30 октября 2012 г.

Домик {открыточка}

Девочки, дорогие! Очень многие уже, наверное, видели новую задумку Алены. Не поддержать ее я никак не могла, тем более, что сама обожаю просто открытки необычной формы, но шаблонов мне всегда не достает, а делать самой - все руки не доходят)) И тут такой случай)))
Показываю.
Фотографий будет много - никак не могла удачно к ней пристроиться)))
Как я увлеклась красочкой на ночь глядя! Все вокруг забрызгала розовым и белым акрилом, потому что бумажка-основа в виде фактуры дерева (вроде Bo Bunny, а может и какая-то другая...) показалась мне скучновато-мрачненькой. И от капель она сразу ожила.
Ну все - решено - будет конкретный такой шебби.
Далее в ход пошла корзинка с цветами. Подобрала подходящие розы, но приглушила их все тем же акрилом. Добавила рафию, вощеный шнурочек, подвеску, акриловую капельку - и готово!
Домик получился объемным - я его посадила на картон, затем на объемный скотч и уже потом на основу самой открытки. Внутри еще один розовый домик с местом для пожелания.
А еще - может кто заметил - я стала частенько использовать булавочки с сердечком. Кракелюрю их и получается здорово!
И кстати о птичках - моя отштамповона на кусочке льна.

Девочки, приглашаю всех желающих присоединиться  к заданию и сделать свои необычные домики)))

А я на днях сходила на очередной фильм про Бонда (Крейга обожаю в этой роли), конечно, осталась весьма довольна. Но теперь не могу отвертеться от саундтрека Adele "SkyFall" - сильная песня.
Скоро еще одну открыточку покажу...

44 комментария:

  1. ну красота нереальная! очень нежно и гармонично, и композиция из роз мне безумно нравится, столько в ней оттенков.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая прелесть! Такой весенний домик! Пойду задание смотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый домик получился!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Видела у Алёны, интересный очень проект, хочу тоже попробовать. А твой домик не могу даже передать как мне понравился и в краске шик такой мммммм =) И букетик цветов, и птичку на ткани приметила, и сердечко на иголочке ооочень здорово смотрится =) Все такое гармоничное и всего очень много! =)))
    Песенка здоровская =) Хочу тоже посмотреть этот фильм =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот оно так бывает (иногда) - как пойдет настроение делать, и все так удачненько складывается - кайф!

      Удалить
    2. Кайф что так оно бывает =)))

      Удалить
  5. обалденный домик!!! розочки просто здорово получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой симпатяга!!! Обязательно сделаю свой домик!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще в Инстаграмке влюбилась в этот домик :) Ну ооочень красивый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только там он у меня малек мрачноват)))

      Удалить
  8. шикарный шебби-домик!) и задумка проекта тоже интересная!
    кстати, тоже в ВС ходили на 007, солидарна с тобой, Крейг мне тоже нравится. по мне так-лучший Бонд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Вот и я также считаю!
      У меня еще одна история с ним связана! В 2008 году я его видела лично - на съемках предыдущего Бонда - Квант милосердия - в Италии - в Сиене (самое начало фильма). Стояли и смотрели, как снимают коротенький эпизод - и Крэйг такой красавчик!)))

      Удалить
    2. ого, вот это "встреча")))) правда слышала, что больше в этой роли его не будет!

      Удалить
    3. Да, было дело)) даже на видео его засняла))
      Как не будет!? жаль... интересно, кем заменят!?...

      Удалить
  9. Класснючий домик!!! Нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какой красивый домик! Прекрасно-прелестный! Безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый домик!
    Приглашаю на конфетку:
    http://tatyanaskarlygina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. какой классный!!!) все так гармонично, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. а мне все фотографии нравятся! Очень красивый и уютный домик получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная задумка, смотрится очень интересно и оригинально!
    Спасибо за идею, завтра попробую и своими штампиками поработать на ткани)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер-суер-супер-супер!!! Других слов нет! Я вообще просто с ума схожу от домиков, а этот вне всяческих похвал! Пойду сама попробую смастерить что-то - столько вдохновения получила! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, потрясающей красоты открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающей красоты домик!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как всегда,восхищаюсь и учусь! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  19. Домик потрясающий!!! Очень и себе захотелось. А скажите, ГДЕ это у Алены? :))) я новичек, имен не знаю, сорри. Где можно найти на задание ссылочку? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы по ссылочке переходите, нажав на слове "Алены" - там все и увидите.))

      Удалить
  20. Женя, очень теплый и уютный домик получился! Как же мне твои работы нравятся, они всегда какие-то живые :)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  21. Как потрясающе красиво и нежно! А главное все материалы довольны просто. А такая красота! Это талант!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя нравятся твои брызги-капли акриловыми красками!Поделись секретами, как их создаешь...есть акриловые краски, кисти, только не знаю как подступиться к ним.Буду рада твоим советам!

    ОтветитьУдалить
  23. А я уже видела твой домик у Алены в блоге =)) Прелестный просто!

    ОтветитьУдалить
  24. я бы в таком домике жить осталась) будь он чуть больше)))

    ОтветитьУдалить
  25. супер! офигенный домик...
    аж мову у меня отняло...
    супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Красотааа!.. Самый няшный из всех, по-моему...))) Очень понравилось, как ты сочетаешь розы разных оттенков: и розовые, и мятные, и ванильные, и лавандовые...) И птичка на кусочке льна красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  27. Прелесть, очень красиво и необычно, нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!