5 декабря 2012 г.

Новогодний альбомчик {Звездочка}

Поднакопилось у меня работ, поэтому показываю сегодня еще одну)))
Это мини-альбомчик - делала на заказ - просили обложку по мотивам моей же недавней открыточки со звездой. Очень похоже получилось))
Для обложки я использовала серый лен, состарив его немножко в чае, побрызгав акриловой краской и наштамповав кружочки.
Звездочка из двух тканюшек сшита - хлопок и лен. Размер альбомчика 21х14 см, на 6 фотографий 10х15 см.
Внутри просили оформить минимально. Вобщем-то так и сделала, немного деталек лишь на форзацах.
Вобщем, весь он такой в красно-серо-бежевой гамме.
Я им довольна - сложился легко, хотя фотоальбомы не очень люблю делать. Но этот - малыш, хороший формат.
Здесь немножко видно толщину)) 
Завязочки из киперной ленты - удобная штука, подходит ко всему))
Как он вам, девочки?!?
На днях буду отправлять заказчице - по фото ей понравился)))

Поучаствую в задании блога ScrapMagia "Дед Мороз" - у меня маленький, но симпатичный дедуля на обложке - в самом центре))

33 комментария:

  1. Не альбом, а полный восторг! Такой уютный! Хочется потрогать и полистать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какие же у тебя всегда стильные получаются работы!!!
    Я даже боюсь замечтаться, какое это удовольствие держать такую красоту в своих руках и тем более быть её обладательницей))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, мне тоже понравилась та открытка, а альбом получился ещё круче! Палитра и украшения...ммм!!! Ням!

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенный: стильный, аккуратный, такой нежно-новогодний, даже не могу эпитетов подобрать, так он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Серый с красный очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, мне очень понравился! Такой приздничиный и очень стильный! Сделаный со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какой он потрясающий! У тебя просто талант создавать стильные вещи! И зря ты не любишь альбомы! Очень крутой он! А ещё интересно, что за переплет ты использовала, так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный альбом! Мне бы было мало места для маневров, а ты отлично справилась с таким форматом! И присоединяюсь к вопросу о переплете)

    ОтветитьУдалить
  9. супер! я бы его полистала ))) мне даже минимум декора интересно (а там подложечки красненькие и вообще....))) обложка чудесная! он как блокнотик ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот по мне, так очень-преочень! Стильный, нарядный малыш.

    ОтветитьУдалить
  12. прелестный! уютный и домашний)) лен в сочетании с красным теперь любимый дуэт!

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красиво, очень лаконично, но при этом картина кажется полной, всё так как надо, ничего не хочется добавлять и убирать).

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный!!!! Очень-очень нравится, такое красивое сочетание цветов!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, шикарный альбом получился!! Стильный, яркий, очень твой!

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто супер!!!!!!! Эх, ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился альбомчик! Вообще не нравится серый цвет, но у тебя все настолько гармонично, уютно, интересно, нарядно, празднично! Золотые руки у тебя, Женя! :-)
    P.S.: Женя, можно уточню по МК, сколько он будет по времени приблизительно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, обычно часов в 5 укладываемся в спокойном вполне режиме))) Часов до 16ти рассчитывай где-то. А так - кто-то быстрее работает, кто-то притормаживает, но как правило уже с украшалками - потому что сначала мы все дружно делаем блок и основу))

      Удалить
  18. Девочки, спасибо! Ваши комментарии меня вдохновляют ужасно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Палитра альбома и исполнение очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  20. Жень настоящий такой новогодний, очень классный

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравился!)) Сразу открыточку узнала. Новогодний))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравился альбомчик! Уютный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  23. Аааа, я вообще балдею отэтой открыточки, а альбом вышел выше всяческих похвал!!! Он просто мега-крутой!!! Очень-очень люблю эти цвета, особенно в твоем исполнении! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотища!!! Оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Как он мог не понравиться, он чудесный!!! очень красиво сочетаются цвета, празднично! Сижу и восхищаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающая работа! Очень нравится твое использование льна- передает теплоту ручной работы и придает очаровательной винтажности! Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Пришла благодарить за участие в нашем Задании Скрап-загадка "Дед Мороз" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    твой альбомчик поднимает настроение, чувствуется, что приближается праздник!
    детали чудесно подчеркивают работу!
    умка!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, я учусь многослойности именно по твоим работам! Плюс радует частота появления у тебя этой замечательной новогодней яркой палитры: крафт-белый-красный)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!