезков тканюшки эффектно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  25. очь красиво! в твоих работах нет изъянов) и страничка не исключение)
    лаконичная, многодетальная-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Красиво! Детальки потрясающие! Спасибо за идею с Икеевской рамкой!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная страничка! 100% в твоем стиле, Жень!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая страничка!
    чудесный декор!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, страничка очень понравилась, а в такой рамке - фантастика!

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, у тебя это так здорово получилось!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличная работа. Надеюсь заказчику всё понравилось?
    Спасибо, что творите с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я под впечатлением... потрясающая страничка.. розовый+крафт беспроигрышный вариант, но так обыграть, столько интересных деталек, которые хочется разглядывать! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!