31 октября 2012 г.

Сиреневый Новый Год {открыточка}

Быстренько покажу открыточку для блога Scrap Lifting.
Как-то сильно она у меня отличается от оригинала, но так уж получилось... основные приемчики я все-таки позаимствовала.
На снежинке у меня стразики и акриловые капли.
А флажочек слева из кусочка ткани вырезан.
Оригинал вот такой - мастерицы Sarah Martina Parker
Присоединяйтесь!

А мне осталось доработать пару деньков и все - засяду дома, займусь своими делами и отдохну наконец-таки! Да и по магазинчикам пройтись не мешало бы))) Только один раз заглянула в Mothercare и на меня напало недоумение и "тупизм" - а что нужно покупать и в каком количестве!? Но кое-что я все же отхватила))
А это меня любимый муж неожиданно порадовал в субботу)))
Еще чуть чуть и все совсем хорошо будет)))

И назрел вопросик - девочки, кто-нибудь покупает шмоточки в американских интернет-магазинах, чтоб доставка в Россию была, ну и цены адекватные)))
Поделитесь ссылочками, пожааалуйста!


20 комментариев:

  1. Красотища! =) Мне больше твоя открыточка нравится, чем оригинал =) Уютная очень =)
    http://direct.asda.com/george/clothing а я тут много покупала, есть комплекты вещей очень по хорошим ценам и качество хорошее =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо! там столько всего, и цены хорошие... лишь бы в Россию они отправляли заказики

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка, Жень!
    правильно, я тоже за то, чтоб заранее готовить вещички малышам) а то потом вообще некогда будет)

    ОтветитьУдалить
  4. соглашусь с Аленой)) мне твоя открытка больше оригинала нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, твоя открытка очнеь клевая! Мне нравится гораздо больше! Про интернет магазины - есть специальный сайт - шопоголики. Там все про магазы расписанно. Asos.com. Британский, доставка вообще бесплатная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не буду оригинальной-твоя открыточка круче оригинала, более гармоничная и интересная!!! Буду лифтить твою:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. просто в восторге от твоего лифтинга

    ОтветитьУдалить
  8. И мне больше нравиться твоя открыточка! Очень красивая!!! А про одежки для малышей, я лично покупала все заранее ( нам 1,5 месяца)это доставляет столько радости и счастья, Когда выбираешь малюсенькие вещички, не лишай себя этого!!! И не покупай слишком много, лучше потом докупать , когда поймешь чего не хватает!
    Удачи вам с пузей и легкого хождения!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя чудесная открытка!возьму твои приемчики себе на заметку))))
    Очень рада за тебя!Желаю легкой Б.и крепкого здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. и мне кажется что твоя открыточка лучше оригинала!!! такая классная!!
    А на счет покупочек мне тоже нравятся различные бодики с такими надписями,это очень мило!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка чудесная! Я с рождения покупаю только здесь: carters.com. Правда доставка через посредническую фирму. Но вместе со скрапом получается недорого. Уж точно дешевле, чем в Москве. А по качеству с Mothercare не сравнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду пробовать! А что за посредническая фирма? Т.е. они не напряму почтой шлют?
      А я считала, что в mothercare хорошее качество - мне расхваливали. Уже там прикупила немножко шмоточек))

      Удалить
  12. Обожаю новогодние открытки не традиционных цветов! Фиолетовая мне очень понравилась и твоя если честно, мне на много больше чем оригинал нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. смотрю на открытку и сердце замирает, чудо! очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, согласна с вами на все 100%. Лифтинг намного интереснее оказался, такой по-настоящему праздничный.

    ОтветитьУдалить
  15. ой Жень какая гамма и какое исполнение - шикарно просто

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, открыт очка чудесная! Я вот только на днях заказик с Carters.com получила, все такоооое!!! Мммм, качество - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Насть, я вот тоже на этом сайте подвисла. А как там с доставкой? Обычной почтой присылают?

      Удалить
  17. открыточка "плевисть" (прелесть - как мой сынуля говорил, когда маленький был))))) ну очень красиво - и видно, что лифтинг - с задачей ты справилась ))))
    покупочка и букет - очень радостны ))) вы умнички, берегите себя )))

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка просто супер! из последних прям мне больше всего понравилась и лучше оригинала - соглашусь с большинством :)

    Я тоже заказывала вещи на картерсе, но через посредника, так как на американском картерсе дешевле получается. У них там скидки бывают и бесплатная доставка из США, а на русском их нет :(

    еще многие из некста заказывают, там доставка до России бесплатно, а цены дешевле, чем в оффлайновом российском магазине Next.

    Но в общем-то цены все равно сравнимы с нашими в период распродаж. Сейчас как раз скоро распродажи начнутся, тогда и в мазекее, и в киаби, и в нексте будет даже дешевле, чем заграницей :) И там потрогать все можно.

    Еще в заграничных вещах не очень хорошо, то что для малышей одежда через голову надевается и швы внутри. Поэтому для совсем новорожденного для дома я покупала нашу одежду вообще в Ашане - со швами наружу и с застежками спереди. Еще в Киаби есть бодики с застежкой спереди. Набор из 4 штук стоит дешевле, чем в картерсе. Заграницей хорошо покупать вещи на выход - красиво, но не всегда практично :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!