14 декабря 2012 г.

Немного нежности...

Чтобы дать глазам да и голове отдохнуть от буйства красок в новогодних открытках, я решила сегодня разнообразить свои посты двумя шебби-нежностями. Хотя, конечно, это и не шебби в чистом виде, а микс с винтажем скорее...
Итак, для начала сердечко. Вчера познакомилась с безумно красивым, просто невероятным творчеством девушки Нади, насмотрелась сердечек и пошла шить свое.
Ну - что вышло, то вышло! Каждый раз хочется сделать "потертую небрежность", но БЛИН, у меня так не получается! В итоге все ровненькое, одно к другому пристроенное, а так хочется творческой рваности, неаккуратности, потертости и беспредела... не знаю - как этого добиться! Научите, кто знает!!!
Расскажу немного, как шила. В основе два кусочка серого льна. Один кусочек-"обложку" я практически полностью оформила еще в несобранном виде (т.е. две половинки сердца еще не были пришиты друг к другу и набиты синтепоном). Так удобнее и легче - я пришила еще слой пепельно-розового льна, кусочки хлопковой ткани, шитье. И вот уж только тогда сшила половинки, набила сердечко, а все остальные детали приклеила/пришила/привязала уже на готовую объемную подвеску.
Чтобы правый краешек не пустовал, добавила сердечку крыло! И мне понравилось)) Окрылила, однобоко правда)))
И какая пуговичка нямско-винтажная! Я купила остаточки в обычном магазине тканей и фурнитуры - пакетики небольшие были разложены по цветовой гамме - то, что надо, для скрапера!!!
И цветочек маленький пристроила, и нашивочку льняную. Довольна я, одним словом! И отвлеклась от НГ тематики, а то уже явно ступориться начала!
Поучаствую в ScrapMagic "Мягкие сердечки"

А еще не так давно делала одну открытку, по мотивам своей собственной. Покажу в этом же посте, т.к. стиль с сердечком получился очень идентичный.
Рваности.
Бумажка Мелисы пошла в ход, обрезки ткани, кружево.
Только по почте пересылать такие вот объемные открытки неудобно - пристроила ее в коробочку))
Ну вот)) Не утомила я вас своим серо-бежево-розовым многообразием!?))

49 комментариев:

  1. какие же у вас красивые работы)))
    открытка чудесная,очень нежная

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко обалденное!!!
    А открытка просто супер!!! Обожаю рванности))

    ОтветитьУдалить
  3. я задыхаюсь от нежности)))Жень ну нереально вкусно все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, прелесть какая! от сердечка млею.....
    И спасибо за поздравления))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнее нежного! Мммммм...просто умиление!

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!! теперь и я хочу делать такие сердечки. нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Чем то удивительно нежным наполнены все твои работы! Как красиво все!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, вот что значит - работы будущей мамы :) Такое все нежное...

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю твои нежнулечки!!!сердечко -истинное "мимимим"))))
    а открытка..какая она клаассная!!мне аж слифтить захотелось :)красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже тоже самолифтингом занялась))) удачная была первая, сложная такая)

      Удалить
  10. хахах)) ну как так возможно)) мы точно родственные души)) даже цветочек вязанный с одной и той же стороны))
    кстати технология пошива такая же, сначала к верхушке все слои пришила, а потом заднюю часть пришила))
    нежное, теплое, замечательное!
    открытка чудесная, здорово- слои друг за другом выглядывают)

    ОтветитьУдалить
  11. Зря ты переживаешь, очень даже "хламненькое" сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все мало! Хочу такое прям "потрепаное жизнью")))

      Удалить
  12. Кажется Надюшка взорвала интернет своими сердечками))))))) Женя, у тебя оно очаровательнейшее - в твоем неподражаемом стиле и очень нежное!!!!! Цветочек вязаный - чудо, я обожаю вязаные элементы! Открытка - класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, они у Нади волшебные! Сразу хочется много-много таких нашить... но это сложно!

      Удалить
  13. А мне именно это и нравится в работах. Все аккуратно, ровненько, нежненько. Всегда подолгу любуюсь каждой открыткой и блокнотом, много деталей, красиво собранных вместе и по цветовой гамме. Жаль, что я так далеко, потому что с удовольствием бы попала на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, просто немного хочется разнообразия именно в стиле своих работ... разноплановости, а то порой кажется, что все похожее. Ну вот что-то такое сделать - неожиданное для самой себя и моих читателей)) ну это так - творческие муки))

      Удалить
  14. Жень, ну как.. берешь и рвешь))) у меня вот тоже все ровненько.. может со временем будет совсем винтажно, по-настоящему))) Сердечко - очень! и открыточка тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так надо уметь - красиво рвать, а потом все собрать в творческий беспорядок)))

      Удалить
  15. помню ту первую открыточку! люблю ее! и эти работы очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка, у меня от твоих работ как обычно - мурашки! А мне именно это и нравится в твоих работах - вроде бы рваненько, но так аккуратно, приятно. Не знаю - но мне кажется, что это твоя фишка, от которой лично я - просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое))) оно как-то само собой так получается))

      Удалить
  17. Очень понравилось сердечко... такое нежное как и открытка... просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть!!! И сердечко, и открыточка - загляденье! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  19. Боже мой, какое чудо! Сердечко просто восторг полнейший, по-моему, в нем как раз оптимальная доза потертости и небрежности) Все в меру и очень красиво! И открытка в пару ему замечательная!

    ОтветитьУдалить
  20. это что-то запредельное и невероятное - ну так красиво и так трогает, что слова путаются... Женя - талантище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У, Вика))) скажешь тоже))) Спасибо тебе))

      Удалить
  21. Женечка,здравствуйте! во - первых, хочу вам сказать большое спасибо за такие теплые отзывы и за то, что указали на мой блог в плане вдохновения сердечками. Конечно в любой сфере идеи летают в воздухе, но когда они летают по-честному, это как-то совсем здорово получается. и наше маленькое искусство остается чистым и открытым)) во-вторых, очень красивые малыши у вас и открыточки, и сердечко. Все безумно аккуратно и тоненько, а это так ценно!!! Буду с удовольствием следить за вашими постами!!! С уважением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, потому что не возможно не вдохновиться, не восхититься вашими работами! А любимых авторов, которые действительно вдохновляют, у меня не так уж и много))
      Спасибо!

      Удалить
  22. Жень, красиво как всегда,Не перестаю восхищаться тобой и твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Восхитительное всё! Розовая нега!
    Сердечко чУдное! Насчет небрежности не знаю... но потертость имеется))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, дорогулечки мои!!! Я щщщастлива)))

    ОтветитьУдалить
  25. Сердечко просто милашка!!! И открытуля просто шикарная, розочка просто балдеж!!

    ОтветитьУдалить
  26. Такое милое и очаровательное сердечно!!! А открыточка - нежная, романтичная!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Сердечко вдохновляет, аж захотелось пойти и наскрапить чего-то винтажного)

    И открытка красивая, роза на ней, словно настоящая

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!