26 сентября 2012 г.

the knitter's book

Всем большой привет!
Вечерами в срочном порядке делаю заказы! Хорошо хоть днем удается кое-что выкладывать!
Вот вчера доделала очередной блокнотик - интересный заказ от девушки, которая увлекается вязанием. Соответственно, ей нужен был блокнот для записей своих идей, заказов и прочее.
Сочетание тканей выбрала она, а я уже подобрала детальки и оформила все это в единое целое.
Одно из пожеланий было - наличие обычных страничек и "в клеточку", я купила большую тетрадь в клетку и затонировала странички, но из-за них размер книжки получился нестандартным (обычно - А5) - 15х18,5 см, но это очень даже симпатично смотрится.
И вообще он вышел - теплый такой, уютный пухляш. Вроде там около 80 листов.
С торцов видно, что странички разные - в клеточку менее плотные, поэтому немного "скукожились" при тонировке, даже утюг не помог добиться идеальной гладкости. Хотя я не вижу в этом проблемы.
И форзацы у меня такие вот "теплые", с крафт-бумажкой.
"Рукодельные" детальки.
В итоге - я результатом осталась очень довольна, хотя изначально сомневалась в таком сочетании тканей. Но винтажные дистресс-чернила сделали свое дело. Все гармонично))
А самое главное, что моей заказчице он очень понравился!!! Вот!
Всем вдохновения желаю! С ним так легко скрапится)))

О, и еще напомню, что в субботу провожу мастер-класс в студии "Скрап Леди" по кулинарному блокнотику с нуля. Осталось одно местечко!
А я уже знаю пару девочек, кто ко мне придет! Так здорово))) познакомимся)))


35 комментариев:

  1. Женя, он действительно такой уютный! нравится сочетание разных тканей на обложке. а скукоженные листики, на мой взгляд, шарму придают - сразу видно, что хендмейд.

    ОтветитьУдалить
  2. не буду оригинальной )) такой милый и уютненький :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой красавчик!!! мне волнистые листочки нравятся куда больше, какую-то уникальность всегда придают что ли :)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнот просто прелесть.мне очень понравилось как выглядят странички.я бы с огромным удовольствием пришла бы на мк.жалко, что по географическим причинам это не получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, так все здорово у тебя выходит!! Любую каждой твоей работой!!
    Хотелось бы и мне на мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, блокнотик просто прелесть!!! Такой тёплый и уютный! Детали очень продуманы! Так аккуратненько всё! Я в восторге! У меня есть 1 твой блокнотик, и я до сих пор его не использовала)) мне почему-то жалко такую красоту))) А МК я так давно ждала, но он выпал на рабочую субботу :((( очень расстроилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ого! А откуда он? Я тебе делала???Какой!? Прикольно)) Не жалей его))) Ты чего))
      Вот боюсь, что это пока единственный МК, который успеваю провести))) потом не до этого будет уж точно)))

      Удалить
    2. Я просто его увидела и очень захотела))) он был готовый у тебя (http://djonny-creation.blogspot.com/2012/07/blog-post.html). Вот я и расстроилась, ведь потом-то времени уже не будет))) будет малышок))

      Удалить
    3. Аааа, это я "для себя" делала - по вдохновению, так сказать)))
      А я тебя по фото не признала)))

      Удалить
  7. Женя, какой он действительно теплый!!! Так нравятся твои блокнотики, все разные, но во всех твои нотки, которые ни с чем не спутать )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенький! Ткань такая красивая! И ножнички клевые))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, это единственная твоя вещь, которую я бы без подписи не узнала)).Но мне нравится блокнот, очень уютный, продуманный получился, все на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  10. Жень прекрасный блокнотик получился

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, он волшебный! Можно рассматривать до бесконечности

    ОтветитьУдалить
  12. Уиии! Так рада, что понравился)))

    ОтветитьУдалить
  13. чудо чудесное! идей теперь у заказчицы будет хоть отбавляй, в такой хочется записывать и записывать)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень теплый блокнотик. Нереально "вкусен" и пахнет печенюшками и уютом.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Жень, уютный такой)) Ткань, а с ней и весь блокнот, прям как коричный пирог из духовки, с пылу-жару)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый блокнотик, такой уютный,теплый, так хочется в руках подержать!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий блокнот))) такого приятного цвета ^^

    ОтветитьУдалить
  19. И я не буду оригинальна - хорошенький такой :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Делай, делай, Женечка, заказы. Потом уже трудно будет что либо успевать :)))) Хотя, может быть тебе повезёт и ляля будет спокойной :) Просто умираю от твоих блокнотиков!

    ОтветитьУдалить
  21. Такой классненький и уютненький, я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Он, просто, чудеснейший! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Да...после роддома только на других смотреть есть время ))) Суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Женя, я всё смотрела на твои работы и тихонечко, без комментариев восхищалась (писать то, что они восхитительны, в стопятьсотый раз было бы неактуально))) Потом нашла тебя в instagram. А сейчас...с огромным нетерпением жду субботы, твоего МК и знакомства :-)
    Да, согласна с комментариями по поводу того, что после рождения малыша на рукодельности времени будет катастрофически не хватать, но появится неимоверно БОЛЬШЕЕ!
    Меня, вот, например, пока хватает на конвертики, открыточки (сыночку 9 месяцев). Но муж благосклонно отпустил на твой МК и я "потираю ручки" в предвкушении свободного времени для скрапа и приятного общения!
    До скорого ;-)

    ОтветитьУдалить
  25. Такой тепленький и уютненький, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой же блокнот очаровательный, такой уютный! Очень нежно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасный блокнот, такой осенний, ткани очень хорошо сочетаются между собой :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!