4 сентября 2012 г.

Отдохнули... Краткий обзор. Фотопост

Привет!
Я из лета сразу в жестокую осень))) Пару дней назад вернулись с отдыха. Были в Хорватии (на Истрии). Все прошло спокойно, назовем это так)). Покажу немного фоток из Instagram (я там - djonny_z).
Может потому, что я уже разные страны видела, меня ну прям очень сильно ничего не впечатлило...кроме, разве что Плитвицких озер.
Вот они, загадочные и таинственные.
Лежат там на дне чистейших озер деревья, коряги, не тронутые гниением. А все потому, что вода наполнена всякими карбонатами. Это большой заповедник с каскадом озер и водопадов, обойти его за день нереально. Но кое-что мы все-таки успели.
Прогулялись по таким вот мосткам, полюбовались красивыми видами...
И даже покатались на озере, большом и прозрачном. Тут я с навигатором))). Надо сказать, что мы путешествовали там сами по себе - брали напрокат машину и вперед. Недешевое удовольствие, правда, но на хождение с гидом и толпой туристов у меня аллергия))
Еще мы были на морской прогулке, заезжали в городки Ровинь, Врсар, Пореч, а также в Лимский залив.
Типа, местная Венеция. Ну не знаю, в Венеции я была. Там гораздо красивее, колоритнее и вобще... Кстати, из этих мест до Венеции рукой подать, только виза нужна. Мы Шенген сделать не успевали, поэтому посетить этот чудесный городок снова не удалось, о чем я сожалею до сих пор)).
Очень люблю такие вот зарисовочки городские... потом как-нибудь сделаю специально подборочку в качестве скрап-вдохновения...
Единственная совместная фотка, перекошенная)) На этот раз мы были без штатива, ибо ЛЕНЬ!
Я облизывалась на пиво.
Такие нямки я не люблю. А Артуру нравятся. Кстати, это чудище они называют раком. По мне так это просто BIG креветко с клешнями)))
Феррари... вот это НЯМ!
А это уже недалеко от отеля. Все побережье каменистое, заходить в воду не очень удобно, зато чистейшее море.
А вокруг сосны!
Еще мы ездили в Пулу. Крупный город для полуостврова. Там очень симпатичный исторический центр со старинным амфитеатром.
Прикупили немножко сувениров. Например, такие милые мешочки-саше с лавандой.
Вот как-то так.... в спокойном, размеренном темпе прошел мой отпуск)).
А я уже на работе, адаптируюсь!
Надеюсь,вы не слишком печалитесь по поводу окончания лета)))
Я так вообще люблю раннюю осень)
Так что нет повода для грусти, мои дорогие!
Скоро буду показывать новые работы...немногочисленные пока, но, надеюсь, скоро все изменится!

22 комментария:

  1. Да, путешествовать на машине гораздо удобнее.
    В Хорватии красиво, и фотки классные. Я тоже такие мешочки с лавандой привозила )))

    ОтветитьУдалить
  2. Фото восхитительные! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, с возвращением! фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные фотки, я даже несколько штук сохранила, если буду использовать, обещаю дать ссылку на тебя) Такой милый пузик - это не спроста? Или я что-то путаю? Просто на предыдущих фотках видела тебя такой худышечкой. Может мне показалось..
    з.ы. Я лето не люблю, даже больше скажу, терпеть не могу, оно меня давит своей невыносимой жарой. Поэтому я очень рада, что оно закончилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи... я не толстая, я беременная))
      Да, есть такое дело))) чуточку)))

      Удалить
  5. как здорово, Жень... по фото видно, что всё было спокойно и неторопливо... ну и хорошо, не вечно же галопом по Европам ))))
    я лето люблю, но очень по дождям соскучилась ))) так что с ранней осенью нас!

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧень нравятся такие простые и милые фото) А я люблю иногда так вот спокойно и размеренно отдохнуть) Тоже надо)

    ОтветитьУдалить
  7. Мы тоже были в Хорватии на прошлой неделе))) Только всего на выходные ездили, от нас 4,5 часа на машине, вот и ездим иногда покупаться)))
    А мне показалось или у кого-то животик вырос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас там в Европе вобще красота! Захотел туда поехал, захотел сюда! Все относительно близко! Это оооочень здорово))
      А у нас можно 3 часа 10 км ехать))) хи)

      Удалить
  8. Женя, очень хорошие фотографии, такие милые! Тоже в Хорватию хочу!)

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да :)), я тоже заметила животик! У кого-то планируется пополнение в семействе? :). Рада, что вы отлично отдохнули, а главное были вместе с любимым!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, тебя можно поздравить? если так, то это был ваш последний за долгое время спокойный и размеренный отдых)))
    ты такая красавица, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  11. Рассекретили меня, девочки! Хотя мне казалось, что на этих фотках особо и не заметно))) Но тут уже столько "подозревающих"))) Я - пузан уже почти 5 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, поздравляю от всей души!!! Тебе очень идет беременность, ты прекрасно выглядишь! Счастья тебе большого!))

      Удалить
  12. Жень, поздравляю!!! ты такая красивая! вот, правда, женщинам к лицу беременность:) пусть твоя беременность будет легкой, а самочувствие прекрасным!
    фото очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
  13. красивые фото и хороший спокойный отдых, как раз для пузика))) поздравляю,Жень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю "играете ли вы в награждения" но у меня есть для Вас наградка!так как ваше творчество не оставило равнодушной меня!:)
    наградку можете забрать
    http://jana-airideals.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, красивые фотки. Рада за Вас - за ваше пополнение в семействе :)
    У вас очень красивые фотографии: подобранная композиция и свет.

    ОтветитьУдалить
  16. 6 и 13 фотка - самые рассекречивающие ;)

    поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!