4 октября 2012 г.

Новогодняя с бубенчиками

Ну во-первых, спасибо огромнейшее за такое количество приятных отзывов о блокноте из предыдущего поста! Заказчица дала добро - буду отсылать)) Все-таки для меня самое главное, чтоб работа нравилась мне самой, а иначе ее и показывать никому не захочется)))
А во-вторых, я тут умудрилась простудится! Это ужасно! Сижу второй день дома, укутанная, как капуста. Вчера с кровати вобще встать не могла, сегодня уже лучше))) Идем на поправку. То ли дурная погода на улице меня подкосила, то ли кондиционер на работе (и когда уже там мой декрет!?) Вобщем, болеть противно! Вчерашний день потерян, так может хоть сегодня что-то удастся сделать, пока отлеживаюсь.
А сейчас открыточка.
Вчера в Special Day Cards стартовало новое задание - нужно сделать новогоднюю открытку с бубенцами. Ох, как же вовремя они мне подвернулись на Формуле рукоделия - бубенчики эти. Приспособила!
Бумажка ММЕ - совсем не из новогодних коллекций, но что-то я в этом году не запаслась ничем новеньким и вдохновляющим. Буду то, что имеется в хомячьих запасах использовать!
Чипборд-елочный шарик я покрыла глиттером MS, добавила шебби-ленту, пару бусин стеклянных, бубенцы, сизаль и готово! Вполне себе празднично.
И внутри.
Пыталась делать по скетчу от simple desire, поэтому участвую))
Все, удаляюсь, шмыгая носом...
Спасибо, что вы тут бываете!!!

20 комментариев:

  1. Женя, простуда во время беременности-опасная штука на любом сроке! так что пей час горячий, ведь из лекарств можно только оцилококцинум и аквамарис в нос. береги себя!!!
    открытка очень праздничная, бумага со звездочками удачно вписалась! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, аквамарисом и заливаю нос))) никаких таблеток! ну и чай с медом и лимоном)))

      Удалить
  2. Открыточка прелестная, просто обожаю твой стиль!!! Согласна с rozalina, еще можно гриппферон в нос, только если нет аллергии на интерферон.Выздоравливай поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, выздоравливай :-)
    Открытка очень понравилась, яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Эй, в твоем положении очень опасно болеть!!! Знаем на собственном опыте! Выздоравливай! Открыточка очень праздничная, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка выздоравливай поскорее, открытка чудесная

    ОтветитьУдалить
  6. суперская открытуля))
    выздоравливайте))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, выздоравливай!!! Открытка просто суперклассная!:)Красота!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, болеть тебе сейчас ну никак нельзя!!!! А в декрет не спеши! Я вот сижу уже, казалось бы, куча свободного времени для скрапа, но живот-то уже тоже ого-го какой, работать мешает ;))) ни согнуться-нагнуться за чем-нибудь (мне ведь обычно стола не хватает, частично материалы и коробочки на пол перекочевывают), ни на полу поработать (живот мешает согнуться как следует)... Где-то 5-6 месяцев, ну может быть еще 7-ой были самыми замечательными!
    А открытуля очень новогодняя и праздничная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да мне уже пузо мешает нагибаться (6 мес у меня), да и долго на стуле не усидишь, но вот от работы меня воротит вообще! А скрапить хочется ужасно, прям без перерывов... какой-то творческий прилив что ли... хочется шедеврик создать!!! вот сижу пыхчу)))

      Удалить
  9. открытка замечательная!!здоровья вам!!))не болейте,а декрет ...знаешь,он пролетит быстро,даже не заметишь))а там уже..не успеешь оглянуться... и пять месяцев уже будет))как нам)))да быть беременной-самое чудесное))..а быть мамой еще чудесней)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,присоединяюсь к девочкам - выздоравливай.тебе ох как болеть низзя!
    а открыточка очень даже праздничная!

    ОтветитьУдалить
  11. И я присоединяюсь к пожеланиям скорейшего выздоровления!
    А открытка очень даже праздничная))) такое прям новогодней сдобное печенье

    ОтветитьУдалить
  12. Выздоравливай! Мне крем тенториум хорошо помогал от насморка при беременности. Открытка стильная!

    ОтветитьУдалить
  13. Тебе болеть нельзя!! Выздоравливай! Открыточка милая,и не важно что из прошлых запасов!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая открыточка! люблю бубенчики и задание классное)))

    ОтветитьУдалить
  15. у тебя и вправду творческий прилив, столько шедевров! открытка очень нравится, лаконично и со вкусом, уютная такая)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень празднично! Я думала, это новогодняя бумага))
    Нравится такая вытянутая форма! И ярррко-красная лента! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!