26 ноября 2012 г.

Открытое письмо "Винтажно-новогоднее"

Девочки, приветик!
Я без настроения что-то, и без вдохновения в последние денечки... причину назвать не могу - сама не знаю. Но так бывает. Скрап затягивает с большим трудом, очень надеюсь, что ближайшая Формула Рукоделия немножко меня приведет в норму! А пока шью шторы для дома, крашу полочки и так по мелочи кое-что делаю...
Но вчера мааааленький проблеск вдохновения меня посетил под вечер. Сделала открыточку такую.
Какая-то она плоская получилась, хотя объемный скотч я использовала.
Понравилось задание в Винтажном кафе - сделать открытку в виде почтовой карточки - оригинально.
Вот такая на обороте.
Для посткроссинга так вообще отличный вариант, но я давно забросила это дело.
А скеч у меня из Артуголка - нравится очень!

Пойду заставлю себя еще что-нибудь поделать, а то почти весь день потратила на поход к врачу. Ррр! Это при том, что я платно наблюдаюсь в хорошем РД. 
Спасибо, что Вы со мной!
Женя-злюка.

20 комментариев:

  1. Красивая открытка! Так простенько, но оригинально! Мне нравиться очень!:) А настроение-это осень:) Все пройдет! Ведь скоро Новый Год!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. класс, хорошая открыточка!!
    а как это ты красишь полочки????? тебе ведь нельзя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а я акриловой красочкой - она вообще без запаха)))

      Удалить
  3. Открыточка чудесная!!! Женя, думай о хорошем, ведь у тебя этого хорошего очень много))

    ОтветитьУдалить
  4. лапуська) и пусть поскорее наладится настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Природа начинает готовить организм к ответственному процессу - начинается период «гнездования» )) все мыслительные процессы замедляются, чтобы ни на что не отвлекаться, это нормально))
    Открытка чудесная, тоже хочу успеть сделать для этого задания что-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня период гнездования практически постоянно! Сейчас просто чуточку больше времени для этого!

      Удалить
  6. Люблю горошек! Очень нравится Открытка)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная, а с обратной стороной - идея супер! Ну а по поводу настроения, пусть поскорее исправляется:)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Как всегда очень уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. малышка хорошенькая))бумажка невероятная)_))пусть скерее придет к тебе вдохновение и настроение)))

    ОтветитьУдалить
  10. хорошенькая такая) винтажная и горошковая))
    а настроение со дня на день изменится в лучшую сторону-я чувствую))

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, давай поднимай своё настроение :) Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за поддержку))) Вот еще пару ремонтных моментов решу и все! Можно будет расслабиться)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, чудесная открытка!! Очень понравилось сочетание цветов!
    А по поводу настроения - это нормально и для вашего состояния (если я правильно поняла, оно у вас сейчас особенное, это так здорово!!))), и для этого времени года - мне осенью вообще ничего делать не хочется... Сейчас снежок выпадет - станет вокруг все белым и красивым, и все наладится!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. мммм, моя любимая цветовая гамма :) очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Женечка, наверное период "гнездования" самый прикольный ))) наслаждайся! Открыточка милаха! Спасибо от VCCC.

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, красивая открытка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!