15 августа 2012 г.

My Diary

На самом деле это вовсе не мой блокнотик, просто решила его так назвать)))
Это просто очередной блокнот, сделанный мной (не на заказ).
Тут у меня 2 вида хлопковой ткани американского производства и кусочек вельвета (были у меня такие шорты в детстве).
Бумажка Графика из детского набора, чипборд, кружево, шитье...
Спинка с милым бантиком.
Закладку сделала из большой стеклянной бусины.
А внутри странички со штампами-листиками... осень-то не за горами...
Формат А6 - то, что я люблю!
Блокнотик ооочень быстро нашел себе хозяйку! Это здорово!
Так-с, девочки, наслаждаемся последними летними денечками! А у меня впереди самое приятное - ОТПУСК! Как же я его жду!
Через недельку уеду отдыхать - пузом кверху на пляжу! 
Всем хорошего дня!

34 комментария:

  1. очень классный! и уже осенний, да. чувствуется ее дыхание.

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик просто чудо!Очень понравилась многослойность и в тканях на обложке и в декоре! Хорошее такое, очень приятное сочетание цветов: кофейно-сливочное с розово-пирожным... Листочки красиво отштамповала!
    Поздравляю с отпуском и поездкой на море!!!!Отдых на море для меня несбыточная мечта, по-моему. Но я всегда радуюсь за людей, кому это удаётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Я хотя бы раз в год стараюсь ездить, только так получается по-настоящему отдыхать от Москвы и набираться сил и впечатлений!

      Удалить
  3. Очаровательный блокнотик, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень тёплый:))) такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик обворожительный!!! абажаю твой стиль:))

    ОтветитьУдалить
  6. суперский, такой теплый и нежный..

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие цвета! оч красивый!))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько раз я приходила сюда за вдохновением...))))Ну очень круто!!!Обязательно вечером доделаю очередной блокнот)))
    ПыСы: на море через 15 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!Как бы дожить-то?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Главное - цель уже не за горизонтом!!! Так что... чуточку терпения!!!

      Удалить
  9. очень красивый, впрочем, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот чудесный) Многослойность, сочетание цветов, отштампованные листочки...ммм....все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. блокнотик обалденный! не удивительно, что он так быстро нашел свою хозяйку:)))) работа просто шикарная!!! цвета такие приятные... класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный блокнот! Здорово, когда в работе используются бывшие в употреблении вещи :) От этого творение становится живым и начинает дышать :) Правда-правда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все мечтаю о каких-нибудь "бабушкиных" запасах... старом кружеве, затертых пуговичках... но как-то с этим не складывается у меня)))

      Удалить
  13. Женя, он потрясающий! Безумно люблю такую палитру, всё так здорово сочетается, мило, тепло и так по-девичьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)) Долго я возилась с обложкой... все подбирала и подбирала... в итоге - нежненько так вышло)))

      Удалить
  14. какая прелесть!!!!!!!!!! обалденный!!!!!!!!!!

    и, Жень - желаю тебе быстрого пролетания этой недельки - отпуск это приятно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Еще КУЧА дел до отпуска - как обычно под конец надо "метаться кабанчиком" - и там и тут успевать)))

      Удалить
  15. Потрясающий!!!! Тёплый и уютный! Всегда с нетерпением жду, что же ты придумаешь на этот раз)) Спасибо тебе большое за вдохновение кстати! Я даже маме умудрилась сделать подарок на ДР своими руками. Скрап - великая вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мария))) Всегда пожалуйста))) мне-то как приятно!!!

      Удалить
  16. Красивый, уютный, замечательный!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем огромное, даже не думала, что столько теплых отзывов будет!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий! и хорошего отпуска)))

    ОтветитьУдалить
  19. Суперский, очень теплый! Хорошо отдохнуть!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой хорошенький блокнотик))Прелесть))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!