11 июля 2012 г.

Кулинарная, нежная, с чайником. Instagram

Это новая книжечка у меня появилась. Пухлячок такой.
Делала на обмен, жду теперь свою тильдочку.
А потом еще маленькое сердечко кораллового цвета приклеила...
Внутри разделы кулинарные с картинками Гапчинской, так хотела заказчица.
А еще у меня появился долгожданный штампик с банкой Dear Lizzy, так что я оторвалась тут с ним по полной!
И традиционно ракурс - анфас (без сердечка, правда).
Ну разве он не вкусняшка?
Участвую в "Чайном" задании блога Happy Scrap Moments.

Девочки, а есть кто-нибудь в Instagram? Я вчера зарегилась, так что жду друзей в гости и сама готова подружиться!
Ищите меня так Djonny_Z
До встречи!

20 комментариев:

  1. нежне-нежненский блокнот!)) он прекрасен, как и все твои блокноты, штамп-банка красавчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, пасиб!Люблю эту ткань "пижамную", легко с ней работается)))

      Удалить
  2. Жень, а я проворонила этот штамп, не успела)


    приеду в юар вставлю свою симочку обратно и прийду дружить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, я долго на него любовалась, и тут созрела на заказик на саймоне, а он тут как тут, вкусняха!
      Ну я жду!))

      Удалить
  3. Нежнятинка такая, класс).Вот пользуются популярностью кулинарные книги с картинками Гапчинской))) Классная идея!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Пользуются! Ну они ж такие милые - ее работы, подкупают своей детской непосредственностью!
      Я уже подумываю на досуге немного "покопировать" работы Евгении, а потом дома на стенах развесить!

      Удалить
  4. Красота! И штамп крутячий)

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивый блокнот!) вкусный, как конфетка ;))
    такие нежные тона.)
    спасибо за участие в задании от HSM! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он милый и приятный, и теплый, и нежный!!! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. такой блокнотик нежно-милый!))))

    ОтветитьУдалить
  8. какой красиииввый! прелесть вообще, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  9. такой хорошенький)))прям вкусненький)))мммм

    ОтветитьУдалить
  10. как всегда супер!!!я восторгаюсь вашими работами))а ещё хотела спросить как вы договорились обменяться)??просто я очень хочу маме тильду подарить и вот мне прям подходит этот вариант обмена))ну подскажите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже третий раз меняюсь. Девочки сами на меня вышли (кто-то через блог, кто-то через Ярмарку мастеров), написали на почту и предложили обмен. А я и рада. Все 3ое шьют тьльд.

      Удалить
  11. красота-красотовна!!!!! всё-таки блокнотики - это твоё!!!!! ну обалденный каждый!!! как конфетки ))))) нежность непередаваемая!!!!!!!!
    спасибо за традиционный ракурс - сохраняю, буду вдохновляться )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый!... Такой нежный и вкусный)))

    ОтветитьУдалить
  13. очень нежная книжечка) палитра цветовая понравилась и внутреннее оформление)Рада знакомству, остаюсь в ПЧ)
    приглашаю тебя принять участи в розыгрыше моей вкусной мыльной конфетки)буду рада если заглянешь в гости)
    http://zaia85.blogspot.com/2012/07/blog-post_3641.html

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный блокнот! Я бы тоже хотела такой на обмен)))))ты умница! Все работы шикарные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!