24 сентября 2012 г.

Брелочек "Honey, I'm home..."

Приветики...
Прибило меня тут сделать брелочек, а все потому что остались заготовочки маленькие (сшитые странички). Получился шебби-крошка.
Закракелюрила чипбордный домик и нашла подходящую натирочку Мелиссы Франсез. Сама довольна)))
Размер книжечки где-то 6х8 см, уголки ткани я забелила краской акриловой.
Последние кусочки этой красивенькой ткани использовала.
Как он вам!?? Вполне очарователен, правда!?


А энто мы в парке Битцевском гуляли - похоже, в субботу был последний теплый и солнечный денечек.

Как ваши выходные!?



25 комментариев:

  1. Милая кроха!! Нежно очень.Мне нравится все!!
    Жень, ты уже заметно округляешься))) и это придает особую женственность!

    ОтветитьУдалить
  2. еще спрашиваешь!! конечно, замечательный)) прелесть, маленький, уютный, домашний)

    ОтветитьУдалить
  3. Битцевский...и не страшно вам?а крохотуля-брелок прелестен!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный крошка! Жень, чудесно выглядишь! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Милый)))
    Женя, а ты в Ясенево живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я в Черемушках - 10 минут пешком до начала парка))

      Удалить
    2. Да, там близко)) А я с другой стороны живу.

      Удалить
  6. Очаровательный, не то слово!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, как всегда, милаха! Название класс:) Выглядишь здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Кроха очаровательна! Брелок просто замечательный!!)

    ОтветитьУдалить
  9. красотка) и блокнотик тоже))) я скоро свои начну показывать) сделала мнооого))) спасибо тебе ещ раз за все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Женя! Ты совсем не спишь что ли!?

      Удалить
  10. Очень милый блокнотик-брелок:). А я записалась к Вам на МК по кулинарному блокноту. Предвкушаю эту субботу:). Буду рада познакомиться и поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, здорово как!!! Познакомимся лично!)))

      Удалить
  11. Такой прелестный! Рада, что поймали последний теплый денек! У нас ливень со вчера:)

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик великолепный! :))
    Фотка отличная! У нас в СПб уже пасмурно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас теперь тоже - печааально прям!

      Удалить
    2. Женя, не печалься - заходи ко мне за наградой
      http://julieelf.blogspot.com/2012/09/blog-post_20.html

      Удалить
  13. Похоже, и у нас это были последние тёплые и солнечные выходные... Щас дожди всё льют, и льют без конца(

    Брелок прелесть!!! И он почему-то на фото совсем не выглядит маленьким)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!