20 ноября 2012 г.

Новогодняя {Звездочка}

Девочки, ну и как тут выспаться, если спится уже плоховато - с боку на бок ворочаюсь всю ночь, а сутра еще по врачам периодически ездить приходится. А днем спать - мне времени жалко, да и дел полно всяких. Сижу с чашечкой кофе с молоком и корицей (НЕ крепким)!

Покажу открыточку. Вчера со вдохновением были проблемы - никак обложка блокнота не складывалась, поэтому в итоге решила отвлечься на открытку новогоднюю, яркую - а как же!?
Только погодка у нас совсем не солнечная - на фото все такое серенькое))
Звездочку вырезала из льняной и любимой горошковой ткани, фон - маска в горошек и акриловая краска, и штампованные линеечки добавила. ну и фишечку наконец использовала.
Теперь ставлю еще и фамилию с именем на фотках, потому что бдительные девочки уже не раз прислали мне ссылки, что мои работы на разных ресурсах выставлены и "типа" продаются)) Бывает же такое))
Ну как вам моя звездочка? Поднимает настроение? Скоро Новый Год! А время-то летит))
Ну и поучаствую в нескольких заданиях в коем-то веке!
1. Болтушка Саша - используем крафт, джут и горошек - любимая тема!
2. Скетч от блога "Творим вместе", только не квадратная у меня открыточка - не люблю я вс-таки квадратные))
3. Палитра от "Скрап-девчат" - не пройти мимо!

Ну вот и все))


48 комментариев:

  1. Теплая и праздничная:) Красный на крафт-бумаге обалденно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая звездочка! Настроение поднимает)) Жень, отсыпайся сейчас, а то потом точно некогда будет;)

    ОтветитьУдалить
  3. звездочка отпад!)) и открытка в целом сказочно-волшебная)) а новый год и правда совсем близко, а еще ближе у меня др) сплошные праздники))
    а спать нужно хорошо, режим себе сделай, может получше будет?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, очень классная!! мне так нравится Дед Мороз)) такой он классный!

    ОтветитьУдалить
  5. как звездочка..как звездочка...отпад твоя звездочка))))ну класс!!вроде это классика НГ..но как ты ее сделала..твой стиль..мм..балдю от него))и твое умение работать с красным цветом!отдельная крутотенюшка!!!а спать нужно)кстати наслышана о супермегаудобной специальной подушке для беременных)она длииинная такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, пасиб!
      Ага, есть у меня такая подушка, только я не поняла - как к ней пристроиться))

      Удалить
  6. Как красиво!!! А фон! Вообще - восторг!
    Да-да, подушка эта - чудо просто, обе беременности спала только с ней!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, кааак я тебя понимаю. Вроде и поспать хочется, да как-то не спится. Вчера легла в час, в 5 утра уже бодрячком, а поспать то дальше хочется, так до 8 и проворочалась. А днем тоже времени жалко :))
    А открытка суперистическая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так более менее по режиму живу, и спать ложусь не поздно обычно, но все равно ворочаюсь - то пальцы затекут, то в wc, пардон, сбегаешь... ни одно, так другое... а само пузо мне спать-то и не мешает вроде - я всегда на боку спала - ну и сейчас, соответственно)))

      Удалить
  8. А я, кстати, подушку эту еще в начале беременности купила, но у меня на ней все затекает, могу только на короткий полуторачасовой сон использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом ребеночка на нее будет удобно укладывать - так что пригодится еще!

      Удалить
  9. очень красивая открытка!!! сразу в душе праздник-праздник-праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо просто! поднимает настроение - не то слово!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная, совершенно невероятная! Спасибо, что играете с "Болтушкой Сашей"!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открытка - просто загляденье). Давно хочу тебя спросить - ты часто используешь в открытках (в том числе и в этой) белую тонкую... рафию что ли!?. Что это за материал?
    ps я имею ввиду то, что у тебя между картинкой с дедом морозом и звездочкой из ткани обмотано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)) Это сизаль - волосатенький такой. Можно купить, например, во флористическом магазине - там упаковками продают и разных цветов!

      Удалить
    2. Женечка, спасибо))) Добавлю в список того, что обязательно надо купить. У меня сразу возникла масса идей куда его позаматывать!!!)

      Удалить
  13. Очень нравится это сочетание цветов!!! Женя, красивенная открытка, уютная и ностальгическая звёздочка. Так стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая вся позитивная! Мне очень-очень нравится!!!
    По поводу сна - это правда... сама мучусь! Только подушка для берем. спасает!

    ОтветитьУдалить
  15. Как всегда бесподобно!!!
    Твоё творчество очень вдохновляет!! )

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательно! Я просто восторе от сочетания цветов и украшений!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер! Ну всё в ней ооочень нравится!!!
    Приятно что вдохновилась палитрой от "Скрап Девчат" и скетчем от "Творим вместе"! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  18. Класс, звездочка очень уютная! Новогоднее настроение прямо лучится от открытки :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну какая же милая,красивая, уютная и прелестная открыточка сложилась! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая и очень новогодняя))))

    ОтветитьУдалить
  21. суперская! просто чудо!
    а знаки тебе давно пора ставить ))) такую красоту растащат на шматки и спасибо не скажут ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это звезда!!! Всем звездам звезда))) Очень стильная, очень новогодняя и вообще очень очень))) Спасибо, что вдохновляетесь нашим заданием) Болтушка Саша

    ОтветитьУдалить
  23. Аааа!!! Такая классная и позитивная! :) Красная звезда в горох меня очаровала) Ну и сочетание цветов - твое "издревле", так сказать)))) Ты всегда в такой палитре делала работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ир, как-то руки сами к этим цветам тянутся)))

      Удалить
  24. здорово! и это неправда что с вдохновением плохо,если не блокнот,то открытка шикарная вышла. Жень, как говорила моя знакомая,когда родился сын у нее и начались недосыпаные ночи: знала бы всю беременность спала, высыпалась бы наперед!)))))) так что отдыхай, ведь не обязательно сон,отдых важен!!! не хватайся за работу,чтобы потом не жалеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут ты права на все сто!
      Казалось бы, столько времени должно быть свободного, а постоянно то одно, то другое... успеть хочется все!

      Удалить
    2. Жень,ты все успеешь...это только нам кажется так,что не успеваем,что-то,куда-то,с чем-то.....

      Удалить
  25. Женя, открытка шикарная, праздничная, красный действительно поднимает настроение!!!! Крафт люблю)))
    А выспаться во время беременности...ну, не знаю, выспаться наперед не получится, а какие-то неудобства сопутствующие беременности это да, сам животик мешать не может, там же любимка))
    я кроме того еще и столько всего сделать хотела, особенно в первую беременность, понимала, что больше такой возможности не будет ,вот и не спалось)))
    думаю, что с малышом ты спокойно сможешь спать во время ее/его любого из снов в течение дня, я с дочкой спала почти все время, организм просто требовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не склонна преувеличивать сложности и сгущать краски)) Тем более, что я не одна)) Станет совсем тяжко - всегда помогут)))

      Удалить
  26. ООООООООООО, просто нет слов! Невероятно все продумано! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  27. оченьздоровская открыочка!) от звезды я в восторге!) спасибо, что творите с Болтушка Саша

    ОтветитьУдалить
  28. Очень яркая и позитивная!!! Рада, что творите вместе со Скрап Девчатами :)

    ОтветитьУдалить
  29. Красивенная открыточка! Мои любимые новогодние цвета - крафт, белый и красный :)

    ОтветитьУдалить
  30. Женя, какая она красивая! И эта звездочка!)) Спасибо, что творишь вместе с "Болтушкой Сашей"!

    ОтветитьУдалить
  31. Твоя открыточка у нас в обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2012/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!