8 декабря 2012 г.

Пара новогодних открыточек "в розовом" и "мягкая"

Сутра выдам порцию творчества))
На днях просто приспичило сделать что-нибудь новогоднее именно РОЗОВОЕ! А в этом году с новогодними открытками у меня как-то туго - не подготовилась, ничего не закупила. Хорошо, что нашлась бумага  October Afternoon, которая и стала основой.
Ну и плюс - очень добрая картинка на фотобумаге - и открыточка сложилась!
Внутри.
А вторую открытку делала уже давно по заданию VCCC, но выложмть забыла вовремя, а зря - мне она очень нравится)) 
Она в виде почтовой карточки, т.е. не раскладывается. И, как видите, открыточка мягкая - на картонной основе слой флиса, а к нему пристрочена ткань.
Винтажный вариант.
И сзади как положено на почтовой карточке - всякие разные штемпели и печати.
Все)) Я побежала собираться на МК!
Девочки, хороших вам выходных и отличного настроения!

25 комментариев:

  1. Обе открытки такие чудесные. Но первая меня просто покорила. Столько нежности в ней.

    ОтветитьУдалить
  2. тебе любой стиль удается, первая в шебби-нежная, милая, вкусная как сладкая вата) вторая винтажная, сзади оформление ммм)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило... очень понравились )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные! Розовая особенно нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. мягкая открытка....я представляю удивление того, кому руки она попадет! Это так необычно. И винтаж получился на 100%! Такое ощущение, что она на самом деле найдена в каком то "бабушкином сундучке", или даже прабабушкином))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открыточки получились! Каждая особенная и необыкновенная!! Невозможно оторваться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие они классные!!! просто няшки!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя открыточки очаровательные, особенно розовая зацепила ммм.... она такая милашечка )))

    ОтветитьУдалить
  9. Обе потрясные!!!Но мягкая покорила !

    ОтветитьУдалить
  10. Классные! Особенно розовая понравилась, милаха!))) И внутри так здорово - с кружевом! Тоже всё собираюсь сделать розовую новогоднюю)
    Мягкая открытка - мммм... Приятно наверное в руках держать)

    ОтветитьУдалить
  11. аааааа....какие классные. хотя от тебя другого и не ожидала! Такие картиночки забавные. мягкая особенно понравилась! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  12. Розовая просто супер, зашла в блог случайно, но очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик)) Вторую сегодня видела, а первую нет))) Прелесть обе) И ОГРОМНОЕ спасибо за мастер - класс сегодня!!! Я у себя уже фоты повесила. Удачи, не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так я обе привозила))
      ФОточки утащила себе! Спасибочки!

      Удалить
  14. Хорошульки! Так нравится мне мягонькая! Жень, а где картинки такие красивые берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не знаю - в разных блогах попадаются, в контакте группы разные есть с хорошими подборками))

      Удалить
  15. классненькие обе )) мягенькая необычная очень )))

    ОтветитьУдалить
  16. Обе открыточки очень понравились!!!! А от фигурки ангелочка я вообще без ума)))Уж не равнодушна я к ним)))

    ОтветитьУдалить
  17. Первая очень милая, а вторая просто покорила! Очень оригинальный вариант - мягкая, односторонняя. Она такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой спасибо! Нахвалили)) Вроде и простые они совсем, но я ими довольна))
    И ваши мнения разделились))) это хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Просто волшебство творите!! Красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!