10 сентября 2012 г.

"Детские шмоточки" и шебби-открытка с чашкой в горох

И снова здрасьте! То пусто, то густо у меня!
Я тут как маньяк кинулась делать открытки... уже писала об этом. А сегодня еще партия - сладкие нежнючки.
Начнем с детской.
У меня появилась балдежная бумага Crate Paper девчачья, вот я и принялась ее кромсать.
Пришлось повозиться с композицией. Я не очень люблю квадратные открытки, а она все так и норовила стать именно квадратной.
Шмоточки покрыты глосси. Веревку "бельевую" прошила вручную.
Внутряшка.
И опять использовала приемчик с рваной бумагой и кружевом под ней.
Правда, вкуснючая палитра получилась?!

И вторая открытка. Ну очень шебби, по-моему.
Хотела сделать сочетание розового и крафт-бумаги, но тут в руки попал белый кракелюр и пошло-поехало!
И девчачья надпись)))
С ней я ковырялась долго, но результатом осталась довольна!
Вот и сейчас руки чешутся делать открыточки, а не работу работать... ух, скоро оторвусь!
Всем хорошей недельки!!!
А я подстриглась)) неожиданно коротко (обычно у меня волосы почти до пояса)...

40 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Особенно первая такая класснючая! Я тоже сегодня подстриглась и кстати на подобии вашей стрижки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) У меня лесенка обычная, до этого были просто ровно отрезаны)))
      Ну так - для разнообразия можно)))

      Удалить
  2. Клевые открытульки, а стрижечка тебе очень идет! Это правильно, чем короче волосы,тем меньше времени на их уход. Это в тему того, что с появлением ляли времени не будет вообщеееееееееееее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага! Вот и я так подумала и не стала расстраиваться, что волос так мало осталось))) Это я их еще каждый день мыть приучила)))
      А теперь и рада - сами часа за полтора высыхают...правда и укладывать малек приходится.

      Удалить
  3. Женя, у тебя одни из самых красивых открыток, которые я видела! новые так же прекрасны)
    стрижка тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Ксюш))) ну ты меня прям в краску вгоняешь!!!
      Просто я, по ходу, не равнодушна к розовому...

      Удалить
  4. ой, Жень..ну какие они класнююючие!прям конфетки!обе прекрасны :)и тебе с новой стрижкой очень хорошо!Красотка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб Тань))) И пусть вокруг меня только мальчики пока рождаются - делаю все равно девчачьи... будет первая открыточка ждать своего часа))) хи

      Удалить
  5. Ооо, они обалденные просто!!!! Сначала первая впечатлила до глубины души, а вторая вообще добила)) Пошла учиться делать такую нежнятинку...

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, такие вкусняшки, как ты говоришь:) очень хорошенькие, такие нежные-нежные!
    и стрижка тебе эта очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки просто супернежнючие!!! Стрижка очень идет, кстати, такая длина очень удобна для мамочек с ляльками:)) проверено на себе:)))

    ОтветитьУдалить
  8. розовый- это, наверное, к девочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хи, Даш))) не исключено!!!узнаю точно на этой неделе уже))

      Удалить
  9. что нежнючие,то нежнючие

    оооо, а волос таких не жалко?!! ну вообщем очень-очень хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было жалко, ибо отрезали ровно половину! непривычно было))) а волосы отрастут уже к весне, я думаю!!!

      Удалить
  10. Женя, смотря на твои открыточки, у меня прямо настроение улучшается! Сразу как будто весна на душе! Безумно красиво и нежно! Ты такую прелесть делаешь, нужно чтобы кто-нибудь и тебя порадовал открыточкой с такой тематикой)) Спасибо за вдохновение! Сегодня попытаюсь сделать открытку для подруги на ДР))

    ОтветитьУдалить
  11. Первая очень понравилась)))
    Стрижка к лицу, но так волосы жаль

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!! Обажаю такие теплые и по-домашнему уютные работы! И палитра такая сказочная, и приемчик с кружевом и рваными краешками - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки очень красивые, идеально все подобрано! Первая особенно хороша)

    ОтветитьУдалить
  14. такие милашки! и ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  15. девчанья первая прям васче отпад! я ейё сразу подприметила! ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красотки ! Стрижка , очень идет .

    ОтветитьУдалить
  17. Открыточки прелестные!!!А стрижка очень идёт)К такому личику разве может что то не идти!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя,классные открытки!!!Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, тебе очень хорошо с новой стрижкой!
    Открыточки чудеснейшие!!! Любуюсь ими!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки очаровательны. Очень нежные, теплые и такие уютные получились!

    ОтветитьУдалить
  21. Нежнятинки две)))очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Открытки обалденные! Даже не знаю, смогу ли выбрать, какая мне нравится больше))
    И ты с новой стрижкой очень красивая! Я сама недавно от груза длинных волос избавилась) в уходе стало определенно комфортней))

    ОтветитьУдалить
  23. детская открытка меня в себя влюбила)) милая она такая, детская))
    тебе хорошо с новой стрижкой, хотя тебе с любой хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  24. детская открытка просто шикарна!!! а еще не тянет скупать все красивые шмоточки в магазине?))
    и со стрижкой тебе очень хорошо, хоть мне и раньше нравились твои длиннющие волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      Лен, пока ничего не скупаю, т.к. хочу быть уверенна какого пола ребенок)))
      Первая наша детская вещь - стульчик для кормления))) и то, не сами его купили, а друзья подарили. Нетйтрального бежевого цвета)))

      Удалить
  25. Такие нежняшки! Прямо нямки...

    ОтветитьУдалить
  26. ой, ну прелесть! нет слов! открыточки няшечки!
    и причёска класс! я тоже подстриглась - у меня всю жизнь длинные, а тут я чего-то перемен возжелала ))))) скоро покажусь )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!