7 декабря 2012 г.

Блокнотик {Цветы Прованса}

Привет-привет, мои дорогие!!!
У нас уже настоящая зима со снегом и легким морозцем)))
Еще бы грязи под ногами не было московской))

Но я сегодня вовсе не с новогодними открыточками. Покажу блокнот, который сделала на днях. Заказали в духе Прованса... получилось, как будто он уже с историей, немножко старенький и вроде даже чуть-чуть пахнет летним лугом... (вот фантазия-то разыгралась)
Было очень сложно его сфотографировать - весь такой светленький, нежный, трудно передать оттенки цветов.
Со спинки удобнее разглядеть, как я сделала обложку. Надо сказать, что на этот раз основной акцент у меня именно на сочетании тканей и кружева. Все они состарены в чае. Поэтому оформление обложки минимальное.
Здесь у меня картинка с парфюмом и сиренью, сизаль, "старенькая" розочка, башенка. А еще добавила маленький домик из чипборда - небольшой намек на то, что жить этот блокнотик будет в доме одной очень гостеприимной хозяйки, и его назначение - пожелания и впечатления гостей этого дома. Интересно, правда!?
Листочки, детальки...
 Обратите внимание, как он по-разному смотрится при различном освещении - это я к сложности фотографирования)))
Тут вообще вроде серенький)) мышонок))
Ну все - во всех ракурсах показала))

И еще разочек напомню про завтрашний мастер-класс в Ля Стиль - вдруг обнаружатся желающие))) - будем делать подобный блокнотик - с мягкой обложкой, коптским переплетом и старенькими листочками!

Спасибо, что заходите и пишите мне столько приятностей!!!
Вдохновения вам, девочки! И побольше!

39 комментариев:

  1. Очень милый и нежный блокнотик! Классное сочетание тканей и кружева. И узелочки на закладке интересные, не просто ниточка! А вот подскажи, тканюшки надо заранее сшивать? О_о Я вот тоже все хочу попробовать комбинировать, но пока боюсь - швея из меня не важнецкая! Заранее спасибки за ответ и за возможность полюбоваться твоими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно тканюшки и кружево сшиваются заранее - там особых навыков-то и не нужно - я тоже шить не умею)) просто важно понимать размеры обложки, а для этого предварительно вырезать картонную основу блокнотика в соответствии с размерами блока листов.

      Удалить
    2. Окей, поняла)) Я просто если кружево использую, уже на обтянутую обложку строчу. Пора мне и так попробовать, уж больно нравится когда 2 вида тканей! Спасибо за советик!

      Удалить
    3. Ну смотря какое кружево - если шитье (как тут), то его лучше вшивать, а хлопковое "вязаное" я тоже просто уже к обложке приклеиваю/пришиваю)

      Удалить
    4. Я шитье прикупила, но пока никак не приспособлю его в работе, все мне что то не нравится, все что то не так))) А вот в твоей работе очень гармонично все смотрится!

      Удалить
    5. Попробуй тонировать немножко чаем - более благородный цвет получается что ли. Я в чистом виде (белом) практически не использую, а так - и пристроить его проще, и смотрится интреснее!

      Удалить
    6. обязательно попробую! Точнее я один раз пробовала, но наверное слишком мало подержала, затонировалось совсем чуточку)) Ну буду учиться методом проб и ошибок )))

      Удалить
  2. Красотища!!! Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  3. какая нежность!!!!! невероятный и такой волшебный блокнотик ))
    безумно понравился ))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, глядя на твои блокноты так и хочется бежать и учиться делать самой такие же...вдохновляют! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я вот и пытаюсь делать пока вдохновние меня не покинуло!!! как маньяк)))

      Удалить
  5. Ммм снежок везет! А у меня сынуля лопату приготовил большую, а снега все нет)))
    Блокнотик, как всегда - шикарный! Я б твои блокнотики коллекционировала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже :) Они все такие "вдохновительные"...

      Удалить
    2. а у нас лопат нет- кончились в магазинах,что странно, потому что снега тоже нет)
      Женя, чудесный блокнотик, очень элегантный, с настроением)

      Удалить
  6. Такой милый блокнотик получился слега винтажный в эко-стиле. Мне видется старый уютный домик в поле у реки... Красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, твои блокноты просто обалденные! Всегда такие уютные. Жалко в них даже писать какие-то повседневные банальные вещи. Странички таких блокнотиков должны хранить стихи, сокровенные мысли, или дорогие сердцу воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне заказчики говорят часто, что жалко! А мне вот совсем не жалко))) наверное, потому, что я их уже тааак много наделала))

      Удалить
  8. очень нежно... прям зефирчик)))

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый...очень люблю прованс и шебби)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный и красивый блокнотик! Вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  11. Идея его использования очень интересная, даже себе такой захотелось)
    От одного вида этого нежного блокнота прям пищать хочется, да и вообще, все твои работы потрясающе нежные и очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, как здорово, что желание рукодельничать у тебя не пропало! Ещё один шедевр!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, я восхищаюсь тобой, какую красоту создаешь, нет слов передать как нравятся твои блокноты. А этот , произведение искусства,!
    Как хорошо у вас снег, зима , а у нас дождь весь день идет, да еще и с грозой, не зима , а черти что:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Хорошо то хорошо, но в Москве и зима не зима, такая бяка на дорогах))

      Удалить
  14. Шикарный блокнотик) Нежный и невесомый)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, такой уютненький!Очень нравится!Люблю, когда ты сочетаешь тканьки !

    ОтветитьУдалить
  16. Чудненький! Да, переплет оч. орегинально смотриться.

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, как хочется к тебе на МК!!!! Блокнотик опять прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. красота такая - не могууууу!!!!!!!! высший пилотаж!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. дуже люблю твої блокноти! перед тим як створити якийсь свій, йду надихатись до тебе:) дякую за натхнення!
    блокнотик такий ніжнючо-милий!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, он просто великолепен!!
    нравится, что тканюшка ещё акрилом побрызгана!!

    ОтветитьУдалить
  21. мне кажется даже до меня запах летнего луга долетел))
    он бесподобен! а как я люблю твои фото во всех оттенках!

    ОтветитьУдалить
  22. Как красиво!!!!!! Очень нежно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Видела его в живую - ну просто чудо! Мне кажется, фотографии не передают всей его красоты...
    Женечка, у тебя все работы вызывают восторг и восхищение! Настолько аккуратные, теплые и уютные! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а мне то как приятно, что ты ко мне на огонек заглянула!!! Вот уж действительно - приятный сюрприз!!!

      Удалить
  24. Действительно прованс!!! Такое очарование веет от блокнота!!! Так мило и нежно, очень очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!