10 октября 2012 г.

Кулинарный с ложкой!

И снова здрасьте!
Как я рада, что мне каждый день есть, что вам показать! 
Сегодня кулинарная книженция с большой ложечкой.
Даааавно у меня на рабочем столе лежали два кусочка ткани - с клубничками и красная. Я сразу заприметила, как они хорошо сочетаются. Тканюшку с ягодками мне еще летом привезла в подарок Женя))) Женя, спасибо! Она - симпатяжка! И домик из твоего магазинчкика, кстати!
Правда ткань я искупала в чае, чтобы она стала более "домашней" такой...
Тут видны детали. На самом деле здесь присутствуют еще два вида ткани - красная в клетку и грубый лен-подложка. А домик из пробки я по периметру прострочила, в центр подклеила красную бумажку и залила глосси. Ну и центральный элемент - красивая ажурная ложечка.
Все украшения необъемные, так что использовать блокнот очень удобно. Ну и "старенькие" пуговички теперь у меня везде мелькают))
На страничках капельки, банки и клубнички - для поддержания обложки)
А на переднем форзаце тканевый кармашек для вырезок и мелких бумаг.
Такой он позитивненький!
Я вот все больше и больше готовлю дома, а скоро стану совсем домоседкой... пора и себе заводить такой вот блокнотик)) Потому что записывать рецепты мне гораздо больше нравится, чем каждый раз искать их в интернете)))
Приятного дня, мои хорошие)))

40 комментариев:

  1. Какой он домашний и уютный! Восторг! Прям аж самой захотелось сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгеша!! Просто отпад!!! Да, каждый день такую красоту показываешь...я просто умиляюсь.Когда ты успеваешь все строчить,сшивать...А еще фантазия, все такое разнообразное и действительно домашнее. От этого веет теплом и уютом каким-то, что делает работы душевненькими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) вон на блокноты фантазия работает как-то сама собой)))

      Удалить
  3. Хорошенький блокнот, такой позитивный! Отсутствие объемных украшений - неоспоримый плюс в функциональных блокнотах.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооохххх! Первым рецептом будет клубничный джем или варенье)))) Очень-преочень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. ага, а потом мучными или жирными руками листать страницы????)))ты рвешь мне сердце! только интернет!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, а грязными ручонками по клавиатуре!??? ноу!!! Только книжица! Тем более тут листы итак "запачканы" уже изрядно))

      Удалить
  6. Как же мне нравятся ваши блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, нет слов! Это очередной шедевр! :))) Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, прелестный такой )) мне очень вдохновляют твои работы!!! Так что продолжай радовать ими ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! И не собираюсь останавливаться!!!

      Удалить
  9. еще один блокнот-симпатяг! пухленький и вкусненький, как клубничное варенье -из лесной клубники))
    ложка и прям красивущая)) шебби-пуговок себе тоже наделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну скажи, они клевые!??? так и хочется их повсюду использовать!!!

      Удалить
  10. Женя, блокнотик очарователен:). Я тоже подсела на них:). Сегодня закончила один кулинарный, вечером возьмусь за второй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот Оксан))) я так уже почти 2 года - никак не остановлюсь!!! кайф потому что!!!

      Удалить
  11. Блокнотик - просто милашечка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ой ну прелесть просто, тоже ткань с клубничками лежит- руки не дойдут никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже долго лежала прям на столе! настал ее час)))

      Удалить
  13. Женя, очень красивый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, он невероятно красивый и такой во всех деталях продуманный :) А еще удивляюсь как у тебя хвататет времени на такие красоты и в таких количествах в последнее время :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это потому что я уже неделю дома сижу))) отпуск догуливаю... а на улице мерзкая погодка, так что выходить и не хочется никуда! Что еще остается!?! смотреть хорошие фильмы и заниматься любимым делом!!!

      Удалить
  15. Женя, я поражаюсь твоей трудоспособностью. :)
    какая прелесть! оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. шикарный))) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, он такой прелестный!! Такой уютный, идеальный...

    Скажи, а как ты соединяешь 2 тканьки для обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сначала делаю заготовку из картона и синтепона (получается единая такая подложка с наполнителем, и по ней вымеряю кусочки ткани. Разрезаю и сшиваю, потом разглаживаю и готово))) Главное, с размерами не промахнуться))) Но если 2 кусочка, то это не сложно! Вот как в этом блокнотике - 3 полосы - уже чуть сложнее)))
      Сделаю мини-МК при случае!

      Удалить
    2. Женечка, спасибо!
      Сделай обязательно...
      А кусочки картона с синтепоном ты не соединяешь между собой никак? Там ведь зазор на корешке с двух сторон должен быть.

      Удалить
    3. Смотри... раскладываю синтепон цельным куском, а сверху уже картон (приклеиваю к синтепону) и корешок с зазором 3 мм где-то и потом вырезаю синтепон по этому картону

      Удалить
    4. а! все, я поняла :) Просто я вырезаю синтепон по размеру корешка и обложек, а потом раскладываю все на ткани... спасибо за ответ!!

      Удалить
  18. Какая нямка клубничная! Ну прямо вкуснючий весь такой! ))

    ОтветитьУдалить
  19. прехорошенький! и очень аппетитный :))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же, он, хорошенький!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такой здоровский! Мне очень очень очень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, Жень!
    Вот смотрю на эту красоту и плачу (образно, конечно))) Мне вот ткань красивейшая пришла, желание огромное есть. а вот дела домашние никак добраться не дают до творчества.
    Спасибо, что рассказала, как соединяешь ткани) а то я всё голову ломала, усложняла в уме.
    Блокнотик такой пухленький, аппетитный получился!!! И ещё. я поняла, что мне может нравится красный цвет)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ох как он хорош! А какая ложка...хочется сам блокнот съесть, дочево он вкусный! ммм :)

    ОтветитьУдалить
  25. прелесть! as usual )) такой уже милыйи уютный - домашний, вкусный, тёплый.... ))) очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прелесть!
    Эти клубнички, ммм!.. )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!