9 октября 2012 г.

Рождественский Гномик

Почему-то эту крошку в красном колпачке мне хочется назвать именно гномиком...
А так очень позитивная и яркая новогодняя открыточка родилась на днях)))
Показываю)))
Гномик вырезан, покрыт глосси и помещен в рамку на подложке.
Вон он какой!
А так у меня еще тут корица примостилась, кусочек ткани и бумажка 15х15 simple stories.
Маленькие белые шарики - это пенопласт, посыпанный глиттером - как-то отхватила во флористическом магазине. На новогодних открытках смотрится изЮмительно!
А еще открыточка приятно звенит - благодаря маленькому бубенчику (кстати, кто еще не в курсе - в SDC сейчас как раз задание про новогодние колокольчики)
Открытка моя получилась странного формата 7,5х16 см, внутри узковато, но, думаю, можно подписать ее поперек как бы... я там и место оформила, как всегда. 
А вообще у меня проблема с местом для фотографирования работ... солнца сейчас нет, а даже если и выдается солнечный денек, то как-то быстро оно уходит на другую сторону дома... темнота, одним словом! Но, надеюсь, в ближайшее время хоть как-то смогу обустроить себе местечко для съемки...
Тут столкнулась с проблемой - делаю сейчас детский альбомчик, в основе акварельная бумага 30х30 см, так вот как эти странички фоткать - вобще не представляю. Уже есть, что показать, а фотки страшные... буду еще пытаться более-менее нормально запечатлить творения)))
Все))) Спасибо за внимание!!!
Готовьтесь потихоньку к Новому Году, он, как обычно - нагрянет внезапно)))

27 комментариев:

  1. Прелесть!!! И шарики классно смотрятся и бумажка в куринную лапку!! Открыточка такая вся Новогодняя- приновогодняя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! при сочетании таких цветов сразу в голове возникает картинка, вечер, свечи и глинтвейн в кружке))) открытка ароматная точно, обожаю корицу)
    шарики из пенопласта как снежки смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама корицу обожаю! Вот накупила и теперь везде ее пичкаю))

      Удалить
  3. Женя, я всегда восхищаюсь твоими работами, и эта не исключение.
    Только подумала про то, какие у тебя фото всегда классные, а тут и ты на серую погоду пожаловалась)))
    Я жду более-менее хорошую погоду, ну или лайтбокс, если сроки не терпят.
    А альбомы я снимаю так:кладу на подоконник листы ватмана, и сама забираюсь на тумбочку, что бы нависнуть с камерой ровно над разворотом. Вчера вон с этой тумбочки благополучно шлепнулась...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибочки! Видела бы ты в каких условиях я пытаюсь фоткать))) ужас ужас!
      спасибо за совет насчет страничек (ты там поаккуратнее с тумбочками-то) - поставила я белый столик к окну, на него страничку и сама сверху взгромоздилась (по-другому не скажешь, хорошо, хоть стол не проломился)))... вобщем скоро покажу. уже более-менее результат.
      Просто у меня еще сама страничка почти полностью белая - может поэтому так сложно фоткать)

      Удалить
    2. Если альбом светлый, то его, понятное дело, нельзя класть на белое. Я летом ставила лавочку в кусты в саду,и альбом лежал на ветках, приподнятый. Было очень хорошо.Можно дома какую-нибудь подставку небольшую(что бы тень не дала) соорудить...Тогда светлое полегче снимать будет.А можно еще проще - подложить под альбом светло-бежевый отрез ткани)
      С нетерпением жду альбом)

      Удалить
    3. А я наоборот на белом забабахала. Но у меня не целиковый альбом, а отдельными страничками - будет вставляться в готовый - с файликами. Сейчас одну страничку выложу)))

      Удалить
  4. Очень оригинальная и праздничная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея с пенопластом замечательная!Открытка очень понравилась - теплая, добрая, все на своих местах и ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, у тебя очень красивые открытки и блокнотики.
    Я как раз смотрю на твои фото и думаю: "Как вот так здорово люди умеют фотографировать свои работы???!!! Мне так не дано..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)))
      Просто хочется немножко "сменить обстановку"... надо каких-то аксессуарчиков подобрать, но самое главное - это ХОРОШИЙ СВЕТ! А фотик у меня так себе - простенькая и старенькая зеркалка))) да и с фотошопом я на ВЫ)))

      Удалить
    2. очень миленькая открытка)) только сегодня про свет думала, фотографируя свою открытку... как только не извращалась)) в итоге умостилась на узком подоконнике - немножко света поймала)) сейчас у нас глубокая осень и с солнцем серьезные перебои, а с лампами получается совсем не то)

      Удалить
    3. Лампы вообще не приемлимы, как я понимаю... я меня светочувствительность в ручном режиме (или как там это правильно называется) - т.е. регулирую количество света, проходящее через линзу объектива... т.о. изображение получается темнее/светлее... как-то так... но это мои примитивные мыслишки)))

      Удалить
    4. так и есть, лампы перевирают цвета) но иногда солнца нет вообще... приходится привлекать доп.источники света)... мечтаю о лайтбоксе.. чтобы не зависеть от капризов погоды))

      Удалить
    5. Девочки, я опять со своими пятью копейками) я не профи, к сожалению, но могу посоветовать менять вручную баланс белого.Тогда можно и на лампы неплохо настроится.

      Удалить
    6. Лайтбокс, интересный зверь!
      Вобщем надо изучать информацию... не лениться))) и найти для этого время

      Удалить
  7. красивая и корицу я АбАжАю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, гномик милашечный:)) открыточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень очень новогодняя! Все настроение праздника и зимы в ней...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!