2 октября 2012 г.

Кружевной и немного старенький...

А между тем, это мой новый блокнотик...
Вот хочу узнать ваше мнение... я как-то неоднозначна... Мне он нравится, но заказчице боюсь показывать - вдруг не оценит.
Что скажете?
Она выбрала основную ткань - вот такая с эйфелевой башней. А я когда резать стала, то попала часть с винтажной дамочкой.И как-то мне чересчур контрастным и грубым показалось это сочетание, да и оформление никак не придумывалось. По сути портрет этой дамочки и был центральным элементом композиции. И оформлять было нечего... и тогда я "пошла в разнос"... давно хотела попробовать использование разного кружева. Вот и оторвалась.
Все оно тонировано в чае. Люблю я это дело. И вот еще чудесные пуговички, которые мне подарила на мастер-классе Оксана. Я пол-дня сидела их красила - сначала акрилом, потом кракелюром... а потом еще прошлась пилкой для ногтей сверху. Безумно они мне нравятся!
Формат А5 - с листочками все как обычно)). Закладка из вощеного шнурочка с деревянной бусиной и подвеской-перышком.
А ткань-компаньон к хлопку довольно грубый лен, красивого песочного цвета - отхватила на выставке.
Саму ткань на обложке немного затонировала белым акрилом, чтобы она была не столь активной.
Вроде все. Очень жду ваших мнений!

45 комментариев:

  1. а мне ооочень нравится!!вот прям очень очень!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится. Я вообще люблю все нежное и романтичное в стиле Shabby chic. На мой взгляд, оооочень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень красиво! Уверена, заказчице понравится, чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне ОЧЕНЬ! Заказчица с руками оторвет, уверена)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, мне очень нравится! пуговки в ряд - прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ваши комментарии меня радуют... пойду показывать заказчице, пожалуй...

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, мне очень нравится! Всё очень к месту и нежно-нежно. А пуговички действительно не узнать, здорово ты над ними поработала:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, да вот как-то руки сами взяли краску, кракелюр и понеслось! такая милая кучка вышла... но я только четвертую часть за раз осилила))

      Удалить
  8. А мне очень нравится =) И очень удобным кажется, нет ничего лишнего, что будет цепляться или мешать сложить в стопочку с чем-то еще =)
    Пуговки ммммм =) Не зря столько времени на них ушло ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама обожаю такие пуговки! Но делать их и правда долго. Хотя, это я-тормоз - кисточкой красила. Можно акрил губкой наносить)) ускорит процесс

      Удалить
  9. очень красивый блокнот! просто обалдеть какой!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища!!! Стильно очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, нежный, уютный. Такой не может не понравится. Женя, все твои работы высший класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Жень, мне нравится! и главное он практичный! без объемных украшений! а это не просто) я такую же ткань тоже купила ( где дамочка))). жду когда ко мне все приедет теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, она сложная... дамаочка эта. Либо ее оставлять как есть - практически без оформления, либо вот как я в этот раз сделала - полностью спрятала)))

      Удалить
  13. Мне очень нравится блокнотик! Такой весь теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  14. ой Жень скол ко слоев, так здорово

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот насыщенный, но очень аккуратный - это сделать не каждый может! Мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, он потрясающий!!.....))))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища!!! Абалденный блокнотик, очень нравится! Пуговки здоровские и кружево очень красиво подобрано!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво и практично, как уже писала Женя! кружева принесли свою изюминку, не бойся показывать заказчице)

    ОтветитьУдалить
  19. обожаю старинное кружево и шитье, просто обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. он не может не понравиться!) уверена, что с руками оторвут такую няшку)
    столько кружева тонированного не может равнодушным оставить! красота необыкновенная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, у меня целая кучка лежит в коробе этого кружева, вот решила его "массово" применить...

      Удалить
  21. такой мягонький,винтажный!!обязательно понравится)))

    ОтветитьУдалить
  22. Женя,блокнот чудесный.Если заказчице не принципиально было наличие башни,то супер :))

    ОтветитьУдалить
  23. А в штампомании сейчас пуговичное задание, по-моему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу, обратила внимание... но там еще и штампик вроде как нужен...

      Удалить
  24. Мне очень нравится! Именно в сочетании кружева вся изюминка блокнота! И пуговицы, прям здоровские получились! Ну если заказчица выбрала Эйфелеву башню, возможно она ожидает её увидеть. Но блокнотик настолько интересный, что думаю этот вопрос не будет принципиальным:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очаровательный блокнот. Оченьтеплый и уютный,как все твои работы. Мне такой стиль больше по душе. С дамочкой было бы совсем иначе,более минималистичное и стильное в таком случае видится.

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже считаю, что с кружевами интереснее, они придают ту пресловутую романтичную шеббишность)))) С "активными" дамой и башней был бы минимум украшений и блокнот вышел бы более строгим.

    ОтветитьУдалить
  27. Женечка!!! такой хороший) сдержанный, но в хорошем смысле - стильный, лаконичный)) такой как надА :) а пуговииички вообще молчу)) как по мне так просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  28. блокнот определенно удался! очень нежный и романтичный. нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, мне очень нравится - сама идея этих разных кружевных полосочек и пуговки! Что заказчица скажет, конечно трудно предугадать, может она хотела прям башню на всю обложку, но блокнот в любом случае красивый!

    ОтветитьУдалить
  30. Идея шикарная! исполнение великолепное! Зря ты так! А вот с заказчицей не предсказуемо.

    ОтветитьУдалить
  31. Блокнот очень здоровский!!! Но, у нас скрап-братвы, понимаешь, предвзятое мнение, мы такие вещи любим и понимаем, а простые смертные, иногда понимают лишь простые вещи: цветочки-лепесточки-листочки, не все даже пуговки понимают, как это красиво, прикольно и уютно! Так что реакцию заказчицы предугадать очень сложно, тем более общалась то с ней ты, Жень. Как она тебе показалась? Поймёт-нет она подобную красоту? Мне очень нравится!!!! Я только вчера нечто подобное сделала!Ну, в такой же чайно-окрашенной палитре. И тааак мне нравится! НО делала в подарок,так что отдавать придётся... А ты этот не можешь оставить для более "понимающего такие вещи" человека, а ей сделать то, что она ожидает? В любом случае, Жень, напиши потом о её реакции можт, где в посте упомяни, а то очень уж мне интересно, что скажет заказчица.

    ОтветитьУдалить
  32. Женя, он восхитительный! Надеюсь заказчица останется довольна, если башня не столь принципиальна для нее, давно хочу что-то подобное сделать, с кружевами, у тебя здорово получается и очень душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, блокнотище, какая красота. Затащу себе... Шучу )))

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки! Спасибо огромнейшее за отзывы!
    Блокнотик одобрили)) Добавила штампики внутри и все окей)))
    А в любом случае))) мне он нравится))) Не пропадет добро)))
    Спасибочки за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  35. Бесподобно!!!
    Непохоже на твои обычные блокноты)
    Но это просто потрясающе! Он такой уютный, добрый, такой винтажный!.. Стооолько кружева, обожаю его! И этот лён!..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!