17 октября 2012 г.

Опять прованс...

Решила я все-таки показать свой очередной блокнотик. Делала уже 2 раза очень похожие...
Это был последний кусочек такой красивой тканюшки.
Фотки у меня жутковастенькие... доделывала вечером, сутра уже отдавала заказ... поэтому солнышко поймать не удалось, а при искусственном освещении я фоткать не умею.
Как-то так... Очень выигрышно веночки из рафии смотрятся, и делаются быстро и просто.
Ну и кружева у меня здесь много! А также тонированная в чае бумажка, сизаль, бумажные цветочки, дырокольные листики и крашенные кракелюром пуговички.
Внутри порхают бабочки и другая подобная прЭлесть.
Приму участие еще и с этим блокнотом в задании блога Shabby Chic "So French"
Ох, как бы мне еще 2, 5 недельки на работе продержаться... устаю жутко, домой приезжаю никакая... терплю))) Поэтому хочу извиниться, что пишу и комментирую мало. Скоро все наладится))

38 комментариев:

  1. Очень классный блокнотик!)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, сил тебе побольше, настроения! Блокнотик как всегда чудный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! Обожаю твои блокнотики в таком стиле! Ммммм... Прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый) держись) у меня тоже еще 4 сложные недели впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу)) еще немножко!
      А у тебя там что за напасть!?

      Удалить
    2. Спасибо, что с блогом Шебби Шик!)))


      а у меня просто бизиииии дни, всео слишком много, и заказы на блокноты, кстати)

      Удалить
  5. красота, Женечка потерпи чуть-чуть осталось, а потом в гости к нам приезжай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень! Приеду! Тем более, вы недалеко!!!

      Удалить
  6. Великолепный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. классный! держись, время быстро летит)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, офигенный блокнот )))

    ОтветитьУдалить
  9. красота!!!!!!! очень нежно и по-французски! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох как мне нравятся эти веночки! Прям тащусь с них! Можно идею в копилочку свою спрятать? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))) тем более, вряд ли она моя)))

      Удалить
  11. Блокнот очень нравится. Веночек из рафии - очень классно. Желаю тебе с легкостью продержаться эти две недели, и чтобы все было хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Не думала, что так буду ждать этот декрет)))

      Удалить
  12. Блокнотик прелестный!!! В моей любимой гамме:)) Ничего, потерпи чуток, начнется самая классная пора-декрет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааааа! У меня большие планы на эти 2 месяца))) Творческие! Хочется прям что-то новое и интересное делать! Чувствую, как меня изнутри распирает! Ух!

      Удалить
  13. супер)))) потрясающий блокнот!

    ОтветитьУдалить
  14. Вай, Женя ты меня покоряешь все больше и больше!!!!!! хотя уже не куда))))) я восхищена!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасиииибо!
    Забыла все фотки дома... похоже, сегодня ничего не покажу!((

    ОтветитьУдалить
  16. Прээээээлесть!!! ;-)
    Спасибо за творчество с Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  17. Старайся всё таки отдыхать побольше... Волшебный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой милый, замечательный! Веночки и правда смотрятся супер, как раз сегодня сделала с ним открыточку :)
    Держись, еще немножко осталось)) И будешь отдыхать перед новыми приключениями)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я думала с такими объемами работы, ты уже давно в декрете :)) Что же будет через 2 недели! :)) Очень красивый блокнот! Жень, а можно вопросик, я тут прикупила кракелюр, никогда раньше им не пользовалась, а у тебя в работах он всегда так потрясающе смотрится, но у меня плохо получаются трещинки... не могу понять почему... ты его наносишь сразу на чипборд? или еще какую-то основку делаешь, красочку там или еще что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот мучаюсь последние денечки на работе(((
      Алин, а что за кракелюр? Тим Хольтц дистресс?
      С ним-то все очень просто - растрескивается сам собой - чем толще слой, тем глубже трещинки и крупнее "кусочки"
      Пуговицы предварительно крашу акриловой краской, высушиваю, а потом уже кракелюр - иначе он отвалится, а на краске держится хорошо.

      Удалить
  20. Я наверное тонкий слой наношу, у меня Ranger - Distress Crackle Paint, но вот вчера на рамочку нанесла, появилось пару трещинок, а остальная часть выглядит просто как белой краской покрашено, попробую сегодня побольше "наляпать" :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, я повзаимствовала твою идею с веночком, красота просто получилась!
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2012/10/christmas-trio.html

    Скажи пож-ста, а что у тебя внутри? Я кардсток обмотала, но получилось хлипковато. Когда все приклеено, оно конечно без разницы, но так на будущее, чтоб они посущественее были =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а у меня вообще ничего дополнительного внутри нет - я просто беру побольше рафии и из нее формирую веночек - такой он объемненький получается))

      Удалить
    2. О, вот как =)) А я намудрила, сделала вырубку круглую внутрь и ее обмотала =))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!