13 июля 2012 г.

Свадебная "Зефирка"

Сделала на днях в срочном порядке очередную нежнючку.
Очень ей довольна, сегодня отдала заказчице - она оценила! А у меня сутра прекрасное настроение! Делюсь!
Книга для пожеланий.
И папка для свидетельства.
Вик, ну и special for you...
Так у меня дома мало место для фотографирования - жуть!
Ну да ладно... пока так!
Смотрим дальше...
Деталечки.
Моя новая тканюшечка! Нямка!
Парижик!
Странички внутри - стандартненько!
И папка - внутрянка.
Ну вроде все показала)))
На выходнух опять буду усердно скрапить и, конечно, покажу потом результат!
Участвую со всем этим розовым беспределом в задании блога Sweet



23 комментария:

  1. второй день нас балуешь своими работами, залюбовалась! нежненькая и сладенькая, первые ассоциации пастила) наверное потому, что ее я больше ,чем зефир люблю))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, бесподобно! :))
    И когда ты успеваешь делать столько красоты? :))

    ОтветитьУдалить
  3. все такое нежное) вкусное))
    оч нравится ткань в горошек - оч мило смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Безусловно очень нежно!!! Так все со вкусом!! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  6. Зефирка прям :), безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм))прямо тает))такая сладость))так хочется в живую посмотреть,потрогать)

    ОтветитьУдалить
  8. это что-то непередаваемо прекрасное!!!!!!! просто супер-нежнючее!!!!!!! а как подходят друг другу эти две вещицы!!!!!!!!! ))) особенно на совместном фото, что спешиал фор ме )))) это же фор ми, правда? )))) пасиб )))
    Женя, тебе бы времени больше на скрап - вся страна бы ходила с красотой в сумочках ))))
    Ну очень красиво!!!!! ОЧЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фор ю, Вик, конечно)))
      Блокнотики обожаю!!!!!

      Удалить
  9. Красиво и нежно!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа))а меня очень интересует какие мерки у обложки на свидетельство о браке?или мк есть??)))

    ОтветитьУдалить
  11. Просто я много делаю обложек на свидетельство о браке но мне так надоело одно и тоже так хочется что то изменить))и мне очень понравилось в тканевая обложка)

    ОтветитьУдалить
  12. Просто восхищают ваши работы!! Такие изысканные)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово. Нежно и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  14. Изысканная нежность! Очень нравица! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Я восхищена! Первый раз в этом блоге, а тут столько красивостей :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый наборчик! Такой нежный! И вообще все твои работы в моем вкусе! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. У меня уже слова все закончились!!! Женя, обожаю твои работы!!! ОБОЖАЮ! :)
    Такой розовенький блокнот, такой вкусный, такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!