12 декабря 2012 г.

Еще Новогодние и немного про МК!

Привет, мои дорогие!
Я совсем тут закрутилась с заказиками, врачами и т.п.
Наконец-то могу вернуться к своему любимому бложику и показать еще пару открыток.
Конечно, они новогодние)))
В этом году я как-то не закупила ни чипборда, ни бумаги новой праздничной, поэтому печатаю картинки на струйнике и активно их использую в работах.
Первая - слоистая, немного винтажная с Дедом Морозом.
Ничего особенного, но в сочетании картинки и бумажек я постаралась попасть "в тон".
по скетчу Happy Scrap Moments
 Слои
Заглянем внутрь.
И вторая открытуля - в традиционных новогодних цветах.
Это сегодня солнышко мешало мне фотографировать))
Использовала чипборд-цветочек Мелисы - хорошенький!

И немного про МК. Отчетик подробный написала Женя вот тут - с фотографиями, все как положено!
И я у Светы пару фоточек стащила)))
Пузяш со Светой))
Ученицы мои постарались - у всех очень красивые шебби-блокнотики получились! А мне было приятно со всеми познакомиться лично! Правда, мысли и идеи свои я формулировала с трудом (все-таки беремчатый мозг дает о себе знать), но результатами довольны и сами девочки, и я!
Неожиданно и безумно приятно было увидеть на моем МК Иру-Irssy! Ириша, привет!
Домой поехала уставшая, но очень довольная всем произошедшим, да и студия произвела приятнейшее впечатление - светло, просторно и уютно! Жень, спасибо тебе за организацию и помощь!!!
Очень надеюсь, что через несколько месяцев снова смогу проводить мастер-классы, и более разнообразные! 

Спасибо, что заглянули!!!

27 комментариев:

  1. Невероятные открытули))без новогодних материалов,а смотрится потрясающе новогодними!!))какие же вы с пузяшем молодцы))везде успеваете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба! Теперь уже будем больше отдыхать - тяжеловато становится))

      Удалить
  2. Так у вас там уютно и светло!!!
    Открытки чудесные =)
    А пузик у тебя очень аккуратненький и небольшой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ага, не очень большой - и девочки тк сказали))) только непонятно, тогда где все эти 13 кг, которые я уже набрала))

      Удалить
    2. Открытки как всегда чудесные)) Я зе беременность 20 набрала, полностью все ушло без всяких тренировок за год.

      Удалить
    3. ВОт мне интересно, сколько я лишних "наела"))

      Удалить
  3. Жень, открытки оч красивые и домашне-новогодние. :))
    ты молодчинка! все успеваешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо за участие в задании от HSM! :)

      Удалить
  4. как жаль, что я не была с вами, видела ваши блокнотики у Иры в блоге, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм...ты такая очаровашка ))) Красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие открытки обалденные!
    Женя, беременность не всем идет (я-то у точно не в лучшую сторону в этот период менялась), но ты исключение - просто красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхе, кхе))) не знаю, я как-то не особо довольна. Но слоником себя не чувствую - и то хорошо!!!

      Удалить
  7. А я очень люблю распечатанные картинки, и особенно за их доступность и возможность сделать любого размера! Понравилась открытка в ведерке)))))

    ОтветитьУдалить
  8. хе-хе 13 кг))) я шла с плюс 20 и вполне себе ТОГДА нчего казалась)) а сейчас смотрю и думаю ну и слоник я была))
    открытки чудесные! от второй балдею особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Жень, оно как-то равномерно нарастает со всех сторон и вроде как ничего)) Но в сравнении с обычным состоянием, конечно, получаешься плюшечкой))

      Удалить
  9. Какие фоточки солнечные, хорошенькие!!! Открыточки замечательные, Жень! Ты такая лапочка с пузиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиии Маш))) последний месяц я с пузяшем)))

      Удалить
  10. Какие милые открытки! И фотографии чудесные, очень праздничные и настроенческие!
    А пузяш какой славный!

    ОтветитьУдалить
  11. открытки отпад)) стоит только на твои работы взглянуть и сразу новогоднее настроение просыпается)
    и ты такая хорошенькая с пузиком!

    ОтветитьУдалить
  12. открытки чудесные,можно и не закупать новогоднее,ты и так прекрасно справляешься1!!
    да,мне тоже ты кругляшечка такая нравишься!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка и тебе большущее спасибо, ты большая молодец. Открытки такие празднично-красивые

    ОтветитьУдалить
  14. Класные открыточки! Очень, очень нарвиться твой стиль!
    Хорошо виглядиш, я прибавила 17кг и тоже очень пережывала, но потом все ушло! Так что, все будет ок!

    ОтветитьУдалить
  15. Удивительно: без НГ-материалов, а настроение новогоднее присутствует в каждой работе!! Но картинки и правда очень помогают, на себе уже испытала)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!