3 августа 2012 г.

Открыточки про любовь...

Спасибо огромное за комментарии и пожелания к предыдущему посту! Приятнооо... ооочень)))
И сегодня я в продолжение такой важной темы покажу еще пару открыток.
Первую делала на свадьбу. Хорошо, что меня не ограничивали "традициями", цветовой гаммой, а дали полную свободу действий. Вот такая она получилась.
Любимый красный! И нестандартно длинная.
Вместо привычного намека на романтику в виде Эйфелевой башни, прикрепила нынче весьма популярную эмблемку всвязи с лондонской олимпиадой подвесочку "Биг Бэн"
Зато такую открытку точно заметят среди прочих нежно-пастельных оттенков!

И вторая. Сдержанная, можно мужчине подарить, я думаю.
Немного морская получилась - со штурвалом и бечевкой.
Сердечки я покрасила акрилом и глосси - маленький такой, но ВАЖНЫЙ акцентик.
И впервые попробовала использовать тканевый скотч. Сложновато их пристроить, мне кажется.
Ну пока все!
Я тружусь как пчелка - подписалась на большой свадебный заказ, правда весьма однообразный... скоро покажу!
О, и конечно ВСЕМ чудесных летних выходных!!!

29 комментариев:

  1. какие они обе прелестные!но первая действительно покорила своей нестандартностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, открыточки чудесные, милые! Больше всего приглянулась вторая, такая спокойная.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая чудо! Вторая нежная, но первая вообще!))

    ОтветитьУдалить
  4. какой интересный размер, оригинально и незаезжено! молодчина! очень красиво! и вторая такая в эко-стиле, оттенки мягкие, приятные)

    ОтветитьУдалить
  5. красотааа!!! Вторая в особенности понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. такие чудесные, особенно вторая

    ОтветитьУдалить
  7. Супер обе, но мне тоже особенно вторая понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные получились открытки! Мне очень нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  9. классные! вторая стильная очень. первая и вправду нестандартна для свадьбы, тем интереснее)

    ОтветитьУдалить
  10. Обе хороши!!! Но вторая просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Они обе очень индивидуальные, уникальные и чудо, как хороши!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, Жень!!!! Они обе офигенные!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово как!! вторая вообще крутая)) как по мне - на 100% женская))) такая нежная.. и скотчик тканюшный такой милый))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хороши обе! Нравятся нестандартные работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные получились открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. невероятные, Жень! очень крутецкие!

    ОтветитьУдалить
  17. Обе открытки замечательные! Вторая очень очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые! Биг Бен клевый! Первый раз видела, а то и впрямь, везде башни)

    ОтветитьУдалить
  19. И мне вторая больше понравилась... она прям такая душевная и спокойная, умиротворяющая даже что ль...

    ОтветитьУдалить
  20. Класс!1 Шикарные открытки. Обе так нравятся!! Они такие разные, и обе реально крутые!!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, какие красивые и стильные открытки!!! От первой вообще в восторге, очень насыщенная, ах.
    А тканевый скотч меня тоже удивил, с ним надо наловчиться работать, чтоб ровно и в тему его клеить ))), я его прям побаиваюсь ))).

    ОтветитьУдалить
  22. Это восхитительно! прям какой-то восторг!!!!!! обе открыточки - прелесть!
    первая - такая необычная по форме и конструкции! она точно не затеряется в "толпе" свадебной мишуры и бело-розовости!!! )))))))
    вторая - такой... кофе с молоком, когда много-много молока... не горячий, тёплый... уютный... чудо!
    замечательные открытки - чудесные творения прекрасного мастера!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Женечка, какая ты умница! Каждый раз восхищаюсь твоими работами) А сегодняшнюю даже слифтила) ты не против? Приходи смотреть)))
    http://kt-handmade.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  24. Обе супер! Красная роза так хороша!..
    А вторая мне прям ну ооочень нравится! Тихая, спокойная...и морская чуток)
    И как у тебя всегда получается так здорово раскладывать бумагу на открытке!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!