22 ноября 2012 г.

Новогодние разности

Привет всем бодрствующим!
Решила сегодня быстренько сделать пост, чтобы завтра время уже не тратить на это, а сутра заняться работами... накопилось опять у меня... открыточки нужно делать, много, а процесс как-то медленно пока идет.
Вот покажу новогоднюю открытулю и теги.
"Забавные снеговички" сложились легко из бумаги October Afternoon.
Снеговички везде - и внутри, и снаружи, и на обороте.
Уголочки бумаги слегка закракелюрены - типа, снег!
И пара тэгов - нежненьких таких, с глиттером.
Бумажка Melissa Frances, в основном))
Вот))

Сегодня сходила в киношку на "Сумерки" - ну что ж, последней частью я очень даже довольна - вполне себе зрелищная, мне показалось)). Я - не то, чтобы фанат, но первые три части уже цитирую наизусть)) 
А еще сутра у меня была такая приятность - одна милая девушка Катя привезла мне добрую такую кучку мыла на обмен! 
Ну разве это не прелесть!? Ангелочки!
И я в зеркале в кафешке))
Заходите ко мне в instagram - я там djonny_z 

17 комментариев:

  1. Какие новогодний работы чудесные!!!
    И мыльце суперское :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот это красота!!!такая красивая открыточка)))а тэги такие потрясные)))нежняша ммм))мыльце чудо)))ангелочки премилые)))
    красотка)!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки супер а мыло слов нет какая нежность и ты такая милая и красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красивое!
    Желаю сил, вдохновения и удовольствия на выполнение всех работ:)
    Я например, очень здесь вдохновляюсь! Сейчас делаю кулинарную книжку, если бы не твои работы - не знаю, как бы и сделала...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и открытка и тег !

    ОтветитьУдалить
  6. легкая, веселая, праздничная! надо будет снеговика слепить, снега уже полно)
    теги в пастельных оттенках с яркими акцентами-загляденье))

    ОтветитьУдалить
  7. сколько красоты)
    такие красивые теги - супер!!)

    и мне оч понравилось мыло. такая прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теги понравились! Красотулечки!

    ОтветитьУдалить
  9. все такое нежное,доброе,положительное,прям сердце греет!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, вы просто волшебница! Стала часто заходить в ваш блог за вдохновением! Супер!Вы настоящий Художник! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть! и открыточка, и оба тэжика! вроде, всё такое простое, но так со вкусом сделано! подбор бумаги, украшалок, сочетание цветов - замечательно! очень красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я в инстаграм за тобой уже давно наблюдаю :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. какие прелестности, Жень! ты как всегда только радуешь и удивляешь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!