10 июля 2012 г.

Лифтинг открытки Amy Sheffer - Thank U! И ВОПРОС!

Привет-привет!
Это снова я! Ударными темпами делаю блокнотики, и вот на днях дело дошло и до открыточки, яркой и очень летней!
А все потому, что в блоге Scrap Lifting новое задание! 
Вот мой позитивный вариант.
Использовала замечательную бумагу Crate Paper, репсовую ленту, дырокол-сердечко и бумажные цветы.
Некоторые элементы приподняла на объемном скотче. Букву U вырезала сама кое-как, даже без шаблона.
А в основе открытки у меня на этот раз тонированный в чае лист для черчения.
И оригинал Amy
На самом деле на этот раз задание такое, что для лифтинга можно выбрать одну из предложенных работ. Второй вариант не менее интересный.
Всем отличного настроения и приятного творчества!

И еще такой ВОПРОСИК к вам!
Я накупила себе "впрок" довольно много ткани.
Если кому-то будет интересно, то могу часть продать/обменять на другие скрап-вкусняшки. Вся хлопковая, качественная и невероятно красивая!
Жду ответа!!!

8 комментариев:

  1. Женя, очень яркая открытуля!! Просто взрыв позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто невероятная!!! Оч. яркая и летняя!!!
    ЗЫ я бы обменялась, у меня куча бумаги MF, Bo Bunny, прима, (даже не тронутые наборы) разных украшалок. с удовольствием обменялась бы на тканюшки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная открыточка)
    Я бы с удовольствием купила бы ткани) Случайно нет нежно-голубой, мне для детского альбома?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка, я бы тоже купила тканюшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. невероятно красиво получилась открыточка!))

      Удалить
  6. очень позитивный результат

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!