5 ноября 2012 г.

Осенние цветы {открытка}

Привет, девочки!
Давненько меня не было! Что-то навалилось все и сразу - дела разные разгребаю. 3 выходных было, а я совсем не отдохнула - беготня и суета вокруг!
Но пару часиков на любимое дело выделить удалось! 
И родилась вот такая открыточка (очень она мне нравится - уютная).
Накупила мрачноватой бумаги FarmHouse и уж было расстроилась, что будет без дела лежать... но тут подвернулась картинка с примулами и как нельзя лучше подошла к винтажной бумаге.
Такая вот открытуля - объемистая, слоистая, как я люблю!
Сизаля много и зонтик пристроился)) Края завинтажила дистрессом.
Еще на светлой бумаге наконец-то использовала штампик с текстурой дерева для поддержания общего настроения.

И еще хотела сказать большое спасибо девочкам, кто написал мне зарубежные магазинчки - скоро закажу что-нибудь малявское)) Пора!

Прощаюсь, но ненадолго!!!
Спасибо, что вы со мной!!!


40 комментариев:

  1. Какая замечательная! Не знаю-не знаю, насчет мрачности бумаги! Очень здорово все смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота и нежность! Совсем не мрачно, даже не знаю где тут мрачная бумага ;))))) Зонтик осенний мммм =) Картинка с цветочками очень домашняя =) Красота =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сам наборчик бумаги мрачненький, я вобще этой фирмы 3 штуки взяла - так они все 3 мрачные)) Хорошо, хоть маленького формата.

      Удалить
    2. я так с пестрым и сахарным first edition попалась, набрала сразу ...

      Удалить
    3. а я что-то такую и не знаю даже... ну у меня по началу тоже были конкретные промахи - с DCWV - она вся такая яркая, пестрая и с глиттером... бе!

      Удалить
  3. Бесподобно!!! И мне оочень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая!!! И так всё потрясающе сочетается!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная! Какой-то эко-прованс! Чудесное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская!!!!! Такая уютно душевная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! А мы уже соскучится успели)

    ОтветитьУдалить
  8. Жень красота. Такие цветулики :) Посмотри только если я не ошибаюсь по этому скетчу надо нг открытку сделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сделала и потом только посмотрела, что НГ

      Удалить
  9. Очень уютная!! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда уютная! И цвета замечательные, ничуть не мрачно, как уже сказали. И зонтик такой классный, нигде не встречала )

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютная открытка! Все ваши работы поражают идеальностью композиции (ну, на мой непрофессиональный взгляд:) Скажите, вы этому где-то учились? Или это врожденное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! Вот с чем-чем, а с композицией я точно дружу)) в детстве ходила в художественную школу 4 года - может там были заложены основы...
      Но вот когда она (композиция) даже капельку хромает (у других или когда сама составляю ее) - сразу это вижу, или даже чувствую... и так же с сочетанием цветов... как-то все время хочется "идеальности" добится (хотя колористика - это индивидуальное больше восприятие...) А вот фантазии бы мне побольше... такой вот чтобы прям мозг разрывало от идей))) но это мне не свойственно, к сожалению))

      Удалить
    2. Вот бы мне такое чутье! Придется учиться....:)

      Удалить
  12. Классная открытка, деревенская, в хорошем смысле ))) штампик под дерево - вообще круть! Я про такой даже не знала и не видела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он у меня уже год лежит без дела)) купила как-то на формуле рукоделия - по всей видимости наш, российский, без опознавательных знаков))

      Удалить
    2. вот так и лежат материалы годами, ждут своего часа )))

      Удалить
    3. Это точно! А все чего-то не хватает вечно! Хочется еще и еще! Мания))

      Удалить
  13. Очень красивая открыточка! мне очень нравятся такие приглушенные тона!

    ОтветитьУдалить
  14. МММ,открытка просто супер!Все в ней гармонично и бантик, и картинка с цветочками,а зонтик вообще очаровал))

    ОтветитьУдалить
  15. у тебя все работы просто загляденье и эта тоже

    ОтветитьУдалить
  16. красотища! прям деревенская простота и шик прованса в одном флаконе ))) очень нравится твоя слоистость и нарочитая небрежность - обожам-с )))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная открытка! Картинка просто идеально подходит под бумагу! И мне так нравится как ты внутри украшаешь открытки!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну очень красивая открытка!
    Цветовое решение интересное, такое умиротворяющее!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивая, Жень! как и все, что ты делаешь)

    ОтветитьУдалить
  20. красотище!!тебе хоть какую бумагу дай,ты превратишь ее в шедевр

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, открытка великолепна!!! Такая теплая и нежная, я в неё влюбилась:)))

    ОтветитьУдалить
  22. восторг полнейший! гармоничная, цвета приятно-успокаивающие и сизаль... ммм!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающая, я бы даже сказала невероятно красивая открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  24. То ли эко, то ли прованс...приятная такая работа!

    ОтветитьУдалить
  25. Женя, я в восторге от открыточки, очень красивая, и действительно с настроение осеннее, кусочек природы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!