12 сентября 2012 г.

Папка "Orange" и мои летние мучения

Привет, мои дорогие читательницы, смотрю, вас становится больше! Это очень и очень вдохновляет! Как-то этим летом я была не столь активна, но вы меня не покинули!!! Теперь я наверстываю упущенное.
Сегодня показываю вот такую яркую папку для свадебного свидетельства. Цвета - пожелания заказчицы.
Фотографировала наспех, правда...
Думала, уже никуда не пристрою эти рыжие гардении, а тут подвернулся случай)))
Но уж очень они "кричащие" в своей яркости. Поэтому я слегка забрызгала их белой акриловой краской, и другие детали сделала более спокойными и сдержанными.
Картинку распечатала вот эту (может кому пригодится) на акварельной бумажке.

Кстати, одной из причин моей летней неактивности был большой такой заказ... который выжал из меня все соки. Я девочкам, с которыми удалось пообщаться лично, уже жаловалась на него.
А надо было мне сделать 40 брелков-книжечек в качестве сувениров гостям на свадьбу.
Ух и намучалась я. Всегда говорила, что за "массовое производство" не возьмусь (и, собственно, так и было - я не делала никаких пригласительных и т.п.), а тут не знаю - переклинило меня что ли. Ну  и честно говоря, я думала, что эти брелочки будут более разнообразными, но... смотрите сами.
Это не полная кучка)))
По сути, это полноценные блокнотики, сделанные по обычной технологии, только маленькие - примерно 6х8 см. А так все тоже самое.
Короче, я почувствовала себя Папой Карло, когда 3 выходных на даче резала, клеила, сшивала все это добро, потом дома снова резала, клеила, сшивала... неблагодарное дело! Мне все норовили помочь, а чем!? 
Это я все к чему - так, мои размышления о том, что на скрапе много не заработаешь. А как только пытаешься "браться за все", сидишь, плюешься, работаешь и злишься на саму себя... а оно мне вообще надо!? Ну так я и решила - мне НЕ НАДО! Я хочу получать от этого удовольствие! Но такой опыт - тоже опыт))
Может, конечно, у вас другое мнение на этот счет... можете поделиться))) Я просто решила, что для меня гораздо приятнее делать блокнотики и открытки (пусть и на заказ), но разные! Меня заказчики вообще не часто ограничивают - полагаются на мой вкус, что особенно приятно и дает простор для творчества! Так что надо творчество, любимое занятие оберегать от такой вот "массовости", иначе оно грозит перерасти в нелюбимое, и надолго отпадет желание что-то подобное делать.
Ну все - высказалась))) Это, конечно, исключительно мое мнение, но, думаю, многие со мной согласятся...

56 комментариев:

  1. Ужас,вот это терпение!!! Браво! Штучки очень красивые - думаю, гости в восторге были, но мне тебя немножко жалко:) А работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, во-во! Мне тоже было себя жалко))) Именно так))) четкое слово)))

      Удалить
  2. Женя, полностью согласна с тобой. ....Хотяяяя, прикольная кучка)))) Это ж сколько труда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шнуровка так хорошо смотрится на папке, и цвета мне нравятся!
    А какие блокнотики красивые! Тут за один то никак не возьмусь, страшно. А здесь 40! Если браться, то за ооочень большие деньги:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, только за очень большие - чтобы был стимул, так сказать!

      Удалить
  4. Ого-го вот это труд!!! Вы большая умница, столько красоты наделали!!!))) Папочка очаровательная, очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Папка потрясающая! Красивая и гармоничная! А цвета спелые какие! 40 блокнотиков это колоссальный труд! Ты просто герой!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я в шоке!!!! Очень классно но столько много столько сил затраченно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные работы! Обожаю твой стиль! А блокнотики...снимаю шляпу! Ты мега герой! Я 2 раза делала на заказ бонбоньерки (45 и 60 штук), больше не хочу :) я чуть не повесилась от рутинной работы! Мне это тоже неинтересно...к тому же я не умею брать много денег за свой труд :( Не стоит свеч! Разово сделаю с удовольствием, даже за копейки (чисто материалы окупить), но брать количеством не могу больше. Хотя.. может, время пройдет, и снова захочется :) Как же я хочу сделать как-нибудь блокнотик по твоей технологии! Все руки никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое занятие на корню убивает творческое начало! Руки так и тянутся сделать что-то интересненькое, а тебе НАДО штамповать одно и тоже!
      За блокнотик возьмись - вдруг увлечет!!! Да и всегда пригодится себе самой милая вещица!

      Удалить
  8. Женя, работы прекрасные! но количество блокнотиков меня сразила - это же такой кропотливый труд. героиня! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это терпение! Но блокнотики все красивучие!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,Жень.... ну ты старательная.У меня глаза на лоб лезли,когда читала. Вот это заказик,такая кропотливая работа, ну это же наверное так нудноооооо 40 штучек одного и того же. Конечно, миленькие брелочки получилось, но......Лучше радуй нас всем разным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йес! Я тоже так считаю))) и самой приятнее)))

      Удалить
  11. Очень понравились и блокнотики и папка! Все такое нежное, милое )))

    Согласна насчет больших заказов! Не стоит оно того! Я несколько раз делала пригласительные и плевалась каждый раз, когда количество было более 15 штук ))) Затем просто стала рекомендовать другого мастера, которая на этом деле специализируется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Всегда найдутся люди, которые с удовольствием возьмутся за такую работу. Все-таки хобби должно приносить удовольствие!!!

      Удалить
  12. Брелки - ювелирная работа, а 40 штук - вообще слов нет, но красивущиеее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, папочка суперская!шунровочка так красиво смотрится и настолько гармонична..класс!
    а блокнотики..снимаю шляпу!Я вот после 60 открыток..да еще в короткие сроки больше не берусь за такие заказы..больше 15 штук..это уже каторга..и действительно ведь..сидишь..и злишься только на саму себя..никакого кайфа и самого творчества..неинтересно)))))я тебя очень поддерживаю в таком вот решении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ага! Я теперь тоже буду держаться подальше от таких дел. От пригласительных всегда отказывалась)))

      Удалить
  14. Папка просто мегакрасивая!!! Очень нравится цветовое решение. Про блокнотики- ТЫ ГЕРОЙ!!! Столько труда вложила, это не 40 открыток, это 40 блокнотов!!! Я в восхищении. Про массовые заказы. я не делала таких больших заказов никогда, разве что мини открыточки для букетов в цветочный магазин, разные, но все равно рутина... И тоже не умею брать много денег за работы, только на последние конверты поставила соответствующую цену, потому как материалы не дешевые. И вообще решила не занижать цены,дорого, пусть покупают полиграфию или работы сделанные из детского картона с фигурными ножницами:)) А заработать на скрапе, не знаю.. у кого-то получается, в основном на свадьбах, у меня пока не получается, просто получаю удовольствие от этого затратного, но такого классного хобби:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу цены - я уже примерно год как определила стоимость приблизительную, за которую ГОТОВА делать тот или иной заказ. Потому что на это реально МНОГО времени уходит. А с брелками этими промахнулась, потому что раньше никогда такое не делала (думала, будет проще) и назначила низкую цену. А как взялась мастерить, поняла, что недооценила...но увеличивать стоимость уже неудобно было.
      Вывод - свой труд и время надо ценить)))

      Удалить
  15. как все аккуратно!! и красиво. Сама тоже отказалась от ооочень выгодного сотрудничества с одним крупным свадебным агентством, так как абсолютна согласна. Либо разделять - вот это творчество - вот это работа. Для меня сложно. Однотонная работа выбивает из колеи. Поэтому не берусь за пригласительные, карточки и прочее. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу! Я после своей свадьбы вобще ничего свадебного касаться не хочу (приглашения, карточки), а вот такие единичные вещицы - книга для пожеланий, папка, подушечка - это с удовольствием! Сейчас такие интересные свадьбы бывают, что чувствовать свою малюсенькую причастность к ним весьма приятно!

      Удалить
  16. Женя, папка очаровательная. :)
    а про блокнотики - ты героиня. :)

    ОтветитьУдалить
  17. обалденная обложка - цвета шикарные) стопка блокнотиков вообще покорила!!! вот это трууууд, для меня масовое произодвтсов - это ужасно, действительно пропадает вякое желание заниматься скрапом вообще, на долгие месяцы, поэтому стараюсь делать медленно, в свое удовольствие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к этому стремлюсь... иной раз заказ отодвигаю в сторону и далю что-то по своему желанию, ибо ну очень хочется!

      Удалить
  18. Ну каждому свое-я уже второй год делаю большие заказы и на приглашения и на коробочки, мне наоборот это очень нравится и ни капли не напрягает. И я бы не сказала что куда-то делось творчество или желание скрапить из-за того что теперь это моя работа.
    А блокнотики обалденные!Я бы за такие бонбоньерки заплатила любые деньги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну работа - это другое дело! Мою основную работу никто не отменял (творчества там - ноль), вот поэтому от скрапа хочется именно удовольствие получать, он для меня - такая приятная отдушина))
      Но разумеется, каждому свое! Может, если бы я занималась оформлением свадеб в составе какой-то творческой группы, то я бы к "массовости" проще относилась...

      Удалить
  19. Конечно согласятся :) Я, например, вообще терпеть ненавижу работать на заказ... Просто делаю, что нравится, а потом на продажу выставляю...

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, ну ты просто герой! Такое количество аккуратненьких блокнотиков! А папочка очень красивая! ))

    ОтветитьУдалить
  21. ну ты герой,я никогда не дерусь за массовое одинаковое творение, так же как и ты Жень боюсь, то надоест, а ты умничка- красиво вышло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, так и я не берусь! А тут бес попутал что ли))) На самом деле - думала они будут разнообразнее, а когда детали обсуждать стали, выяснилось что практически все одинаковые нужны!

      Удалить
  22. Женя, папка красивая, соглашусь с Таней, шнуровка очень здорово смотрится!
    на счет блокнотов...это же сколько терпения надо) молодец, сделала шикарно. но я бы не решилась, наверное, на такой заказ. сложно в том плане, что "много и однообразно")) я тоже за то, чтоб творить в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  23. Жень, красивые работы! блокнотики чудесные, но их количество меня потрясло! ты героиня:) я с тобой полностью согласна, лучше редкие, но интересные заказы, чем много и того, что тебе не так хочется. творчество должно приносить удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  24. Папка очень интересная! Брелочки впечатляют! Наверное нужно однажды взять такой заказ, чтобы понять, что больше не стоит:) Я тоже в свое время взялась делать огроменный альбом на 70 фото. Вопреки здравому смыслу и эстетическому восприятию впихнула 70 фото в 22 страницы. Изначально, задумка заказчицы вызывала во мне противоречия, а ещё там были тексты, которые вызывали у меня странные ощущения. Зачем я взялась за тот заказ я до сих пор не понимаю, и я до сих пор помню, как за сутки сделала 9 страниц, как в бреду. Какое уж тут творчество?! Такие заказы случаются, чтобы понимать, какие заказы ты брать не будешь никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты совершенно права! На ошибках учатся, как говорится)) Мне тоже как-то пытались заказать альбом на большое количество фоток (тоже в районе 70), но я сначала согласившись, передумала и отказалась в результате. Поняла, что это будет каторгой для меня. И сегодня, кстати, на ЯМ увидела эти фотографии в альбоме другой девочки. Она это осилила! Но и цену неплохую поставила при этом - хотя альбомы делать еще сложнее!

      Удалить
  25. Преклоняюсь перед твоим терпением! Гости наверняка были очень рады такой красоте, может, хоть 10% из них станут твоими клиентами все-таки на уникальные творения... А обложка очень понравилась. Смелый такой цвет удался тебе бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот и я все чаще прихожу к мысли, что хобби должно быть только для души.
    Восхищаюсь такими объемами работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Соглашусь! Тем более 40 штук - это же героизм! Мне повтор 8 открыток дался невероятно тяжело! Массовое производство для творческого человека дается трудновато! И хорошо что с заказчиками Вам везло, а то мне один раз попалась дама... контролировала каждый момент!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, какая красивущая папка ! Мне очень нравится, когда корешок из другой ткани)
    Блокнотики тоже классные получились, а перед количеством снимаю шляпу) Я тут недавно плакалась с 12тью пригласительными, ха, наивная)Это мне еще повезло)))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая папочка хорошенькая)супер))а вот столько блокнотиков сделать действительно подвиг)сколько ж терпения)главное результат какой хороший, сколько много красивущих блокнотиков получилось))

    ОтветитьУдалить
  30. Как мы все с тобой согласны!!! Ну ты герой - 40шт!!!!!! нет слов))

    ОтветитьУдалить
  31. Женечка, как я тебя понимаю, я делала 10 таких блокнотиков-брелков, после ни разу не взялась их делать) отбило желание! а пригласительные, оо как вспомню, так вздрогну! хобби должно оставаться хобби, а не работой)
    папка чудесна, такая в пастельных теплых оттенках с яркими акцентами! а шнуровка) красивый прием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а иначе оно быстро перестанет быть любимым делом!

      Удалить
  32. Женечка, такое все прекрасно!!! Папочка для свидетельства просто изумительная!!! Такая тонкая работа!!!
    Про массовое производство - совершенно согласна. Чувствуешь в такие моменты работы китайцем что ли....((( маешься, ругаешь себя "да зачем...", "да почему я вообще.." и все- равно продолжаешь делать. А получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  33. Подписываюсь под "массовым производством" :)

    ОтветитьУдалить
  34. папка - ВОСТОРГ! цвета настолько необычные и сложные для сочетния сочтены великолепно! Женя - браво!!!!!!!!!!!!!!
    а 40 малышков - это труд! я бы не решилась ))) или как ты - только попробовать и больше никогда не браться )))) такие заказы хороши очень изредка ))) я предпочитаю удовольствие в скрапе (или вот как у тебя - заказы без особых условий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Вик - разве что попробовать, чтобы больше в такое не ввязываться))) Вот уж точно)))

      Удалить
  35. Жень, меня направили посмотреть на твои брелочки))) Класс конечно, очень хорошенькие! Согласна, одинаковые делать это мучение. Я для себя решила, что если браться за что-то подобное, то только небольшие партии, не больше 10 штук, и уж точно разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Надь, 10 - максимум и за нормальную цену!!!
      Твои 28 блокнотов я видела... выпучила глаза и подобрала челюсть с пола...
      Уже пора нанимать вьетнамцев на тонировку бумаги и сшивание блоков!!!)))

      Удалить
  36. Евгения, добрый день! Сегодня впервые случайно наткнулась на ваш блог - он просто супер! ( на открытку с ежиком на день рождение)
    У вас тут очень много интересного. Открытки одна краше другой - я в полном восторге!!!
    Видела вашу маленькую кучку брелков-блокнотиков - они замечательные!!!
    Буду вашим постоянным читателем :) Рада знакосмтву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я рада знакомству!!! И рада, что понравилось у меня))) оставайтесь конеееееечно)))

      Удалить
  37. Женя, ты герой!!!
    Меня обычно срубает на 3й одинаковой открытке :)
    Был опыт "массовых" работ к прошлому новому году - больше не хочу! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а по-моему я просто затупила сильно, раз взялась за это!!!

      Удалить
  38. Я поражена этой выносливостью!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!