12 июля 2012 г.

Кофе с молоком. Блокнотик

Привет! Я зачастила!
В срочном порядке делаю свои долги... Ленилась долго, но за меня-то никто не сделает заказики.
Приятно, что в основном все девушки "на мой вкус" полагаются.
И для очередной свадебной книги я решила использовать новую тканюшку, невероятно мне понравившуюся.
С ней очень удобно работать - вкусная, ненавязчивая цветовая гамма, спокойный рисунок. 
Так что сделала я такую вот нежнючку.
Отлично вписалась роза MF и вырезки из новой коллекции бумаги.
Внутри светлые чайные странички с большим количеством штампов, а на форзацах бумага с текстурой дерева. Все так натуральненько вышло))
Это спинка.
А уголки блокнота я затонировала светлой акриловой краской, думаю, это хорошо видно на фото.
Ну и бусина на закладке тоже деревянненькая!
Я довольна!

16 комментариев:

  1. Очень классно,так нежно ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, вкусненько, прелестно, ммм-м-м-м-м!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусно, нежно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень тепленький))
    Спасибо, что напомнила вчера про Линки ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. супер! смотрела бы и не отрывалась.... украшения обложки такие нежные... и сизаль так там к месту - очень нравится!!!!! прелесть блокнотик!!!!!!!!!!!! я как-то не поняла, свадебная книга это ж не книга пожеланий... или она? по мне - это обалденный блокнот )))) только нарядный )))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, он просто чудесный! Обложечка красивущая! :))

    ОтветитьУдалить
  8. класс! гармоничная, теплая и трогательная книга получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась работа! Аж дух захватило))) Всё такое нежное и гармонирует друг с другом, ну, и эко))) Ох, и красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Монохромное чудо!!!! Нега...карамелька такая! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!