8 октября 2012 г.

Блокнот "Provence"

Всем хорошего начала недели! Привет-привет!
Хочу показать свой новый блокнотик - с огромным вдохновением создавала и очень им довольна.
Решила обыграть тему Франции, Прованса...
Как получилось - судить вам)))
Это был "чайный день". Я тонировала в чае все, что попадалось под руку. И кое-что есть в этой книжице. На обложке 3 вида ткани - основная, в полосочку и кусочек льняной. Все пердварительно искупалось в чае, и теперь стало таким вот стареньким, нежным...
На обложке чего только нет - постаралась как можно больше ассоциаций на тему Франции использовать.  Приспособила красивые розочки из магазина Scraptherapy, чуть-чуть покрыв их бежевым акрилом. И пуговички с кракелюром пришлись к месту, и карандаш Икеевский покрасила. Заметили!?
А уголки самой бумажки внутри скруглила дырокольчиком.
Вот тут все детальки отлично видно!
Вот такой пухлик (формат А5).
Вдохновлялась заданием блога Shabby Chic "So French"
А обложку оформляла по скетчу блога "Скрапим на радость"
Пока все! Побежала по делам!!!
Спасибо, что заглядываете!

46 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! безумно нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно красиво и очень нежно! по-моему, Прованс на 100% удался! и спасибо, что творите вместе с блогом Скрапим на радость:)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность 100%!!! Красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, такой чудесный блокнотик, просто шик. Спасибо, что участвуешь в шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, он необыкновенный! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный блокнотик, я его так долго рассматривала!детальки полный восторг :)

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный, слов нет! такой теплый, многодетальный, а листочки внутри! красота! натирочки мне твои нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все Мелиса Франсез)))

      Удалить
    2. посмотрела на твои натирки и тоже прикупила, правда нашла только "Thank you" Мелисы, но начинать надо с чего-то)

      Удалить
  9. Получилось как всегда шикарно и с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, настоящий прованс! мне даже кажется от него пахнет лавандой!!
    спасибо от Скрапим на радость!!!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий!!! спасибо, что с блогом шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  12. Как я люблю твои работы! А Прованс и подавно! А здесь соединились две мои слабинки)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный пухлячок!!! Женечка, ты умница,сколько всего совместила!!! А чаек ты любишь,я вижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Как понесло меня! Не могла остановиться)))

      Удалить
  14. Нежно и по-провански))). Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающе! очаровательный нежный и ИКЕЕЕЕЕЕЕВСКИЙ карандашик я еще в инстаграмме приметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз проведу рейд по икеевским карандашикам))

      Удалить
  16. Женя,очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне глаз не оторвааааааать!!! Блокнотик прям нежненький!

    ОтветитьУдалить
  18. ой Женечка я балдею от твоих блокнотиков

    ОтветитьУдалить
  19. Он реально очень крутой! Видно, что очень вдохновилась Францией... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, какой же он красавец! Не могу налюбоваться!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девввачки! Спасибо!!! Вот я реально старалась! И кайфовала при этом, подбирая каждую мелочь))) Вдохновение это называется)))

    ОтветитьУдалить
  22. Жень, обалденный блокнотик!!!! Ооочень нравится!!!! Спасибо, что с Шебби Шик))))

    ОтветитьУдалить
  23. само очарование! великолепный блокнот! чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестный блокнот)просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  25. Круто!! Я так долго рассматривала все детальки, сейчас еще останусь тут и поразглядываю) Жень, как пузик твой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Жень, ну я основательно в него влюбилась!!! Как же я его хочу!!!!!!

      Удалить
    2. Спасииибо)))
      Пуз растет очень активно))) Ну сейчас самый активный период начинается)

      Удалить
  26. Восхитительный блокнотик, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Прелестный тыщу раз!!!!!
    спасибо за творчество с Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  28. Боже, какая красота! Изумительная работа, Женя!!!!
    И спасибо за участие в задании блога Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну ооочень нравится! Ткань обворожительна! Такой еле-еле заметный рисунок, как бы выцветший... и розочки!
    Многослойность понравилась)

    ОтветитьУдалить
  30. Какой нежный блокнот!!! Просто невероятный! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
  31. можно ли его купить?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!