13 сентября 2012 г.

Chocolate cupcake. Открытка и мой МК

Приветик!
Я зачастила, да!? А все потому, что как ненормальная бегу с работы домой скрапить! Хочется и все тут! 
Вчера наскрапила очередную открыточку.
Было дело так... я обычно сажусь за комп, печатаю себе несколько вкусных картинок, потом какую-нибудь выбираю и делаю с ней открыточку. А остальные 2-3 картинки остаются на бумажке, и скапливаются постепенно  у меня на рабочем столе (показывать его не буду, т.к. хаос там неимовернейший). Лежат они себе там кучкой, я их периодически перебираю и использую. Вчера выбрала картинку с шоколадным кексом. Печатала ее опять-таки на акварельной бумаге (нравится ее фактурность, да и краска хорошо ложится).
Так она мне нравится... Цвета приятные!
Тут в основе бумага ММЕ ну и обрезочки всяких разных производителей.
Редко у меня в ход идут фишки, а тут пристроила все-таки - фишечка с кофемолкой.
Не поленилась, и внутри тоже оформила нямско.
Вдохновлялась скетчем от Simple Desire
Ну что могу пожелать - приятного чаепития или кофе-паузы))) у кого как))
И обещанные кексы! Вобще, есть какая-то бумага с этими кексами, но я ни разу не встречала такую.

И в продолжение "вкусной" темы докладываю, что 29 сентября в субботу собираюсь провести Мастер-класс по Кулинирному блокнотику в клубе "Скрап-Леди". Как-то в мае не получилось, надеюсь, что сейчас соберутся желающие...надо активизироваться - Новый год не за горами!
Сделаем красивенький блокнотик с нуля, с коптским переплетом, тонированными страничками и мягкой обложкой. Приглашаю тех, кто хочет уже наконец попробовать сделать блокнотик своими руками, но до сих пор не решается. Это не сложно! Вам понравится - не сомневаюсь!
До встречи)))



32 комментария:

  1. замечательная открытка! такая вкусная.. :) пойду заварю себе кофе. :)
    удачи с МК!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открыточка))) и картиночка вкуснющая))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень,я очень рада,что ты теперь так частенько радуешь своими твореньями)))твои работы очень вдохновляют,в них столько красоты,стиля,вкуса!!!
    И эта открыточка такая нямочка, конфетьная такая!!!
    ох,а твой мастер-класс-это моя мечтаа)))эх,жаль,что так далеко((((

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная открытка! все со вкусом подобрано! восторг)
    подскажи мне ты печатаешь на акварельки обычной? белой немного ворсистой?
    тогда какой у тебя принтер? а то у меня краска с акварельки сходит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ага, обычная акварельная бумага - такая шершавая, фактурная; в папках продается по 20 листов - бывает формата А4, А3.
      А принтер у меня струйник Canon - такой с двумя лотками - для обычнйо и фотопечати. Я через фотопечать делаю. Практически сразу сухой листик выходит и можно маленького формата оберзки использовать, даже 5х5 см))

      Удалить
    2. спасибо, Женечка) еще кстати, внутри просто листок тетрадный в клетку?

      Удалить
    3. Не, это бумажка Melissa Frances такая - универсальная, в клеточку!

      Удалить
  5. Чудесная Открыточка !! И очень очень нежная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, а не поделишься картиночкой с кексом? А то у тебя столько крутых кексиков, так хочется, где ты их только находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот где нахожу - не знаю! Везде - в блогах, в гугле. У меня складик этих картинок!
      Делюсь кексиками)))

      Удалить
    2. Ой-ой, спасибо большое!)))

      Удалить
  7. Очаровательная открытулька, я прямо налюбоваться не могу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Твои блокноты - произведения искусства!!! Думаю, должен быть ажиотаж на МК, удачи! :)

    А открытка просто прелесть! Внутри так здорово украшено и штампик с чайником симпатичный очень)
    Эх...напечатал бы мне кто-нить такие картинки....без цветного принтера в скрапе как-то не айс...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, давай пришлю тебе конвертик!
      Напиши адрес сюда djonny-84@mail.ru

      Удалить
  9. Классно, очень-очень, карамелью запахло, эх пойду и я такую чашечку шоколаду выпью!))) Вдохновило!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка! Такая Нежная! Спасибо за картинки))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка просто необыкновенная, очень вкусняшная!
    Спасибо за картинки, увидела их уже давно, но нигде не могла такие найти:3

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть! ещё и по нашему скетчу - вообще восторг! очень красивая и такая аккуратненькая вся... вот видно же мастерство сразу!

    ОтветитьУдалить
  13. О, она крутая!!!
    а внутри просто ням-ням!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Даже цвета со скетча перешли на открыточку! Обалдеть, вот что значит вдохновилась! Очень приятно видеть такую вкусную няшку по нашему скетчу! SD
    И за картинки спасибо, очень полезные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вкуснюшка!!!! спасибо тебе))))

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка кайфовая!
    Давно хочу попасть к тебе на МК, жаль, что в этот раз он проходит в один день с выставкой. Но наверняка будут и после:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После будут оооочень нескоро))) уйду в затяжной отпуск))
      А я на выставку в пятницу постараюсь попасть)))

      Удалить
  17. Точно, бумажку я тоже эту видела на работах чьих-то, давно...но вот чья она, трудно сказать.
    Поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, поздравляю с такой заслуженной победой!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!