28 ноября 2012 г.

Кулинарный {вишенки}

Вот с этого блокнота и начался у меня период "застоя", а точнее с его обложки - ну ооочень долго ее сооружала. 
Ткань активная, украшения тоже подбирала яркие. Заказали блокнотик на кольцах - всего лишь второй раз такой делаю. Самое сложное - вставить люверсы, а большого кроподайла у меня нет))
Детальки. Внутри около 80 листов и 5 разделителей.
Вот такие.
А на обоих форзацах по кармашку для всяких записочек, и вкусные штампы на страничках.
И еще фоточки))
Пока все)) Пытаюсь делать что-то новогоднее)))

30 комментариев:

  1. Очень сочный и красивый блокнот!:) давно любуюсь вашими (или твоими можно?:)) работами, еще с невесты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Катя))) уже действительно давно)) с самого начала))

      Удалить
  2. прелесть какая! очень Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. красооотааааа!! Мне чайничек нравится и надпись "мммм"...Действительно вкусняшный блокнотик. И тазик под вишенкой такой домашний, эмалированный ))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый такой!
    А ткань меня просто сразила!обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какие красивые цвета!!! Шикарный блокнотик! А где ты брала такие картиночки для разделителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их откуда-то однажды накопировала, без ссылочки конечно)) Щас и не вспомнить! Но некоторые просто в гугле или яндексе в картинках можно найти.

      Удалить
  6. правильно на обложке написано "мммммммммм"! вкусняцкий блокнотик)
    яркий, зажигательный и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Такой хорошенький!!))) ...любимый цвет, любимый размер))

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, ну такие обалденные блокноты у тебя!! Это несомненно твой конек!!! По чем их продаешь? Хочу себе такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, на ярмарке мастеров есть примерные цены http://www.livemaster.ru/djonnyz моя страничка))

      Удалить
  9. Такой яркий и позитивный блокнотик! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравится твой блокнотик!
    Я очень хочу сделать такую книжечку для своих рецептиков))
    твою возьму как пример)
    Подскажи большой кропдайл это какой? я как раз сейчас подбираю для себя такой и хочется выбрать один и универсальный???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так у меня его и нет)) Ни большого, ни маленького! Знаю, что большой - такой желтый!

      Удалить
  11. Женя, такой вкусненький и сочненький) красотища)

    ОтветитьУдалить
  12. Пасиба, девочки!!! Хозяйке он тоже понравился - пока, правда, только по фото)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкусняшка! Сочно и ярко аж слюнки потекли! Женя, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Женечка, ну насколько у тебя всегда гармоничные обложки! Я никак не могу поверить, глядя на этот блокнотик, что ты с ним мучилась. Так всё естественно и легко выглядит.

    Я сегодня тоже таких вишенок прикупила:). А еще малюсенькие лимончики и груши:).

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм, как мне нравится! Такой вкусненький прям))

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, ну классный какой!!! А вишенки.. мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой,Женечка, сейчас помру))))))))))) Красота нереальная! Прямо очень-очень!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, можно я задам дилетантский чисто технический вопрос - ты бумагу к задней стороне обложки просто отдельно прострачиваешь и потом уже приклеиваешь к ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отдельно, а потом приклеиваю. Изнаночная строчка мне не очень нравится))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!