29 ноября 2012 г.

Белоснежный Новый Год

Ох и нелегко оно мне далось - как раз на период моего "творческого застоя" пришлась эта открыточка.
Но что вышло, то вышло)))
В качестве фона у меня 2 вида льняной ткани и акриловая красочка.
А еще тут вышитые снежинки и шитье.
Ждем и Ваши работы по нашему заданию)))
Ну и еще одна "беленькая" открыточка на Новый Год.
Простенькая, но вполне себе праздничная))
Детишки под глосси, акриловые брызги, вязаный цветочек))
Ну вот и все))
Скоро еще выдам порцию поделочек))
Спасибо, мои дорогие, что заходите!
Если вдруг завтра кто-то будет на выставке, может встретимся)) Буду там в красной курточке и с бооольшим пузом))

15 комментариев:

  1. Красивущие открытули!
    Очень нежные и зимние)

    ОтветитьУдалить
  2. Миилые! Вышитые снежинки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные новогодние красотули! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Воздушно, нежно и снежно:-)

    ОтветитьУдалить
  5. ой какие чудесные!!! желаю удачи на выставке и выдержать пуз гордо и стойко =)))))
    а что это за круглешочки на обеих открыточках? я поняла что вышитые снежинки по описанию, наверно, и все ломаю голову получились они как =)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открытки, очень нежные и снежные!

    ОтветитьУдалить
  7. и совсем незаметен "творческий застой")) открытки очаровательные! беленькая вообще бесподобная! а с детками винтажненькая, красивая)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие нежные, но вторая мне понравилась больше)

    ОтветитьУдалить
  9. как же, как же красиво!!!!!! снега теперь хочется!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится использование ткани и этих цветочков лентой!

    ОтветитьУдалить
  11. ммм, прелесть! европейский такой стиль, элегантно очень)))

    ОтветитьУдалить
  12. Жень очень стильные открыточки, вторая мне очень нравится, милая и нежная)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, очень хорошо вышло! Мне тааак нравится!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!