9 октября 2012 г.

Red Dress. Страничка

Девочки, я зачастила))) Все делаю и делаю разные разности...
Заказали мне тут детский альбомчик. А я их в принципе-то делать не умею... но как-то вот взяла и согласилась - надо уже и эту тему осваивать))
Делаю отдельные странички в готовый альбом с файлами. Тем проще.
Думала взять за основу какую-то бумагу пастельного цвета, но, прикладывая разные фото, поняла, что единого оттенка фона, подходящего подо все не находится. Оптимальным вариантом сочла белый, а точнее фактуру акварельной бумаги. Распорошила запасы и пустила в дело.
Покажу одну страничку под кодовым названием "red dress"
С горем пополам сфотографировала. Обрабатывала на одном ноуте, а выкладыаю через Мак - тут цвета гораздо приятнее))
Так что если у меня что-то  "адское" с контрастностью, дико извиняюсь... было сложновато... пока только учусь.
Страничка очень простенькая, пока мне более-менее удаются именно такие. Да и вообще сложновато делать абстрактную страницу, не зная ни ребенка, ни "сюжета". Так что, сами понимаете, журналинга как такового у меня не будет...
Но малышка при этом очаровательна!!! Не могла не заскрапить это фото!
И как же хорошо, что есть страничные скетчи! Мне очень помог один из них - от блога "Сохраняя лучшее", и на работы ДК поглядывала!
Жду ваших объективных мнений! Критика уместна!!! Т.к. для меня это новый опыт.
Не слишком ли пусто!??

24 комментария:

  1. премилейшая страничка! и по-моему тебе и странички также чудесно удаются как и открытули с блокнотиками :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне очень нравится!) На первый взгляд всё просто, но есть что рассматривать! Очень красиво.
    Сама вот всё ни как не решусь за альбом взяться

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово!! Люблю такие странички, где много воздуха)

    ОтветитьУдалить
  4. Как правило, чем проще страничка, тем ее труднее сделать.
    Эта - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне пока наоборот проще такие вот лаконичные даются! Буду усложнять)))

      Удалить
  5. Жень, умничка! хорошо получилось! я вот тоже с маа смотрю, так я бы еще контраста добавила при редактировании... ну это на вкус, наверное...

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится! Такая светлая и свежая, красный цвет люблю в работах!))

    ОтветитьУдалить
  7. очень гармонично вышло, мне все нравится

    ОтветитьУдалить
  8. ути какакая лапуська... скоро Жень уже и для своей красотульки надо будет делать альбомы

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, я не знаю, что чего ты не умеещь)))))))) не смеши - ты умеешь все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К тому же - я помню хорошо твой первый альбомчик для балерины))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балерина была))) это вобще первые попытки страничные мои - тяжеловато было)))
      А сейчас другой какой-то стиль, мне кажется, я решила опробовать))

      Удалить
  10. Женечка, ну очень классная работа!!!!! Прям по-моему лучше и не может быть!!!!! Я слежу за всеми твоими работами, они прекрасны все до одной!!! Обожаю твои открытки! А от блокнотиков вобще с ума сойти можно!!! Вот теперь ещё и детские странички!!! Они совершенно замечательные!!!! И фон ты очень хорошо сделала!Очень выигрышно смотрится вместе белый и красный, уж кому, как не тебе это известно! Красно-белое сочетание всегда смотрится ярко и оооооооооочень нарядно!!!!Всё очень здорово! Мне нравится твой первый опыт! И себе тоже потом сделаешь так же, а то может, ещё и лучше, сейчас разойдёшься и тебе понравится это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! По-моему, красно-белый - вообще беспроигрышное сочетание!!! И всегда создает отличное настроение! Но тут главное - не переборщить с красным)))
      Надеюсь, что я действительно войду во вкус и странички начну "щелкать" как открыточки и блокноты)))

      Удалить
    2. Я в этом уверена, Жень! У тебя нет ни одной работы, за которую пришлось бы краснеть))) Так что вперёд, твори и радуй нас своими неповторимыми работами!!!! А на стимпанк насмелишься?

      Удалить
    3. Хочу попробовать! Вчера увидела задание в "Чай с корицей" и дико захотелось что-то в этом стиле сделать. На самом деле вся проблема в нехватке времени)))
      Вот в декрет выйду и немножко успею в удовольствие поскрапить, надеюсь....

      Удалить
    4. Пока в декрете будешь-много чего успеешь, а как родишь, максимум до того, как ребёнок сядет на попочку. А дальше уже будешь кроить время. Толи поспать, пока малыш спит, то ли сварить, то ли убраться, а то ли поскрапить. Моему сейчас полтора года и вариант что-то поделать эт только пока он спит, а когда спит не пошьёшь: машинка громкая. Тока тихие работы. Вот и выкручиваюсь. А ещё семья большая и все думают, что раз я сижу дома- значит ничего не делаю.А должна квартиру отмыть, и каждому покушать приготовить индивидуально. Золушка почти.))))))
      А стимпанк я тоже хочу попробовать, если только материал насобираю. А то недавно сделала АТС стимпанковские, они даже в топ попали, а в "Чае с корицей" узнаю, что наличие шестерёнок ещё совсем не означает стимпанк! А у меня и материала то никакого не было в наличии, разобрала будильник и сделала обычные композиции из шестерёнок и цветочков. И теперь расстроилась, что как-то незаконно я в ТОП попала, если это был не стимпанк.

      Удалить
    5. Ой, надеюсь, Золушке будет кто-нить помогать)))
      У меня машинка тоже громкая, надо уже и маслом смазать... но будет в другой комнате стоять, а я видеоняню куплю еще обязательно... ну и надо конечно ку небольшим шумам приучать бэйбика сразу, я так полагаю)) ну а там как получится!
      Стили, конечно, понятние относительное и слегка условное... оно как-то чувствоваться должно - тот стиль или иной))) ну конечно шебби со стимпанком не спутать, но есть и такие, где грань очень тонкая)))

      Удалить
  11. Женя! Очень классная и лаконичная страничка!
    Пуся на фото - просто бусина! Само украшение, а не ее платье :-)))
    Здорово вышло!
    Спасибо что выбрали наш сетч!

    Блог Сохраняя лучшее
    Удачи и ждем снова

    ОтветитьУдалить
  12. Жень ждем тебя и в Чае с корицей - стимпака не боись! Хоть я и в ДК - но тоже впервые делала!
    Надо тока начать!!! Очень завораживает! Я например, долго искала фото - никак не получалось и пришла идея вырезать саму себя и "вкрячить" в страничку! Ну в итоге у меня пародия на стимпак вышла! Многим понравилось!
    Там главное палитру мрачноватую и старости побольше :-) ну и шестеренок :-)))))
    Все у тебя выйдет! Давай-дерзай сейчас! Ждем, а время в декрете совсем не будет :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень надеюсь, что руки дойдут и до стимпанка! Видела твою работу в ДК - мне она тоже оооочень понравилась! Надо пробовать что-то новое!
      Вот сейчас с альбомом детским разберусь и начну в удовольствие и для себя мастерить)))
      Да... а то, боюсь, очень скоро мне будет не до скрапа)))

      Удалить
  13. Женя, очень красивая страничка! Чудесная! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!