13 декабря 2012 г.

Письма Деду Морозу

У меня опять открыточки - целая кучка!
Новое задание в Special Day Cards, как всегда, интересное и необычное - используем в новогодней открытке атрибутику писем.
У меня получилась какая-то мужская.
Использовала бумажку Farm House, заготовочку в виде конверта от Prima, печати, штемпели почтовые.
А еще в этот раз можно и тэги делать по этому заданию. Так что еще одна работа от меня))
Опять забавный гномик.
Ну и до кучки еще несколько тэгов. Уже заканчиваю свою эпопею с 20ю штуками, но все фотографировать не успеваю.
И с забавной совушкой))
На сегодня все)))
Добавляйте свои открыточки!!!


20 комментариев:

  1. с совушкой тэг мне особенно нравится) Я очень люблю совушек Инги Пальцер, а в вашем оформлении она вообще замечательная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хоть буду знать, чью картинку использовала!!!

      Удалить
  2. Женечка, открыточка у тебя получилась брутальная и строгая, точно для мужчины.
    А теги - клевые, особенно последний - нежно-розовый Новый год )))
    Очень нравятся твои работы, умничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень Тэги нравятся! Вообще их люблю! Сова прикольная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. С севенком крутой тэжик ))

    ОтветитьУдалить
  6. глаза разбегаются)) но буду по порядку)
    первая-фантастическая, очень нравится цвет, я бы сказала, что унисекс открытка, такую не только мужчине приятно получить))
    тежики - с гномиком и лялькой нравится клетчатый фон-тканюшка!
    а с совенком мимишный такой, больше всех нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совенок стал мега-популярным!

      Удалить
  7. я просто в отпаде от твоих тегов

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, теги супер! Совушка покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сова-это круть!!!С такой же у меня блокнот, еще одну пристроила на открытку деньрожденскую подруге)))Муж спросил:Автобиографично?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешная она конечно)) чумачечая такая))

      Удалить
  10. Спасииибо, девочки! Сова никого равнодушным не оставила)) Спасибо Инге Пальцер!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, ну вот как ты так умудряешься?! ))) 3 тега, они похожи, но всё же очень разные! Это я скорее имею в виду раскладки. Ты всегда создаешь очень гармоничные в композиционном смысле работы! И открытка опять же яркое тому доказательство!
    Больше всего понравился красно-клетчатый тег!

    ОтветитьУдалить
  12. Увидела открытку в блоге Special Day Cards, только зашла в Ваш блог и сразу подписалась :)
    Чудесные открытки делаете!
    Совушка действительно завоевывает симпатию :)
    Хочу спросить, для этой открытки Вы календарик на ДЕкабрь распечатывали? если да, то где брали его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо)))
      Календарик - это бумага - вырезала месяц, наш производитель какой-то.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!