1 октября 2012 г.

О том, как прошел Мастер-класс.

Привет-привет!
Спешу поделиться впечатлениями, вдохновением и положительными эмоциями!
Я так рада, что в субботу провела мастер-класс - до сих пор на каком-то душевно-творческом подъеме нахожусь.
Началось все с подготовки дома - комната, куча разложенных на полу листов, бумажек и повсюду кофейно-чайные брызги))). Это мне мой муж помогал тонировать странички! За что ему огромная благодарность!
Внушительная стопочка получилась, не правда ли?
А я заготовила вкусненькие картинки - часть распечатала на акварельной, а часть на фотобумажке.
В субботу к 11 часам все собрались в Скрап Леди, познакомились и... процесс пошел...
(фотки с телефона, не судите строго!)
Режем, режем безжалостно бумагу!
А на столе полный хаос!
Но результатом 5ти-часовой работы в удовольствие стали 6 чудесных кулинарных пухляшей.
Мой фаворит, пожалуй.
Безжалостно рвем бумажку по краям!
И еще один симпатяж с кексиком.
Ткань-фаворитка дня!
А этот блокнот, скорее мужской, нежели кулинарный! Ну да не суть, все равно хорошенький!
И снова розы!
Как же мне было приятно наблюдать, что девушки ушли довольные проделанной работой и итоговым результатом! И я получила колоссальное удовольствие и удовлетворение!
Хочется еще успеть провести парочку подобных мастер-классов... может по открыточкам и просто блокнотам....
Девочки, ВАМ огромное спасибо за дружную компанию, теплую, душевную атмосферу и отличные работы!!!
Ну и я в творческом порыве прибежала домой и доделала свой блокнотик, который был на МК "образцом"... покажу его следующим постом.

16 комментариев:

  1. Чудесно. А картиночки какие,сразу тяга на вкусняшки пробивается!!Жень,где ты их брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вик, все в яндексе!
      Чуток выкладывала тут
      http://djonny-creation.blogspot.com/2012/09/chocolate-cupcake.html

      Удалить
    2. спасибо за подсказку:)

      Удалить
  2. моя мечта попасть к тебе на мк)) но ты так далеко(((
    на нг загадаю, может сбудется)))
    стопочка мега-внушительная! листы из офисной бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну а вдруг)))
      Листочки я тонирую плотные из детских альбомов для рисования. Офисные слишком тоненькие - рвутся и очень коробятся!

      Удалить
  3. Женя, спасибо тебе еще раз огромное за мастер-класс! Я до сих пор нахожусь под большим впечатлением, всё рассматриваю и поглаживаю свой блокнотик:). Вчера заказала тканей для новых творений. У себя в ЖЖ тоже написала про МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я рада, что вы все такие довольные ушли!!! Это ж самое главное для меня! А тебе отдельное спасибо за тканюшку и пуговички. Я вчера на них накинулась - красила и кракелюрила, а потом на очередной блокнотик пришила приличную порцию... на днях покажу - ты их не узнаешь))

      Удалить
    2. Мне приятно, что тебе пригодились мои сувениры:). Будет очень любопытно взглянуть на преображенные пуговички:).

      Удалить
  4. ой, так клево-клево))
    МК всегда поднимают настроение))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики все получились, просто, замечательные! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, поздравляю с успешным МК! Блокнотики получились - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к oksa-businka в своих эмоциях и благодарности!
    Женечка, это было превосходно! Давай повторим?))))) (я про МК, какой бы он не был)
    С приятными людьми приятно проводить досуг!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень "аппетитные" блокнотики! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Грандиозная проделана работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А скажите, пожалуйста, где найти картинку с изображением бутылки вина? Она мне очень нужна! Уже весь интернет обыскала, ничего не нашла. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!