22 октября 2012 г.

Винтажик с малиновым

Девочки привет-привет!
Давно я не показывала ничего - как "проклятая" делаю детский альбом - 20 страниц 30х30 см. На днях уже закончу. Честно говоря, даже фоткать его нет желания. Но может, кое-какие странички покажу...
На выходных все-таки урвала пару часиков "для себя" и сделала несколько винтажных штучек.
Во-первых - блокнотик. Все-таки это моя страсть! Обожаю их.
Он получился очень уютным, домашним. А ткань изначально была белая))) и вот что с ней стало после купания в чае с корицей))
Такой цвет! НЯМСКИЙ! Как вы уже поняли - сама балдею.
Украшения на обложке плоские, так что все функционально и сумочкоудобно.
Наконец-то пристроила первое Хольтцевское перо))
Внутри - как обычно - наштамповала от души!
И еще мне очень стало нравиться, как вот такая бархатная тесемка смотрится на завязочках - купила в обычном швейном магазе по 30 рэ. Цвета, правда, там кислотные. Этот - спокойный.
Спинка грязно-льняная.
Надеюсь, он вам приглянется))
Участвую:
-в блоге paper fun "Счастливый билет" - у меня их тут целых два - помятых таких билетика.


И у меня еще одна крошка - сердечко-подвеска. Из той же ткани.
Так что практически готовый комплект подарков - можно еще открыточку мягкую сделать в дополнение и на ДР к кому-нибудь!
Вот приспичило мне - и я сшила 3 штуки в пятницу вечером. Другие два - объемные, это более плоское, т.к. сшивала снаружи.
Какой это кайф - делать что-то в свое удовольствие! А меня сейчас прям распирает на творчество - не знаю, может это Б на меня так влияет)))Творческий бэйбик будет, я надеюсь)))
Ну и с сердечком поучаствую тоже в парочке заданий:
- в Синей груше "Осенние чувства" - дыхание осени присутствует, а чуйств - хоть отбавляй!
 - в блоге Sweet задание с обязательным элементом "Пуговка" - у меня главная пуговка белая, с кракелюрчиком!

Спасибо, что вы со мной!
Давно уже пора мне конфеточку собрать - столько ПЧ! Дайте мне пинка))) Хочу какой-нибудь красивый блокнотик разыграть...

54 комментария:

  1. Я балдею от блокнота! Такой ..... домашний что ли, теплом от него веет! И сердечко прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуууусненько! Красивучий блокнотик, а сердечко похоже на пряничек ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!Сердечко - это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, балдею:) Ткань, сочетание цветов, детальки всё очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, не перестаю любоваться вашими блокнотами, каждый из них просто завораживает! Очень красивый и сердечко такое супперское!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота невероятная =) Очень нравится и блокнотик и сердечко =) Хольцевое перо сразу заметила, только не сразу поняла что это, но смотрится интересно =)))
    Не представляю как можно выдержать 20 листов альбома да еще такого формата!!! Я как выжатый лимон после шести формата 20 на 20 =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну так еще более-менее... все-таки это не 40 брелочков одинаковых... и с каждой новой страничкой процесс идет быстрее... хотя такого удовольствия, как от создания блокнотов или открыток, я не получаю... но опять же - это заказ.)))

      Удалить
    2. Согласна, для себя совсем все по-другому =) И разнообразие в страничках спасает не то слово =)

      Удалить
    3. Вдохновилась вашими словами про то, что как-то странно и хорошо влияет на творческий процесс беременность, что бебик творческий будет, все так ;))) вспомнила себя и куколку которую шила еще будучи беременной сыночком взяла и доделала ее =)))))) http://scrapalenka.blogspot.com/2012/10/blog-post_22.html
      Вот так пузатики и на нас влияют =))) Спасибо ;)))
      Желаю легко доносить и еще легче родить ;))) Чтоб малыш был здоровеньким и крепеньким!!!

      Удалить
  7. Я прям тащусь, Жень от твоих блокнотиков!!!! Сама тоже люблю их делать. А вот знаешь, когда для кого-нибудь по собственному желанию делаю, чтоб радость доставить-мне нравится делать, а когда приходится на заказ много и часто делать, я, как-будто "наедаюсь" ими и уже хочется чего-нить другого поделать. На блокноты даже смотреть не хочется.
    Этот твой блокнотик мне кажется особенно милым! Действительно, может, это бэбик так на тебя действует, уже не терпится ему самому чего-нибудь потворить, вот он через тебя)
    А конфетке твоей думаю все рады будут, у тебя все блокнотики-красавчики!!!
    Уже осчастливь кого-нибудь, не томи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с заказами, конечно, сложнее! Но мне часто везет - делай, говорят, на свой вкус))) вот это кайф! Тогда и получается самая вкуснятина!
      Хуже всего - мне розочку, подвесочку, картинку, кружево и еще не пойми что))) и все в одном месте))) Ну блин... либо ты доверяешь вкусу, либо нет... я бы так заказывала себе))

      Удалить
    2. вклинюсь к вам в разговор)) у меня тоже все заказы "на мой вкус" быстрее делаются, а когда просят "мне розочку, подвесочку, картинку, кружево и еще не пойми что" я даже расстраиваться начинаю =( Вот недавно сделала блокнот А6 (осталось только с декором обложки определиться и вклеить блок в обложку), выставила фото заказчице, а она говорит ой, я с форматом ошиблась, я А5 хотела! О_о У меня прям руки опустились...

      Удалить
    3. Ой, ну это двойная работа, конечно! но с другой стороны - потом и маленький можно продать или подарить или оформить по-своему...
      А ведь могло у тебя и ткани не хватить еще на А5 формат))
      Все-таки как приятно, когда заказывают без конкретных требований. Я обычно только ткань даю выбрать из того, что есть в наличии.

      Удалить
    4. Про работу точно)) Зато я уже маленький облагородила, а переделку еле-еле раскачиваюсь начать))) А ткань я пока в швейных магазинах беру, покупаю 30 см, и мне хватает на несколько блокнотов. Как раз и А6 и А5 помещается =) Конечно до таких красивучих тканюшек как у тебя мне далеко, но вот заказала недавно лоскуточки, жду когда придут!

      Удалить
    5. Так я тоже покупаю небольшими отрезками - для пэчворка ткань.

      Удалить
  8. Вкусно-вкусно!! Рядом с таким блокнотом наверное всегда аппетит разыгрывается))) А сердце вообще молчу- мое сердце расстаяло так точно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, он потрясающий!!! И хотя я сама делаю блокнотики, не отказалась бы принять участие в твоем розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жень, как у тебя всегда тепло и уютно! Давай скорее разыгрывай что-нибудь, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень уютный и красивый!!!!насмотрелась на Ваши блокноты и себе ткани заказала!Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у меня тканей уже полный ящичек... а на самом деле их еще и друг с дружкой можно так красиво сочетать! Ух! И тонировать, чочтаривать - и уже совсем другие тканюшки!

      Удалить
    2. Вот именно идея сочетать мне понравилась..Балдею от этого http://djonny-creation.blogspot.com/2012/04/blog-post_27.html

      Удалить
    3. Шебби-нямка! В нем я еще уголочки белым акрилом тонировала - чтоб понежнее смотрелся.

      Удалить
    4. "И тонировать, чочтаривать..." - сначала и не поняла что за слово, чуть не полезла в инет искать, что за прием такой, мной не освоенный. Совсем наверное уже "заблокнотилась" я)))))

      Удалить
  12. Ну все... следующий блокнотик "по вдохновению" будет конфетный, закидаете меня тапками, если я слово не сдержу)))

    ОтветитьУдалить
  13. мммм какое все клевое, а сердечко просто балдею - надо тоже сшить как-нибудь

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, шикарный блокнот! И сердечко - супер! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,такой хорошенький блокнот получился.Ах!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох и здОровский)) Не терпится уже посмотреть на детский альбомчик, красота, наверное, будет невероятная))))

    ОтветитьУдалить
  17. блокнотик потрясающий)))тканюша просто АХ)))искупалась не зря)))сердечко покорило)))увидеть бы еще остальные два)))

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнотик обалденный:). И сердечко очень нравится, такое миленькое. А еще мне приглянулся бидончик, к которому оно прислонилось. Тоже, наверное, совсем крошка?:)

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденно!!! Мечтаю сделать такое сердечко - но не осмеливаюсь, а блокнот - так вообще!! Очень нежные и искусные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сердечки просто нереальные! Красотища такая!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Женя, я опять расстроилась! Такая красота! Хочуууу! Ну а если без шуток, Женя, тащусь, балдею, просто с ума схожу :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, блокнотики твои ОХ...:))) Ну, просто не могу насмотреться!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Женя, блокнотик просто очаровательный! Как хочется подержать в руках:))) Он на вид такой мягонький, уютный и, наверное, еще изумительно пахнет моей любимой корицей! И сердечко классное такое! Мне все безумно понравилось! Спасибо тебе за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  24. Блокнотик просто чудо - есть от чего балдеть)) и сердечко просто очаровательное, спасибо, что участвуете в задании от PF!

    ОтветитьУдалить
  25. От блокнотика так и веет уютом, теплотой и "домашностью"! Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота!! Сердце- меня покорило!!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательный комплект! Блокнотик очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну ооочень красивое..., мимо не пройти..:))

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесные работы, милые, симпатичные, теплые и уютные, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  30. Блокнотик - просто чудо, уже так много наговорили, слов не осталось :) Очень красиво! :)Спасибо за участие в задании блога Sweet :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ооо, последняя фраза меня особенно обрадовала!! :)))) Хочу твой блокнотик, Женя!!! Ой не описать словами как хочу! )))

    Так у тебя всё тут душевно...так тихо, мирно, тепло, уютно, по-домашнему....) Работы как всегда замечательные!

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, спасибо что обратили внимание и на наше задание, но к сожалению, по правилам блога Атмосфера творчества, работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме скетча и палитры.

    С уважением, АТ.

    ОтветитьУдалить
  33. Красота и "объедение")) Спасибо за участие! Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  34. ах, какой он вкусняшка!!!!!!!!! вот такой бы конфеткой получить ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Теплый блокнотик! Особенно люблю сумочкоудобные блокноты :)

    Очередное совпадение :) велюровую ленточку я практически такую же купила еще год назад, тоже хотела в блокнот применить, но все никак руки не дойдут в связи с последними событиями в моей жизни :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!