23 ноября 2012 г.

Британский флаг {блокнот}

Девочки, сегодня у меня блокнотик и очень яркий - задание в качестве ПД в блоге "Синяя Груша" обязывает - "Британская палитра" с использованием цветов флага, эмбоссинга и машинной строчки.
Правда, у меня не чистые цвета флага, а немного винтажные - отталкивала от картинки флага, которую нашла среди запасов бумаги (это 7 Gypsies).
Эмбоссинг у меня сделан прозрачной пудрой на флаге - тут лучше видно.
Карандашик из Икеи - характерную надпись счистила наждачной бумагой.
Странички, форзацы, закладка - как обычно))

У меня уже новогоднее настроение - хочется елочку поставить, развесить украшения... Думаю, через недельку надо заморочиться))

20 комментариев:

  1. Жень ,супер!!!!
    Хочется смотреть на него и смотреть, антураж для фото очень понравился)) елочку ,мне кажется, мы тоже скоро поставим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный получился. Такой для настоящего любителя Англии!

    ОтветитьУдалить
  3. о,это прекрасно)как я обожаю вот такое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильняга!!! Очень модно,круто.....

    ОтветитьУдалить
  5. Последнее фото - интересная композиция. Карандашик очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы сказала получилось оч по-американски))

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, как мне нравится) мне вообще британская символика нравится! яркий и стильный!
    а елку я тоже уже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко как, жизнерадостно! И смотрится он по новогоднему как-то))

    ОтветитьУдалить
  9. неотразим! мистер стильный)))

    ОтветитьУдалить
  10. супер! как увидела в задании, сразу поняла, что работа Мастера - а это твой! очень неожиданно было увидеть тебя в Синей Груше, но очень приятно! блокнотик просто покорил!!!!!!!!!!!!! ))) ну очень стильный! и такого я точно ещё нигде не видела!

    ОтветитьУдалить
  11. просто неверояный блокнот! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивущий блокнотик)) ...и бусики..., так уже по-новогоднему))

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот просто отпад. Да в принципе как и все блокноты очень красивый!!! СУПЕР! А тканюшка в горошек ммммммммм..... обожаю горошки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился!И цвета красиво сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно шикарный блокнот! ))) Цвета сочные и яркие!

    ОтветитьУдалить
  16. Ай клаааасс! Очень нравится!
    И мне уже нового года хочется, а елку попозже, чтоб до нг не засохла она =)))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Ищу вдохновение на тему Британии, а тут такая яркая красота!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!