18 декабря 2012 г.

Моя конфетка. Наконец-то

Давно меня совесть мучает на этот счет. Поэтому организовываю быстренько свою первую конфетку, тем более, что мой розовый пухляш вчера очень многим девочкам понравился)))
Так что он и является моей первой конфеткой.
Да и повод в январе будет, чтобы разыграть ее самый-самый важный.
Условия стандартные
  1. Быть моим ПЧ
  2. Поместить баннер конфетки у себя на боковой панельке или отдельным постом
  3. Записаться в линки со ссылкой на пост или блог до 20 января
  4. Конфетные блоги - нет шансов!
  5. Поедет блокнот в любую точку мира
Девочки, розыгрыш проведу в 20-ых числах января)))
Записывайтесь и удачи!

107 комментариев:

  1. никогда не была первой)) но так я хочу эту прелесть)) Как редко чего-то хочется)) Женя! спасибо за конфетку и с наступающими праздниками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Взаимно!

      Удалить
  2. ой какая нежно-мягкая конфетка:) очень понравился этот блокнотик)))) и вообще люблю твои блокнотики))) надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, класс!!! Хочу!!! Пусть он меня мамой называет!

    ОтветитьУдалить
  4. Это мечтааааааааааа.............

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он нежный и прям уютный! Я хочу)))))
    пожалуй попытаю удачу) Хотя за два года ещё не разу не получилось стать обладателем кого либо подарочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я ни разу)) хотя и участвую редко))

      Удалить
  6. какой нежный! конечно, хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Это будет большая честь для меня обладать одним из твоих детищ)

    ОтветитьУдалить
  8. он мил и прекрасен:) надеюсь - повезет!

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочуууу! Я влюблена в твои блокноты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Любуюсь, и каждый раз удивляюсь - сколько фантазии! Этот малыш особенно нежен. Как чудесно, наверное, держать его в руках!...

    ОтветитьУдалить
  11. ХОЧУ- хочу- хочу!!!! "Моя прэлесть"!!!!! хочу пощупать))))) пообнимать))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же он классный! :))) "Иди ко мне, please-please-please!!!"... )))) Хочу его уже пощупать такого пухляша :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот класснючий! Пусть мне повезет! Женя, повод, наверное, очень важный и очень приятный?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))) Самый приятнейший из возможных))

      Удалить
    2. Ага, полазила в блоге и все поняла! Желаю здоровья!

      Удалить
  14. Какая красота!!!!!! Уже мечтаю о нем)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю блокнотики, тем более, что он от тебя и такой неженка)))Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  16. Несколько раз возвращалась поразглядывать эту красоту! И тут такой шанс стать обладательницей именно этого шикарного блокнотика! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Редко участвую в Конфетах, но эту очень хочу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя,я на него сразу запала! спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  19. Такой нежный! Прелесть! Завяжу узелок на удачу!

    ОтветитьУдалить
  20. Ми-ми-ми ))) хочу его изо всех сил!!!!!!!
    Он сказочный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ууу..пусть любой точкой мира будет Нижний Новгород)))

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, очароваха он, слов нет... А в реальности, наверное, вообще круть! Вот бы мне повезло...

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, какой он! Жень, с наступающими праздниками! И желаю тебе правильного позитивного настроя для самого радостного события))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки! Да, в нашем деле главное - правильный настрой! )))

      Удалить
  24. Ну оооочень хочуууу =))))) Я уже говорила как он мне нравится ;))) Буду мечтать со всеми =)

    ОтветитьУдалить
  25. ммм...какой он...так и просится ко мне на ручки!Обожаю твои работы!
    Пусть пузяшик станет неиссякаемым источником вдохновения!Уверена,что так и будет!С наступащими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень редко участвую в конфетках, но мимо такой рукодельной прелести пройти просто невозможно ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Урррраааа!!!!!!!!! Спасибо за такую возможность! Держу кулачки ))

    ОтветитьУдалить
  28. Оооо, это великолепная конфетка!!!
    Мимими!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  29. тёплый и душевный :) очень милая работа, Женя! Было бы приятно иметь такой у себя ;)

    ОтветитьУдалить
  30. это не блокнотик - это мечта! и пусть она осуществится прямо в канун моего Дня Рождения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ещё вот тут наткнулась...
      http://www.handmade-bloknotik.ru/bloknoty-ruchnoy-raboty/bloknot-piony

      ты имеешь какое-то отношение к этим людям? вряд ли ты бы стала продавать свои работы через такой фиговый блог, когда у тебя свой цветёт и пахнет ))) и главное, там подписано, что это твоя работа - просто не очень заметно )))
      в общем, думаю, тебе надо знать, если ты не знала )) но мне почему-то кажется, что ты не в курсе.

      Удалить
    2. О да, Вик! Мне уже наверное человек 5 давали ссылочку на этот сайт)) не знаю уж как там они собираются продавать этот блокнотик, он давно нашел свою хозяйку)) Но в любом случае - спасибо за бдительность) я не знаю, что в таких случаях делать)))

      Удалить
  31. Какой он классный! Пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, спасибо за шанс, оч. хочу розового пухлика!

    ОтветитьУдалить
  33. Женя, всегда с удовольствием разглядываю твои блокнотики, может мне повезет и у меня окажется такой малыш :))

    ОтветитьУдалить
  34. кому-то ооооч повезет) но я не рассчитываю на свою удачу.

    ОтветитьУдалить
  35. Женечка, как я хочу эту прелесть!!! Пусть мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  36. Женя, большое спасибо за такую прелестную, розово-зефирную конфетку)))) Блокнотик очень теплый и нежный)))) Буду надеяться на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  37. И пусть мне посчастливится подержать в руках эту красоту!!! :)
    Спасибо, Женя

    ОтветитьУдалить
  38. Моя самая "хочушечная" конфета! Крепко-крепко держу кулачки))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Желаю легких родов и здорового малыша! С удовольствием записываюсь на конфетку - давно мечтаю хотя бы подержать в руках ваш блокнот:) Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо! Это сейчас самое важное для меня)))

      Удалить
  40. мммммммммммм!!!!!!!!!!! я только вчера его разглядывала-рассматривала-восхищалась!!!!! хоть бы вживую теперь порассматривать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  41. о, а у меня 25-го день рождения, буду надеяться заполучить эту красотищу! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Красота! У меня уже есть один твой блокнотик)))Помечтаю еще об одном.

    Приглашаю на свою конфетку www.zosim.org

    ОтветитьУдалить
  43. уххххх! ну я обязательно должна поучаствовать! как же он мне запал в душу!
    :-*

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, ужасно рада, что блокнтик вызвал столько откликов приятных! Буду стараться баловать вас почаще))) Оказывается, это тоже безумно приятный процесс!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая конфетка! Блокнотик просто супер какой красивый! Я сейчас в поисках смены работы. Вот бы на новую работу да с таким блокнотом!

    ОтветитьУдалить
  46. Жень, приятных родов тебе и крохе, пусть все пройдет хорошо)))
    спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  47. И я с удовольствием участвую!!!
    Женя, спасибо за такую возможность!!!
    А тебе желаю легких родов и вкусного молочка!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Женя, блокнотик - чудо! С большим удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  49. Женечка, я сделала это!!!!!!! я открыла блог и разместила там твою конфетку, в скором времени разыграю свою конфету, в связи с открытием блога! Я была бы супер счастлива, если бы ты стала моим первым читателем! Обожаю твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с удовольствием)))

      Удалить
    2. ааааа, я очень рада, спасибо большое!!!!!!!!!!

      Удалить
  50. Очень понравился блокнот! И ваши работы в целом. С удовольствием осталась в ПЧ и буду участвовать в конфете!
    http://strekozzzaolga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Жень, это что-то, блокнот великолепен!!!
    Может мне повезет!
    Легких тебе денечков,осталось совсем чуть-чуть до заветного денечка))))

    ОтветитьУдалить
  52. Рукодельные конфетки - моя слабость) Блокнот прекрасный! Обнимательный, я бы даже сказала))) Так и хочется прижать его к себе)

    ОтветитьУдалить
  53. С удовольствием поучаствую в этой конфете!тем более что Женечка твои блокнотики такие душевные)))

    ОтветитьУдалить
  54. Неужели можно стать обладательницей такого красавчика??? С радостью становлюсь в очередь мечтательниц =)))
    Ну и в ПЧ добавилась, давно восхищаюсь Вашими работами!!! Знаю Вас по заданиям в Синей Груше =)))
    Заходите и ко мне в гости =) Буду рада знакомству!
    З.Ы. У меня, кстати, тоже конфетка разыгрывается =)))

    ОтветитьУдалить
  55. Такой красивый и нежный:))Надеюсь повезёт!:)

    ОтветитьУдалить
  56. Здорово))) Обязательно поучаствую!))
    И Вы на мою вкусность заглядывайте! http://verdandysfantasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Женя, удали, плиз, №42(аляска)
    Я удалила блог и не буду участвовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ой, а я как раз пыталась к тебе зайти сегодня!

      Удалить
  58. Мимо рукодельной конфетки, тем более ТАКОЙ, пройти просто невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Невозможно не хотеть заполучить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  60. прекрасная конфетка! спасибо за возможность поучаствовать! разместила баннер на боковой панельке слева!

    ОтветитьУдалить
  61. уже давно мечтаю о таком блокнотике, надеюсь он достанется мне :)

    ОтветитьУдалить
  62. Женя, блокнотик чудеснейший! С наступающими праздниками! Счастья, удачи, любви и неиссякаемого вдохновения в Новом Году! :))

    ОтветитьУдалить
  63. ммммм ням! красивый...хочу очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  64. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  65. Очень рада поучаствовать в розыгрыше вашей конфетки

    ОтветитьУдалить
  66. Никогда не увлекалась скрапом,но ваши блокнотики это ммммм....Красота!очень хочу его получить.буду держать кулачки

    ОтветитьУдалить
  67. а я просто полюбуюсь!!! Женечка - вы богиня всего чудесного!!!))

    ОтветитьУдалить
  68. Какой дизайн!!! я в шоке , настолько просто и настолько красиво - нет слов!
    П.С. Я как 900 читатель желаю, чтоб вскоре у вас появился 901, 902,..., Ну что уж тут тянуть кота за хвост сразу 1000-й читатель и даже больше))))

    ОтветитьУдалить
  69. Женя, привет!!! Я - Ирина. Давно слежу за твоим творчеством на ЯМ, а вот в блог к тебе только набрела))) И тут сразу - конфетка. С удовольствием приму участие и пожелаю тебе всего самого, а себе удачи:)))

    ОтветитьУдалить
  70. Женечка, поздравляю с праздниками! Спасибо за шанс выиграть это розовое чудо:) Шансы конечно стремятся к нулю, но есть надежда на новогоднее волшебство:)))

    ОтветитьУдалить
  71. Приветики,Женя!

    С наступившим Новым годом и наступающим
    Рождеством Христовым !
    Здоровья,любви,удачи и счастья в этом году!
    Процветания вам и вашему блогодомику!
    Ох,на праздники было сьедено столько сладкого,
    но пройти мимо такой замечательной "Конфеты",
    просто,невозможно...:-)
    У сынули 21-го будет Днюшечка,третья по счету.
    Конечно,будут малышу подарочки :-)
    Но,ведь и мамочку надо поздравить с этим событием
    тоже,да?А,почему бы ей не выиграть этот розовенький,
    мимишный,гламурненький блокнотик?
    Буду записывать в розовый пухлячок свои мечты,
    а они,глядишь,материализуются и станут реальными...
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька :-)
    /ссылка на правой панели блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  72. Очень нежный блокнот! ЗАпишите и меня:)

    ОтветитьУдалить
  73. Красотища какая! Очень хочу такой блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  74. Прелесть) Очень хочется поучаствовать)
    http://dashani91.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. Мечта, а не блокнотик. Держу кулачки! И с Новым Годом!!!! Счастья, радости, вдохновения и здоровья!!!! И наслаждения каждым моментом, тем более, что впереди столько счастливых мгновений )))))))

    ОтветитьУдалить
  76. Приветик!я новенькая, очень буду рада знакомству. Конфетка очень красивая, с удовольствием хотелось бы стать владелицей :)

    ОтветитьУдалить
  77. Поменяла ссылку! Первый раз на панельке ссылка вела на весь блог, а не на конфетку))извиняюсь))под номером 14

    ОтветитьУдалить
  78. Женечка, похоже тот самый повод разыграть блокнот уже случился :)) С чем еще раз поздравляю :) Записалась, уж очень хочется такую прекрасную частичку красоты от тебя получить :))

    ОтветитьУдалить
  79. ого-го сколько уже! Ну все же попробую,спасибо,Жень!!

    ОтветитьУдалить
  80. Какой классный блокнотик, такая милашка)

    ОтветитьУдалить
  81. Какой очаровательный блокнот. Прям девичий-девичий. Очень хочу!!!http://tatyana-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Блога на блогспоте у меня нет, но я постоянный читатель и почитатель вашего творчества :)

    ОтветитьУдалить
  83. Девочки! Как вас уже много! Очень очень рада!!!
    Скоро объявлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  84. ой..простите.. ничаянно второй раз записалась

    ОтветитьУдалить
  85. Изначально я увидела необыкновенной красоты блокнот, перешла по ссылке, а здесь он в розыгрыше! Это просто чудо и невероятный шанс!
    http://mararabeska.blogspot.com/
    с огромным удовольствием стану вашим пч и буду следить за новостями!
    ..картинка справа

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!