24 июля 2012 г.

Кулинарный "Красное вино" и открытка

Привет, мои дорогие!
А у меня очередной кулинарный блокнотик. На этот раз винтажненький.
Сочетала 2 ткани, вроде бы неплохо! Уголки затонировала дистресс-чернилами Vintage photo, и торцевую часть блока заодно.
На форзацах использовала крафт-бумагу MME. Хлопковые завязочки, тонированные в чае листочки, штампики - все как я люблю. И формат небольшой - А6.
Вилка и ложка из магазина Scraptherapy. Я их покрыла дистрессом и глосси.
Вкусненькие штампики!
Ну и разделы. На этот раз 4 - вот в таком исполнении, тоже вполне винтажном.
На основных элементах я сделала акценты с помощью глосси, хотя на фото это вряд ли заметно))
Такой малыш)) Пока без хозяйки.

Ну и открыточка. Прям в тему к блокноту получилась. Винных таких оттенков.
Сделала по новому заданию в Scrap Lifting - в этот раз лифтим открытку Ани-Нюты.
И оригинал.
Присоединяйтесь!

20 комментариев:

  1. Какая же красота. Обожаю твои блокноты. И открытка чудесна.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый блокнтик) молодечик)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень здорово получилось! Классная банка, мне очень такие высечки нравятся) А штампики даже не видела)

    ОтветитьУдалить
  4. какой шикарный блокнот!! красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, блокнотик, действительно, стильный и винтажненький! Красотища! :))
    А штампики такие замечательные откуда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А штампики из разных мест - некоторые покупала на Формуле Рукоделия (Питерские вроде), с банкой - это Dear Lizzy.

      Удалить
    2. Поняла, пойду искать :)) Единственное, в Питере Формулы Рукоделия, вроде, нет, это московский магазин. Там есть СкрапКлуб :)

      Удалить
  6. Ооо!!! Какой блокнот офигенный!!! ;-))) И открытка тоже очень-преочень!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот очень славный, ткани так здорово сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось! И сочетание тканей, и сочетание цветов мне очень нравится! Кулинарный блокнот мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. опять супер! ну просто супер блокнотик! и такой винтаж в нём, так мило, аж не могу выразить словами )))) цвета обалденные сочтены - сразу выигрышно смотрится! да и умелые у тебя ручки - не придерёшься ))))
    а открыточку я ещё там отметила, очень красивый лифтинг!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я когда берусь делать что-то "по настроению", получаются сами собой работы с использованием красного (ну или винного, как тут)... так и тянет меня на сочетание красный-беж/крафт))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо!
    Блокнотик делала в период большого количества невыполненных заказов - чтобы отвлечься, "для себя"))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусненький блокнотик получился, особенно разделители понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. какой милый товарищ есть у открыточки! а подарочком любуюсь каждый день! очень приятно иметь у себя одно из твоих творений - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. ооо,я прмя и ечтать не могла,что ты когда-нибудь будешь лифтить мою открытку))спасибо блогу Скрап Лифтинг))твой вариант мне очень по душе)))

    Ну а блокнот-шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сори за ошибки,рядом сыночек прыгает,мешает)))

      Удалить
  14. блокнот сногсшибательный просто:)))) даже слов не могу подобрать, настолько понравился:)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, и я от него в восторге. в нём столько особенности... вдохновения. цветовая гамма вообще сводит с ума) продолжай в том же духе, пожалуйста!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!