20 декабря 2012 г.

Кулинарный с перчиком

Привет, крошки!
Я еще стараюсь окончательно не пропадать, но уже близится этот день)))
Доделываю свои заказики и навожу суету дома - покупки, уборка, полочки, ящички, детские вещички)) Ибо время бежит ну очень-очень быстро и надо все успеть!
Ну а сегодня у меня очередной блокнотик - кулинарный с перчиком. Делала по мотивам вот этого - на заказ. Но получился вариант чуть поярче, хотя мне это нравится))
Дальше фотки в немного другом антураже - не знаю уж, какие лучше))
Пухленький он такой, а внутри 5 разделителей)) Но один сфоткать я забыла))
А на первом форзаце кармашек для мелких бумажек))
Детальки обложки и закладка - стеклянная бусина с чайничком! 
Так мне этот перчик пришелся по душе))
Все на сегодня!!! Не скучайте и записывайтесь на конфетку, кто еще не успел или не видел))
Пока-пока!

35 комментариев:

  1. Красота какая! Такой жизнерадостный и озорной блокнот получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, с твоими блокнотика точно готовить научусь)) Тебе - первая плюшка)))Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, если бы))) мне не помогает что-то)) хотя я себе еще так и не завела кулинарный))

      Удалить
  3. Какой он пухленький и уютный))

    ОтветитьУдалить
  4. На любоваться не могу твоими блокнотами!!!А перчик это пуговка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перчик - это скрап-материал - такие на ножках бывают ягодки/вишенки/лимончики разные)) вот и перчик из этой же серии)

      Удалить
  5. Очень домашне-уютный шевевр!

    ОтветитьУдалить
  6. нравится! вкусный такой с перчинкой) а чайничек на обложке кабашон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, это гипсовая (или пластиковая) штучка Мелисы Франсес - у Жени Петцер в магазинчике покупала)))

      Удалить
  7. Красивенный! =) Ух как вспомню эту пред суету =) Мурашки по коже, такое ожидание волнительное во многих смыслах =)))
    Желаю тебе чтоб все прошло легко и незаметно, чтоб первая встреча с малышом была самой самой =) И что вы как можно скорее вернулись здоровенькие и счастливые домой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, пасибо!!! Я пока не очень-то осознаю все происходящее)))

      Удалить
  8. Какой он аппетитный!!! Такая приятная работа, хочется потискать)))))))))Женя,я поклонница вашей аккуратности и цветовых сочетаний!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Это очень ценно для меня!!! А вот нарочитой небрежности я бы у вас с удовольствием поучилась... эх, вспоминая сердечки...

      Удалить
  9. очень классный! Я тоже люблю поярче)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, я покорена твоими кулинарными блокнотами! Разве так можно? ))) Как всегда все на высоте, и аккуратность, и детальки, и сюжет...я прям поражаюсь твоей фантазии! А приподнятая картинка с чайничком - это какой то хитрый чипборд? А самое главное желаю тебе, чтобы все прошло легко и поменьше волнений! Я помню тоже домашнюю суету наводила, "инстинкт гнездования" называется)) Превеселое занятие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибки! Это чипборд все той же Мелисы Франсез)))
      У меня инстинкт гнездования всю жизнь! А сейчас, конечно, да - обострился особенно!

      Удалить
  11. Такой уютный и домашний! Как же мне нравятся твои блокнотики!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый и сочный!!! Так бы откусила, а незя)) с перчинкой))))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, я в блогожизни всего пару месяцев и твой блог был самым первым,который я прочитала, даже не знаю, как я на него вышла. Вдохновляешь своими работами,что бы там ни было:блокноты, открытки...!Этот блокнот, как всегда на 10+!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо))) Мне так приятно))))

      Удалить
  14. Женя,вкусненький такой блокнот :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, очень красивый и аккуратный блокнот!
    желаю удачных и спокойных родов!

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка времени постоянно не хватает))особенно когда малыш родится))но это приятные заботы))блокнотик невероятно хорош))перчик замечательный))где же такой раздобыть?))наверное у тебя самой такой невероятный кулинарный блокнот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, не поверишь - у меня кулинарного так и нет)) я пока еще не очень люблю готовить, но вобще надо, конечно, обзавестись))
      А по поводу перчиак/ягодок - я покупала на выставке на стенде LAE.

      Удалить
  17. Шикарный блокнот! Очень ярко и вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, какой аппетитный блокнотик! Не устаю любоваться твоими работами:). И так благодарна тебе за тот МК. Я теперь тоже без конца делаю такие штуки:).

    Я еще про перчик и прочее тебе хотела написать. Может, знаешь такой магазинчик - Мемуарис? У них там в разделе цветы полно таких перчиков, вишенок, груш, шиповника и пр. Если понадобится, можешь иметь ввиду:).

    ОтветитьУдалить
  19. прелесть!!!!!!!!
    перчиков налепить, кстати, можно... )))

    ОтветитьУдалить
  20. обалденный блокнотик - идея с перчикм очень нравится ))) ну вообще твои блокноты мне очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!