31 июля 2012 г.

Открыточки - для мужа и детская

Девочки, привет! 
Я снова тут! В минувшую пятницу на меня напало открыточное вдохновение. Сделала 3 за вечер. Для меня это ОЧЕНЬ круто!
Но пока только парочка.

Сегодня у меня с любимым мужем Артурчиком "бумажная свадьба" - вторая годовщина. И как сказала мне сегодня подруга, поздравляя, Вы много сделали за это время. Ага, мы сделали ГЛАВНОЕ))) Мы с мужем вообще любители все планировать заранее и выполнять постепенно, поэтапно. Ттт, пока вроде получается все, что задумываем. Хотя, планы у нас отнюдь не наполеоновские, так что я просто скромненько радуюсь нашим маленьким успехам.
Вот, и по такому приятному поводу сотворилась открыточка.
Женя Петцер одарила меня целым пакетиком шебби-лент и других полезных украшений (например, этот милый домик из пробки), так что теперь я все это активно и с удовольствием использую.
Открыточка очень многослойная и объемная - насмотрелась обалденных Машиных работ. Так что вспененного скотча ушло много.
Вроде она ничего... Универсальная такая.
Поучаствую в задании невероятно уютного блога "Чай с корицей" Sweet Home
А это МЫ)))

И вторая открытка - нежнючка. Она тоже слоистая, но уже плоская.
Делала просто так - по настроению, с чудесной бумажкой Графика.
А сегодня (ну чем не приятное совпадение) мы договорились с друзьями, у которых 3 месяца назад родилась малышка Женечка, о встрече - наконец-то! С марта месяца я их не видела))). Вот и повод подарить открытку нарисовался!
Ну все - утомила болтовней. Показываю!
Трогательная такая)))
Я ее обожаю! Хотя - совсем простенькая, казалось бы))
Солнечные фотки с дачи, а вот серенькие уже из дома. На балконе разгребла уголок - буду теперь там все фоткать. Туго у меня с местом.
Заглянем внутрь.
Закидала фотками.
Все!!!
Всем желаю ЭЙФОРИИ! По-моему, я в таком состоянии сейчас нахожусь, так что через экран посылаю ВАМ положительные флюиды)))

39 комментариев:

  1. Женя, первая действительна такая уютная, а вторая просто волшебная.. и, правда, казалось бы, простенькая совсем, но очень милая )). Поздравляю вас с вашим маленьким событием :), счастья вам и любви! Вы оч красивая пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое))) Приятно)))

      Удалить
  2. Женя, неужели тебя можно поздравить с самым важным событием в жизни каждой женщины?) Открытки чудесные, особенно первая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые (и вы и открытки)))! Поздравляю с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  4. до меня долетели положительные флюиды-настроение шикарное) может чего вечером и сотворится) поздравляю с годовщиной! вы очень гармоничная пара внешне(думаю и внутренне))
    открытки проникновенные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибки! Надеюсь, флюидики подействовали!!!

      Удалить
  5. какой позитивный пост)
    во-первых, с годовщиной вас! во-вторых, открытки очень классные! первая такая многослойная-так здорово смотрится! и домик милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба!!! Ага! Позитива у меня пока хватает!!!))) ттт

      Удалить
  6. С годовщиной! Пусть отношения с каждым годом еще больше крепнут.
    Очень понравилась с домиком.
    Да-да, мне тоже интересно, что это вы такое главное сделали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Главное, конечно, то, что мы НАШЛИ друг друга))) иначе всего остального не было бы и в помине))

      Удалить
  7. Дорогая, не останавливайтесь на достигнутом.
    Открытки супер. С домиком прям в душу запала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогуля! Ты знаешь, все идет по плану)))

      Удалить
  8. Очень красивые, первая открытка-мечта (прямо визуализация :)), а вторая такая нежность..
    С годовщинкой вас, пусть все ваши планы и дальше реализуются, главное идти рука об руку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасииибо! Тут у меня очень надежная опора))))

      Удалить
  9. Очаровательные открытки, любуюсь...вдохновляюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открыточки! Желаю, чтобы все мечты исполнялись, любви и взаимопонимания!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие открыточки, впрочем как и всегда)
    Детская - сама нежность!
    Поздравляю от всей души с годовщиной, пусть всё задуманное исполняется!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, СПАСИБО, будем стараться!!!

      Удалить
  12. красивые открытки обе! и пост чудесный:) с годовщиной вас! любви, счастья и гармонии вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная работа! Очень в стиле западных коллег!) Спасибо, что творите, вдохновившись нашими заданиями!
    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, поздравляю с приятным и важным днём в вашей жизни:) Очень милые открытки, прелестные!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, и до меня часть флюидов долетела :))) открытки чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  16. Женечка поздравляем вас, а открытки действительно чудесные

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с годовщиной свадьбы!!! Любви и взаимопонимания!!! Открыточки чудесные. нравятся обе ( я тут тоже закупилась шебби лентами-довольна как слон:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О да, без лент я никуда!!!

      Удалить
  18. Очень трогательные и чудесные открыточки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. замечательные! обе! такие разные!!!!! но обе прекрасные!!!!!!!
    а за ту, что с домиком, что по нашему заданию от "Чая с корицей", огромное спасибо! мир должен полниться красотой!!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки просто очаровательные, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытки просто очаровательные, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  22. Женечка поздравляю!!!!! Счастья вам!!!!
    А открыточки просто прелесть! Обе ну ооочень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю!!
    Первая открытка прямо очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  24. Женя!!какие очаровательные открыточки получились)))первая такая уютная,домик клевый))а вторая милая нежная)
    Спасибо за флюиды))прямо чувствую через экран!!

    ОтветитьУдалить
  25. Обе открытки обалденные, но вторая поразила до глубины души!!! Просто невероятно нежная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!