21 сентября 2012 г.

Деньрожденьские...

Суечусь!
Завтра немножко отмечаю день рождения с девочками, купила вкусное шампанское, а мне-то низзя! Буду облизываться!
А пока покажу две деньрожденьские открытули - для моих любимых блогов.
Что-то новое для себя попробовала! Это интересно!
Смотрим...
Здесь у меня бумага ММЕ и Melissa Frances, опять же распечатанная картинка, пуговички, шебби-лента ну и так... по мелочи.
Металлическая цепочка от какой-то одежды)) - все в скрап-хозяйстве пригодится!
И оригинал от Иры.
Девочки, попробуйте и ВЫ)))

И вторая - для Special Day Cards - там делаем открытку на День Рождения, используя бумагу с рисунком-шеврон (зигзаг).
У меня скромненькие бледненькие баночки.
И почему так мало красивых русских шрифтов!? Приходится английские надписи делать, хотя меня они нисколько не смущают! А скорее наоборот!
Баночки-малютки я вырезала из бумаги American Crafts Dear Lizzy "Neapolitan", хотя у меня и штампик такой есть))
Участвуем!??

13 комментариев:

  1. Женя,баночки видела - супер!
    Первая открытка классная!А скрап-хомячок тащит всё в свой сундучок :))А потом жадничает и ничего не дает порезать и приклеить :))
    А на счет "суечусь",я уже на прошлой неделе свою "суету" отгуляла.
    Так что не нервничай и вдыхай пары шампанского- праздник у тебя,поэтому можно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я люблю ДЕВ! Они со всех сторон меня окружают!

      Удалить
  2. Клевые открытушки, больше по вкусу вторая, я тащусь от этих баночек, хочу тоже себе такой штампик прикупить! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открыточки! Особенно первая понравилась.Такая цветовая гамма приятная))
    Женечка,не откроешь секрет где берёшь такие красивые картинки?)

    ОтветитьУдалить
  4. покорила открытка с баночками, простая ,но взгляд отвести невозможно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то не могу удержаться от улыбки, глядя на твои баночки)) Все очень симпатично и здорово)))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Класснячие открытки, обе милые,хорошо все продумано, хотя кажется и просто, но в этом и БЕЗУМИНКА!!))!!
    Женя,тебе останутся брызги шампанского, ради того, что есть у тебя, стоит от многого отказаться, а от шампанского так тем более!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка, поздравляла тебя на фейсбуке, но ты видимо, там не появляешься :) С Днём Рождения тебя, Женечка!!!!! Много счастья и любви!!!! Открытки обалденные - других ты не делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо огромное!!! Да, я там редкий гость, но уже заглянула)))

      Удалить
  8. Женя, восхищаюсь вашими работами, они потрясающие:) С Днем рождения!!! Пусть у вас все будет отлично:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилась открытка с баночками!! И эти милые-милые бантики из шнурочков...)
    И с прошедшим ТВОИМ ДНЁМ!!! В твоём положении больше всего хочется тебе пожелать здоровья и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!