19 ноября 2012 г.

Кружевной блокнотик

Девочки, большой привет!
Спасибо за множество приятных пожеланий)) Отдохнули хорошо, но бездельничать - это все-таки не для меня))) Поэтому я с преогромнейшим удовольствием вернулась к своим бумажкам, и не только. 
А сегодня покажу очередной блокнотик. Сделан по мотивам вот этого, но меньшего формата.
И ткань на обложке сочетать не стала - взяла за основу нейтральную с текстом.
Пуговичек опять накрасила)) Ну и много кружева!
Форзацы нежного розового оттенка, закладка с бусиной.
Спинка и странички со штампами.
Веселая птичка)))
Ну пока вроде все, я сегодня не болтун, постоянно хочется спать))
Участвую в "Блокнотомании" от Свободного творчества)

22 комментария:

  1. Нежный и очеровательный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. от первого была в восторге, от этого не меньше!!! обожаю кружево кремовых оттенков, обожаю шебби в твоем исполнении, обожаю твоих пухлячков)))
    птичка забавнейшая)

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравится! Спасибо от Свободного Творчества и от меня лично за эту прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный! Этот мне нравится еще больше! :)

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть! нежное теплое чудо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. блокнотик волшебный!!!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная работа!! возьму на заметку идею с пуговками, очень уж она меня впечатлила:) Спасибо, что творите со "Свободным Творчеством"

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный блокнот! Спасибо от Свободного творчества и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, спи на здоровье, а то потом не получится!))) Прелестный блокнотик, нежный, пастельный

    ОтветитьУдалить
  11. мммм...как все нежненько! А странички чайные? И как у тебя такой ровный и теплый оттенок на них выходит? Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Сразу узнала тот блокнот красивенный! Он очень запоминающийся)
    Штампуешь ты внутри здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!