12 ноября 2012 г.

Новогодние {тэги} 1 и 2

Девочки, привет!
Наконец-то я целый день дома и могу насладиться творчеством!
И немножко отвлечься на интернет, чтобы показать небольшую порцию новогодних тэгов.
Вообще - это заказик - мне таких 20 штук надо сделать. Но это совсем не утомительно, потому что все ярлычки могут быть совершенно разными.
Первая партия - яркие и позитивные.
Ух и навертела я тут всего подряд - и звезда из ротанга, и сизаль, и пенопластовые шарики, и более традиционные материалы для скрапа.
В объеме)))
Размер у тэгов 6х12 см - малюточки такие.
А на обороте была задача сделать место для написания поздравления и адресата подарка. Каждая мини-открыточка будет крепиться к сувениру - для чего есть шнурочки, веревочки, ленточки.
А на обороте такая нехитрая конструкция.
Белая бумажка вынимается и на ней поздравление и пишется, а потом вставляется на исходное место (для удобства сделано).
Как они вам? Веселенькие такие, правда? Приятно, когда подарок не просто в скучной коробке, а еще вот с такой штучкой - вся прелесть в деталях)))
Спасибо, что заглядываете))) 
А я пока по большей части в домашних и пузяточных хлопотах - хочу побыстрее все подготовить, не откладывая в долгий ящик... 

27 комментариев:

  1. конечно веселенькие!!! такой позитивчик просто необходим для начала нового года!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, Жень, ну какая же ты выдумщица!!!!Прям море фантазии!!! Такие великолепные работы!!! Смотреть приятно!!! Каждый раз стабильно захожу и любуюсь. Иногда приходится уходить молча, потому что девочки уже всё сказали!!!! А сегодня я в первых рядах, очень приятно.
    Тежики, действительно очень весёлые! Звезда из ротанга покорила!!! Конечно, очень приятно получать подарки вот с такой красотой, которая по сути тоже подарочек! Мне очень понравились тежики!!! А остальные тоже покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба))) Остальные еще сделать надо)) всего 5 штучек готово)) Но все в процессе)))
      Интересно, когда заказы разные - есть над чем подумать))) Да еще и полностью на мое усмотрение оформление)) так что главное - чтобы фантазия не подвела!

      Удалить
    2. Ну, тебя фантазия вряд ли подведёт!!! Так всё всегда здорово! Прям хочется смотреть и смотреть!

      Удалить
  3. Суперские! Клевые! Такие веселые и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, я их еще на ярмарке заприметила ;))) Очень нравятся =)
    А где раздобыть такие пенопластовые шарики можно? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я купила их во флористическом магазине, как и много из того, что тут использовано. Там они вроде новогодних украшений продаются)) А вобще можно и кусок пенопласта распотрошить))

      Удалить
    2. Я кусок пенопласта потрошила, неровные шарики, не нравится мне =))))) дааа, пора выбираться в флористический магазин, столько красивостей в нем =)))

      Удалить
  5. очень красивые и очень новогодние!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота :) Даже не знаю, что ценнее будет - подарок или такой тег? :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милые и теплые! Не терпится увидеть остальные 18 :)

    ОтветитьУдалить
  8. Жень, такие милахи получились))) Звезды из ротанга смотрятся классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво!
    и как продуманно оформлена оборотная сторона ... действительно, все с душой сделано, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, супер, как все гармонично и продумано до мелочей_оборотная сторона, вроде мелочь, а действительно ведь так удобнее писать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые теги, возьму себе на заметку, думаю дома украшу подарки именно тегами)..

    ОтветитьУдалить
  12. мм, новогоднее настроение)
    я хочу сделать теги для своих родных. буду вдохновляться)
    спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. и как я пропустила этот пост? ума не приложу)))
    для меня бы такой тежик был бы уже подарком самым лучшим!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво и празднично, звездочки покорили)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!! Круто!! :)
    Ротанговые звезды и бархатные ленты как нельзя лучше вписались в новогоднюю тему!

    ОтветитьУдалить
  16. обожаю такие приятные мелочи!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!