4 декабря 2012 г.

Блокнотик фланелевый с {гранатами} и МК

Всем приветик! Сегодня я более менее выспалась, и уже покаталась по своим делам)) Так что с удовольствием и  чашкой чая можно усесться и показать вам новую работу. На этот раз блокнотик. И как видно из названия - для обложки я использовала фланельку.
Очень яркую))
Она ужасно приятная на ощупь - мягкая, теплая. Ткань американская.
А вот с обложкой я воевала долго - вроде все просто, но никак не складывались элементы воедино.
Наконец примостила маленькие гранатики.
Листочки плотные, как всегда, закладка, штампики.
 А потом я из этой же ткани сшила распашенку детке, ярко конечно, зато какая приятная ткань (в магазине фланелевые распашенки меня совсем не вдохновили).
И еше пару фоток.
Вот.
Девочки, а еще в субботу провожу мастер-класс по блокнотику с нуля в студии Ля Стиль, у кого есть желание и возможность - приходите, получите удовольствие от процесса (я надеюсь) и уйдете с готовыми уютными блокнотиками))) - мы с пузяшей вам все расскажем, покажем и научим))

33 комментария:

  1. Жаль, что мы так далеко( Обязательно бы пришла.
    Блокнот чудесный - обложка очень нравится - все элементы очень гармонично сложились (в итоге))))).
    А распашонки, Жень, мне показались непрактичными - всё-таки будет холодное время года, а они всё время "на распашку"))) Так что я везде пуговицы, кнопки, завязочки приделала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот насчет кнопочки я тоже подумала - надо бы пришить))

      Удалить
  2. обожаю все все твои блокнотики!!!и этот такой красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный блокнотик! Очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютненький блокнотик, но в то же время яркий и сочный! Ягодки прям вкусняшка!
    С удовольствием сходила бы на МК)) Как раз моя нерабочая суббота! Урааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мария))) Замечательно!!! Буду рада познакомиться лично)))

      Удалить
  5. чудный блокнотик))) а про распашонки согласна с julie_elf - вообще неудобная вещь, постоянно надо поправлять... из покупных для совсем крох очень порадовали фланелевые фуфаечки от "Лео" - у них швы наружу, кнопочки для удобного одевания и сама ткань приятная, первые месяцы в них и пролежали (тоже в холодное время года родились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уже поняла, что и не нужны они особо)) ну так - может как кофточку буду использовать))

      Удалить
  6. Такой прям слаааденький, глинтвейном попахивает и шоколадом. Для меня почему-то именно так он и пахнет))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, у тебя что не блокнот,то шедевр!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, замечательный просто блокнотик! Не думала, что из фланели будет так здорово смотреться)) мяяяяягенький, наверное..... аж потрогать хочется!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!!! Такой очаровашка получился, на распашонку я бы тоже поглядела ;))) Я правда ими пользоваться так и не научилась, была кучка, да так и осталась лежать стопочкой невостребованной, бодики трикотажные на мноооого удобней =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, бодики тоже закупила -вообще первым делом!

      Удалить
  10. блокнот фантастический, такой даже зимой согреет! на ощупь представляю какой мягонький и уютный))
    малюсенькие сердечечки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, сама балдею от новых штампиков))) Hero Arts

      Удалить
  11. Женя, блокнот, как всегда чудесный, каждый раз, оторваться не могу!!! Давно уже любуюсь молча Вашими шедеврами))) Все мечтала попасть к Вам на МК по блокнотам и на тебе, в субботу отмечаем год дочке(( Может до рождения малыша еще будут МК, с удовольствием приду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут еще МК, правда, уже ближе к лету, надеюсь)))

      Удалить
  12. Невозможно подобрать слова, чтобы выразить на сколько сильно он мне нравится!!!! Я влюбилась в него!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый. Такой яркий и сочный. Ах, как же я обожаю твои блокнотики. Это просто чудо какое-то))))

    ОтветитьУдалить
  14. пухлячок,яркенький.....прям под погоду и сезон,весь такой укутанный, теплый) И еще рада за тебя,что выспалась!

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу пройти мимо: красота неописуемая)

    ОтветитьУдалить
  16. Ммм...где распашонка? )) очаровашка блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнотик как всегда прелестный! У меня уже даже слов не находится, чтобы твоими блокнотами восхищаться! А распашонку покажешь? Хотя бы в инстаграме, интересно :))

    ОтветитьУдалить
  18. такой уютный) удачи вам с пузяшей на мк) берегите себя! помню, ножки в конце поднывают)))

    ОтветитьУдалить
  19. какой красненький фланелевый )))) и элементы так хорошо расположены - не верится, что не сразу сложились ))) класс!
    я тоже сынуле пошила красную фланелевую распашонку, когда он ещё в пузике жил )))) казалось яркая, а ему потом так шла )))) она была такого же оттенка, только узорчики белые - типа белорусской вышивки крестом...
    удачи на МК, Женечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб Вик)))
      Ну я то люблю яркое, красненькое, а вот как малюточке будет - посмотрим))) но думаю - нормуль)))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!