9 июля 2012 г.

Объявилась и блокнотик!

Привет, мои дорогие!
Все! Наконец-то я соскучилась по скрапу и у меня появились на него силы!
Спасибо, что не бросили меня и продолжаете почитывать!
Кстати, пока я бездействовала в творческом плане, немножко поболтала с девочками из блога Happy Scrap Moments, почитайте, если кому интересно))) А то я обычно в блоге не сильно разговорчивая)). Натура чтоль у меня такая... хотя вообще-то я весьма общительная)))

Ну и спешу показать новый блокнотик. Назвала его "нарцисс", хоть он и весь такой розовенький.
Внутри у меня старые-старые листики, облегчила себе задачу - тонировать их не было необходимости)))
Шикарная хлопковая тканюшка из Жениного магазина Scrap Therapy, там сейчас много всего новенького появилось! Заглядывайте!

И еще пару ракурсов.
Вот он - нарциссик.
На закладке бабочка  - принцессишный вариант, как ни крути!

Мне удалось неделечку отдохнуть от работы и от Москвы. Я поехала навестить родню в Белоруссии - они обитают в Брестской области - город Кобрин (для тех, кто в теме).
Так вот - всю неделю там было +35! Красота! Кругом сосны, чистый воздух. Тут в Москве остается только мечтать об этом.
Немножко фото с телефона...
Тут я собираю грибы и ягоды)) Синие губы - от черники)))
И вот такие можно было встретить в лесу воронки - не знаю, от снарядов что ли остались...
И открыла купальный сезон на чудесном озере на месте песчаного карьера, окруженном со всех сторон сосновым лесом! А какой там запах!
Даже лебеди там вдалеке плавают!
Эх, девочки! Отдыхать - не работать!
Возвращаюсь к привычным будням! Радует, что через месяцок снова в отпуск!

22 комментария:

  1. Женя, с возвращением! Мы скучали)))
    Блокнотик - супер! Как всегда)))
    И фото яркие и теплые)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, какой блокнотик красивый получился) спасибо тебе!

    фотографии чудесные! до встречи в Москве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Жень!
      Готовлю вам листочки)))

      Удалить
  3. Урааа!!! Женечка,с возвращением)))
    Блокнотик ооочень классный. Такой весь летний,нежненький...супер!

    ОтветитьУдалить
  4. волшебный блокнотик!)
    такие приятные цвета) и столько деталей!)

    эхх, я мечтаю об маленьком отдыхе.) но, хоть я и крымчанка, но отпуск планируется только осенью.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что с подругой общалась - она вчера из Крыма вернулась - в полном восторге!))

      Удалить
  5. блокнот - прелестный, а отпуск всегда хорошо)) я вот типичный городской житель, но в последнее время мне все больше и больше хочется отдохнуть в тишине, спокойствии, на свежем воздухе.
    выглядишь просто замечательно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот и меня все на природу тянет! Жаль, что на даче скрапить не удобно! Так бы зависала там каждые выходные!
      Спасибки)) малек поправилась я правда))) Хомяк)))

      Удалить
  6. Блокнот замечательный)!!!
    Да, места у нас очень красивые). Я живу в 40 км от Кобрина (в Бресте), а жара у нас все еще держится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня в Бресте тоже родня живет))) Так что я иногда туда наведываюсь! Вобще обожаю ваши места! Какие-то они особенные для меня, из детства!

      Удалить
    2. а у меня в Бресте папа!!!! )))) я там всё детство провела...

      Удалить
    3. вот и у меня папа, только из-под Бреста))) я там мелкой летом тусила постоянно - у бабушки в деревне - коровы, лес, рыбалка и все такое!

      Удалить
  7. суперский блокнотик! а по цвету больше на петунию походит)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясный блокнотик!Восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий блокнотик! Как и все твои работы! Благодаря тебе я тоже заинтересовалась скрапбукингом, но так как фантазия у меня не очень развита, незнаю с какой стороны подойти к этому делу))) Так что если еще будут мастер-классы, я обязательно постараюсь попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, если вдруг организуются МК, я сообщу тут!
      А так я, например, с лифтинга начинала - очень помогает осваивать новые материалы и техники, композицию и интересные приемчики! А для развития фантазии удобны скетчи и палитры!

      Удалить
  10. блокнотик чудесный! жаль, сегодня нет фото со "стоячим" ракурсом ))) очень их люблю пересматривать - вдохновляет!!!!!!
    интервью прочла - это разговорилась? там так мало!!!!!!!!!!!!!!!! ))
    а про Белоруссию как посмотрела - так домой потянуло... аж прям тоска... скучаю уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я честно пыталась сделать такой ракурс, но как-то неудачно вышло)) не стала пугать))
      Ну да... это я поболтала малек))) Обычно перед тем, как писать пост, столько мыслей) а как начнешь - сразу все теряются! или времени не остается)))

      Белоруссия - да! я стараюсь раз в год туда ездить, у меня папа из тех краев))) так что там мнооого родни!

      Удалить
  11. Блокнот чУдный! весь такой нежный) катушечка прелестная)
    интересно почему стог сена один?
    ты такая загорелая) красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)))
      Даш, стогов на самом деле много, но солнце падало неудачно на все остальные) Пришлось фоткаться с одним - да и то по-быстрому - по дороге на вокзал уже)))

      загарала 3 дня по 2 часа утром - ко мне быстро прилипает! ну и с загарчиком прям настроение повышается!

      Удалить
  12. Сногсшибательный пленер )) А блокнотик - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, твои блокнотики шедевральны по определению! :)) Умница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!