29 октября 2012 г.

Сердечко With Love... Provence

Привет, девочки! Давненько я ничего не показывала! На той неделе доделывала альбом и в итоге даже не смогла его сфотографировать - сутра Еще очень темно, а вечером Уже темно)) ну да ладно.
Зато сегодня у меня есть миленькое сердечко, опять же  в стиле прованс. По вдохновению его делала и по заданию блога Shabby Chic "Душевные вещицы".
Примерные размеры - 10х15 см, я использовала 3 вида ткани. Все состарено в чае и сверху покрыто акриловой красочкой.
Получился миленький шебби-аксессуар.
Думаю в следующий раз такое сердечко сделать более функциональным, запихнув внутрь, например, лаванду. В связи с чем вопрос - ГДЕ можно купить сухую лаванду или какую-то другую пахучку, что бы было "сердечко-саше"?
А мне так нравится, оформляя само сердечко, подбирать всякие детальки на обложку - просто беру и перерываю все свое кружево, пуговички, цветы и другую мелочевку - даже самые мелкие обрезки могут найти применение в такой вот вещице.
Хочется наделать их побольше и везде развесить... но пока не до себя)))
А это сердечко отправила сутра по почте одной замечательной творческой девушке)))
Ну и баннер задания:
Спасибо, что ВЫ со мной!!!

42 комментария:

  1. Обожаю сердечка! Какое же оно милое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какое же необыкновенное, нежное, романтическое сердечко! и как повезло его обладательнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ты можешь пойти и купить, скажем, приправу для глинтвейна, но не сыпучую, а кусочками, ну чтоб прямо с палочками корицы и запихнуть в сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, да они как-то слабенько пахнут... вот травки разные - это да...
      хотя еще и гвоздика есть - для новогодних вариантов, например!

      Удалить
  4. действительно душевное)))очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть какая!
    сердечко-саше, это очень классная придумка, но единственное, что на ум приходит - либо готовые саше потрошить, либо набивать просто сухими травками для объема, а ароматизировать эфирным маслом, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а сухие травки в аптеке брать или где?

      Удалить
    2. мне кажется, можно даже обычной травы нарвать, ведь ее функция - просто давать объем. но это все только догадки, нужно экспериментировать :)

      Удалить
    3. так я хочу еще чтоб пахло! ну или там моль отпугивало от шубы))
      хотя, вряд ли кто-то повесит его в шкаффф)))

      Удалить
  6. Обалденно! Я не устаю поражаться и удивляться как же можно сделать такую красоту! Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, я давно видела на етси в продаже была лаванда сухая, поищи...

    сердечко просто суперское! надо ыб тоже сшить, на выставку попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб , Жень...
      попробуй конечно - затягивает и делается довольно быстро!
      ну и очень даже функциональным может быть - и как презент, и открытка, и саше))) должен быть спрос!

      Удалить
  8. Отличная вещичка! Восхищаюсь твоим безупречным вкусом!
    Сухая лаванда может быть в магазах типа Икеи... она там прям упаковками идет... Еще можно какой-нибудь чаек ароматный купить, тоже будет приятно пахнуть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Икее бываю регулярненько, но именно лаванды не видела... так у них там есть отдушки цветочные, но крупные такие - не набьешь ими особо, но надо еще разочек прошерстить этот отдел)))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Сердечко невообразимо нежное! Красотища! У нас лаванда и другое подобное можно купить в Леонардо или магазинах, где материалы для мыла продают - у них обычно много такого :) например : http://mulodel.ru/Syxocveti_skrabi_lufa/cvetki_jasmina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще много всего здесь http://soap-lab.ru/gr500.html

      Удалить
    2. ууу, там вобще много всего интересненького! надо нагрянуть!
      спасибочки!

      Удалить
  10. Жень, просто наимилейшая вещица)) настоящий прованс! смотрю и наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, это самое лучшее сердечко из всех, что я видела в своей жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, прелесть какая!!!! Просто супер-пупер)))))
    Спасибо, что с Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, чудесное сердечко, давно хочу попробовать краями наружу сшить, ну ты меня вдохновила однако )). Очень нежно, спасибо что творишь с нами в шебби комнатке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я и так, и так пробовала... наружу швами удобнее гораздо! ну и как-то интереснее что ли...

      Удалить
  14. Уиии))) спасибо девочки, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотищааааа =) Такое нежное!!! А перебирать свои вещички, отыскивать что-то, что подойдет, открывать для себя забытое старое =) - очень интересно =)
    Лаванду у нас вообще обычно на рынках бабульки продают =) Свеженькую, пахучую, в пучках, а там хоть мни, хоть используй целиком =) Там же обычно зверобой и тп. У нас еще очень много сборов горных крымских трав продается, такие пахучие мммм, для чая, а зовутся они "от давления", "для печени и желудка" и тп =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Ален, отличная идея поискать что-то на рынке... а вдруг...
    Вот бы мне какой-нибудь чердак и покопошиться там в старье... но все что можно было, я уже перерыла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должно быть точно =) Рынок это такая вещь - абсолютно не практичная для каждодневного обывателя, но если поискать, можно что-то найти =) Желаю найти таки что ищешь! А у меня около дома лавандовое поле, я даже кустик во двор пересадила, хочу еще, и собиралась нарвать букетик для дел таких нужных! И так и не собралась!!! А ведь ходим постоянно мимо нее на детскую площадку =)))))
      С удовольствием бы тебя на свой чердак пригласила, у меня там стоооолько всего =)))))) Сносят все родственники, а сколько деревянной мебели под реставрацию и отделку под прованс или шик ммммм, только куда это потом не знаю =))))) Даже люлька маленькая качающаяся есть, делал сам вручную дедушка мужа, без единого гвоздика =) История!!! Нельзя такое выбрасывать, нет =)))

      Удалить
    2. ООО! Ты мне сердце разбиваешь! Это то, о чем я мечтаю! Старая мебель! Заняться бы ей - отшкурить, покрасить белым и снова отшкурить! И еще чтоб был подходящий дом или хотя бы квартира, где все это богатство можно было бы разместить красиво! Или на даче разгромить свою комнату и все там переделать.... ууу! было бы время, я бы столько всего замутила! Но главное желание! А время, надеюсь, найдется! Не все сразу просто)))
      Лавандовое поле... щас к тебе придут заявки на следующее лето - будешь посылки всем отсылать пахучие))) Наладим прямые поставки)))

      А про люльку я тоже историю семейную вспомнила - у моей прабабушки из Бреста год назад был 100-летний юбилей - так вот родня подарила ей цветочную композицию как раз-таки в старой люльке, в которой она 5-рых дочерей вырастила! О как!

      Удалить
  17. "И еще чтоб был подходящий дом или хотя бы квартира, где все это богатство можно было бы разместить красиво!" !!!! Вот она и моя мечта!!!!! Постоянно думаю где бы раздобыть такое вот и всю эту мебель (я строго слежу, чтоб она никуда не девалась, хотя мама моя занялись этим делом и сделала стойку на все наши стульчики, шкафчики =)))) ей отказать не смогу! она дома у себя как раз все это размещает и оформляет, нам в детскую стол сделала, правда не прованс, а море такое, покажу как-нибудь). Понимаю очень тебя, и тоже очень очень хочу, у меня дачи нет никакой даже =)))))
    Посылочки - это всегда очень приятно ;) Я не против ;))) Особенно таким чудесным мастерицам как ты ;)))

    Здорово! Очень знаковый и ценный подарок, я считаю! Я бы расплакалась, честное слово =) Хотя не все такие вещи воспринимают с замиранием сердца, люльку, которая теперь стоит у нас, хотели старшему сыну отдать родители, но там жена стала в пожу - в ней чарвячки и жучки, изъеденная временем (хотя это не правда, она выглядит на все 100 =)))) и порывалась ее выкинуть =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это невероятно здорово - создавать самой для себя и близких такую вот атмосферу... и всего побольше да постарее! Так я это люблю!
      С лавандой договоримся ;-)))

      Удалить
    2. Даааа, невероятно классно, что может быть лучше и уютней, чем современная искусственная мебель =))))
      Договоримся да ;))) Если не найдешь давай я у себя посмотрю, может принесут бабульки да отправлю письмом небольшим ;)))

      Удалить
  18. А-а-а-а-а-а-ай! Какое сердечко потрясное!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая маленькая, но хорошенькая прелесть! А если еще пахнуть будет красиво ммм...

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательное милое сердечко! Аж три вида ткани еще и состаренной в чае - это класс! По поводу аромата: обычно куклы или сердечки ароматизируют так: на кусочек ткани капают эфирного масла и вкладывают внутрь. Выбор масел сейчас огромный, поэтому всегда можно выбрать подходящий запах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Вот такая идея мне определенно нравится! Удобно! Моно много вкусненьких ароматов накупить!
      Спасибо!

      Удалить
  21. Женечка,молодец!! Так все стильно!!

    ОтветитьУдалить
  22. Сижу и млею от красоты! очень стильное,шикарное,нежнейшее прованс-сердечко!
    Нравится до безумия!!!
    Спасибо за участие в Шебби Шик

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!