5 сентября 2012 г.

Блокнот, открыточка и...рассекретили))

Пригласили меня недавно в блог Яны Смакулы "Зроби Сам(а)" в качестве ПД. И задание интересное - палитра! Правда, очень необычные и сложные цвета. Но у меня с легкостью получился блокнотик вот такой.
С морским настроением вроде как, минимум деталек.
А внутри почтовые штампики.

И еще я сделала открыточку для блога Happy Scrap Moments по тематическому заданию "Голливуд"
У меня вот такая открытка со звездами)))
Бумагу я побрызгала акриловой краской, а некоторые швы сделала вручную.
Ярко! Как я люблю!
Участвуйте!

Ну и еще. Вчера я выкладывала фоточки из отпуска, и уж не знаю как, но многие девочки меня расекретили, хотя мне казалось, что на них ничего не видно))
Так что смысла шифроваться нет)))
Я уже почти 5 месяцев отращиваю пузик)))
Пока он вот такой, вроде небольшой, но уже заметный))
Чувствуем себя прекрасно))) Правда, вес я набираю прилично... а какие были вкусные круассанчики в Хорватии на завтрак....ммм)))
Воть))

77 комментариев:

  1. Да, животик на отпускных фотках премиленький)) Сразу увидела))Очень здорово!!)
    Блокнотик классный, цвета шикарные, внутри- конфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, я тоже вчера заметила))) От открытки я в восторге! И блокнотик такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное! Сижу и улыбаюсь компу на работе)))

      Удалить
  3. Женечка, расти вперед))) и будьте здоровеньки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ну тут же почти все мамы))) так что видим сразу!
    поздравляю!!!
    беременность все-таки очень украшает, ты как цветочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Вас не проведешь)))
      Щекастый я только))) Зато радует, что живот не надо втягивать - ходишь и не паришься!

      Удалить
    2. Женя, рассмешила про втягивание живота)))
      Я уже давно тебя рассекретила(на одном из сайтов, помнишь?), но вообще на прошлых фото очень хорошо видно)Круглячок такой) я про животик.

      Удалить
  5. Ааааа Жень, поздравляююююююююю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, какая чудная новость!!! Пусть все идет гладко-гладко и спокойно! Побольше отдыхай и набирайся по возможности солнечного позитивчика!(может еще один отпуск?;)
    Выглядиш фантастически! Пузик такой миленький-премиленький! Привет ему!!! :)
    Блокнотик,как всегда, на высоте! Такой твой и очень узнаваем! Обожаю твои блокнотики! И открытка суперская! Удивляюсь, как под каждое задание тебе удается найти просто блестящие решения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня еще неделька отпуска осталась, а там уже не за горами и декрет))) С ноября примерно))) Буду 2 месяца скрапить безудержно!

      Удалить
  7. классно!пузик прекрасен))поздравляю!!!

    блокнот суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, поздравляю!
    А я на фотках и не заметила, сходила снова, пригляделась - да видно и даже очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Скоро он будет совсем очевидный)))

      Удалить
  9. я тоже на фотках не заметила))) Поздравляю!!!! Растите здоровенькими)) за вес не переживай - после родов все исчезнет)))) главное, получать удовольствие от своего волшебного состояния)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, исчезнет! Но отъедаться тоже не хочется - итак в нормальную одежду уже не влезаю))))

      Удалить
    2. так ведь пора уже не влезать))) исчезнет, правда, потом не будешь знать как обратно отъесться)))

      Удалить
  10. Великолепный блокнот!!! Очень красивая палитра! И открыточка здоровская, яркая, графичная!
    Ну и поздравляю!!!! Растите сильными и здоровыми!!! И тебе чувствовать себя хорошо, чтобы от твоего прекрасного состояния получать только положительные эмоции!!! (у нас 5 месяц подходит к концу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И у вас тоже пусть все будет хорошо и спокойненько!!!
      Мы очень даже рядышком с тобой)))

      Удалить
  11. )))) растите здоровыми!
    работы чудесны, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, поздравляю! Отлично выглядишь! А я заметала вчера но постеснялась спросить))))здоровья тебе крепкого! Блокнот как всегда СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя и блокнот и открытка чудесные!Но блокнот чуть лучше :))
    А животик конечно заметен на отпускных фото.Особенно там,где вы на лодочке плывете :)Я твоя ПЧ недавно,думала,что все знают,только я "не в теме" :))
    А ты оказывается "шифровалась"
    Пусть у тебя всё будет отлично :))И меньше круассанов :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я так, не то, чтобы шифровалась))) не показывалась просто)))
      С круассанами в завязке, тут таких вкусных нет))

      Удалить
  14. хи ))) я тоже пузик увидела, но в лоб спросить (если вдруг не так) не решилась )))))
    блокнотик суперский! у тебя других и не бывает ))))
    открыточку увидела ещё там, но не поняла, где там Голливуд )))) хотя, может, там тема не важна ))))
    открыточка прелесть! точёная, стройная, стильная! а разве у тебя может быть другая?
    береги пузик и себя - будет ещё одна мамочка-красавица в блоггере )))) как же я вам завидую - нет, не завидую, а радуюсь с вами ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо))) Пузо ведет себя прилично! Пока не сильно беспокоит...только вот с одеждой заморочки! Мне нечего носить!ааа!

      Что касается Голливудской темы... нет у меня ее в открытке) Есть звезды и только, но по заданию - гуд. Думаю, название "голливуд" такое слегка условное.

      Удалить
  15. вы такая красотка!!
    поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. В восторге от блокнотиков,а этот прям ммм! Морская тема чувствуется хорошо. )) На фото с отпуска заметно, но не сильно... ))) Пузу еще расти! Удачного пузороста! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытка очень классная! Пузо еще лучше)))) Легкого роста!

    ОтветитьУдалить
  18. работы стильные и очень красивые!)) действительно, сразу видно руку мастера))))
    а насчет пузика... я еще прошлый пост открыла с фотками, на первой буквально сразу подумала "беременна?", но спросить тоже не решилась, солидарна с Викой V.S.)) наверное этот момент все женщины сразу секут, ну или почти все и почти сразу))) здорово, поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама бы постеснялась спросить)))

      Удалить
  19. Как всегда такая яркая открытуля)))блокнотик няма))очень вкусненький))
    Пузико я тоже приметила)))я почему то после своей беременности стала примечать,беременных)))
    Я мамин Пузожитель,
    Я в пузике живу!
    Я мамочкой питаюсь,
    Я мамочкой дышу.
    Я с мамочкой гуляю,
    И с нею же смеюсь.
    И папочку встречая-
    Ужасно веселюсь!
    Расту я быстро очень.
    Кручусь себе, верчусь…
    И бодрствую ночью,
    А днем я спать хочу.
    От всяких химикатов
    Меня слегка тошнит,
    Поэтому мы с мамой
    Откажемся от них.
    Мы с мамой очень дружно
    в любви, в тепле живем…
    Я-мамин Пузожитель!
    А мамочка — мой Дом!

    воть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой стишок забавный... чуть до слез не довел))) а я ведь на работе!
      Спасибо тебе большое)))

      Удалить
  20. АААААА! Так я и думала ))) Поздравим через 4 месяца) А блокнот - прелестный

    ОтветитьУдалить
  21. хорошенькая такая, новость отличная! у такой талантливой мамы будет точно талантливый ребеночек!
    блокнотик красавец, загляденье))
    а открытульку уже видела в задании, она прелестна)

    ОтветитьУдалить
  22. Блокнот особо впечатлил... Нежно.. У ты прекрасно выглядишь!!! Чихай на меня)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какое всё красивенькое,особенно блокнотик))
    А пузик я вчера заметила,но писать не стала)) Поздравляю с пузиком! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! Здоровья вам!
    Тебя многие заподозрили еще в посте про годовщину. Вчера выдали фото в лодке и особенно в полосатом платье. Тоже в лоб постеснялась спрашивать)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый блокнот!!
    Поздравляю с таким счастьем!! Легкой беременности! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Хе-хе, поздравляю!!! пузик заметен был, ага)) рада за тебя!! блокнот бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  27. ))) Люблю пузики) я тоже много набирала, а потом вес сам нормализовался, так что, не переживай. А вообще, на фотках конечно видно пузик. А после фразы, что ты только облизывалась на пиво, уже никаких сомнений не было)) (Единственное - а вдруг ты на диете, а бы написала что-нибудь не то))) Поэтому и спросила.
    Работы очень классные, блокнот - обалденный.
    з.ы. Растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я именно наедаю вес))) потому что кушаю прилично...и не то, что надо)))
      Ну так кг 2-3 на бока и попу наела))

      Удалить
  28. Блокнотик наичудеснейший!!! Такая палитра приятная!

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, какая новость!!! ттт на Вас... Радуйся каждому денечку - это такое счастье!!!
    Я в прошлом посте тоже заметила, но ни в жизнь бы не спросила. Все-таки это очень личное, захотела бы сама рассказала)
    А вообще я в этом деле очень замороченная)
    Работы как всегда чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо тебе большое)))
      Вот сижу и радуюсь! Пинают меня справа... а ведь и работать как-то нужно!

      Удалить
  30. А я сразу заметила)) Ты с ним очень премиленькая)) Блокнотик и открыточка как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  31. Женечка, какое прекрасное положение! Поздравляю и желаю всего самого хорошего вашей семье! Работы просто милейшие, как и всегда )

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающий блокнотик!Цвета супер)
    Замечательная новость!Поздравляю с "пузиком"!)

    ОтветитьУдалить
  33. Великолепный блокнотик!такой уютный.
    Я хоть и являюсь тихим читателем, просто наблюдающим за постами и редко оставляющим комментарии, но очень очу поздравить вас с такими замечательными новостями.И беременность вам очень идет)))

    ОтветитьУдалить
  34. Жень, заметила еще на тех фотках и очень за тебя (вернее, за вас) рада! :))
    Я всегда тебя читаю, без комментов, но тут не поздравить просто не могу :)) Здоровья тебе крепкого и побольше :)) А вес - как наберешь, так и сбросишь, бегая за маленьким чудом :)
    Блокнотик классный, мне очень нравится, как и все твои блокнотики, влюблена в твои работы... Вдохновения и дальше!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю!!!))) Работы как всегда замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень нежный и приятный блокнотик:) Желаю легких родов!

    ОтветитьУдалить
  37. Женьк, поздравляем!!!
    работы как всегда прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  38. Очаровательный блокнотик! А открыточка очень яркая и выразительная! Часто заглядываю сюда чтобы полюбоваться твоими работами. С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  39. Женя, с пузиком тебя, милая! :)))))))) Вот так новость! Надо клуб молодых мам среди скраперов создавать :)))) И блокнотик и открыточка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это точно! Бэйби-бум! И в блогожизни и так вокруг меня!!!

      Удалить
  40. Пузик очень порадовал! Какое это чудесное время! А килограммы все уйдут, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  41. ААА! Круто! Поздравляю Вас с пузиком! Беременность - именно тогда я получала максимальное удовольствие от еды =) Все было настолько вкусное, что не остановиться =)))
    Блокнотик суперский, такой милый в своей простоте!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравлю!)
    Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, поздравляю с пузиком!!!)) Работы красивенные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо))) Принимаю эстафету так сказать)))

      Удалить
  44. Настоящий бэби-бум )) Поздравляяяяю! )) Сама недавно такая была, сейчас нам уже 2 месяца! Открыточки суперские, с радостью остаюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю)))беременность это чудесно)))вроде и мы совсем не давно кажется были у мамы в животике, а сейчас нам уже 1,6))Все Ваши работы просто обалденные)))))))))хотелось спросить, какой вы картон используете на обложку для блокнотиков и не только и какой толщины?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Да, дальше время летит - только успевай фотографировать малявочку!!!))
      Я использую либо переплетный картон (серый такой), либо пивной картон (белый - из него подставочки под пиво делают). Вот пиной более мягкий, иголка швейной машинки "как в масло" в него входит, но моя машинка и переплетный довольно толстый до 3,5 мм шьет без проблем. А так оптимально 2-3 мм толщина картона. Воть))

      Удалить
  46. Блокнот крут! Цвета красивые-прекрасивые!! Ярко! А от кружевных бантиков я вообще балдею)))

    И ты, Жень... в этом платьице с животиком чудо как хороша! :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!