5 июня 2012 г.

Открытка с птичкой и свадебный набор "We are Family"

Привет-привет!
Погодка наконец-то радует - после холодных и дождливых выходных! Но, к сожалению, мне сейчас приходится много работать, сидя в душном помещении...
А еще через неделю мне нужно сдавать дизайн-проект квартиры в институте. А сделано только половина! Поэтому в выходные вместо скрапа воюю с архикадом и цветными карандашами.
Так что покажу работы, которые сделала уже пару недель назад.
Вот такой наборчик для свадьбы - книга пожеланий и подушечка - нежнючки)))
Фотки так себе... 
Вроде тут все просто у меня...
Чудесные розовые шебби-ленточки закончились на подушке)))
Внутри уютная бумажка со штампами)))
Ткани комбинировала - хлопок и лен.

И еще покажу скорее открыточку, делала ее для ASSORTI. У нас новое задание "Солнечные птички"
 И работа у меня вышла вполне солнечная)))
Пока так!
Не забывайте меня! Скоро вернусь полноценной скрапершей!!!

29 комментариев:

  1. очень красивые работы! очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, это просто акварельное чудо)) шикарно! от твоих блокнотиков просто балдею))

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, Вы просто талантище!!! Я в восторге от Ваших блокнотиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!!!!
    мммм!так со вкусом!!!
    очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! такие сочные и свежие цвета на книге и подушечке!
    открытка "твоя", очень узнаваемая, ну и, конечно, красивая)

    ОтветитьУдалить
  6. я редко комментирую, но сейчас нет сил молчать: очень-очень необыкновенно красиво! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё красивое!!! Удачи с проектом!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя чудесные работы!Я в восторге!!!Удачи тебе в сдаче проекта!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие замечательные вещицы! Открытка вообше супер какая!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравятся твои работы! Стильные, нежные, красивые, невероятно аккуратные!...
    Женя, читаю тебя уже давно, почти с самого начала.
    Хочу сказать, что ты проделала огромный путь, и твои работы сейчас это - маленькие шедевры, у тебя потрясающее чувство стиля и гармонии. Захожу не так часто, но зато просматриваю сразу все новенькое и получаю нереальный заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Такая оценка от тебя ДОРОГОГО стоит!
      Иногда мне кажется, что я сильно зациклена в одном направлении... но потом я вспоминаю тебя, когда после нежней шего шебби, ты взялась за нечто, совершенно противоположное, и делаешь НЕ МЕНЕЕ потрясающие вещи! И понимаю, что как только я захочу, то смогу взяться за "другое" направление))) просто нужно чуточку больше терпения)))

      Удалить
    2. Я в таких случаях люблю говорить "талантливый человек - талантлив во всем!"

      Удалить
  11. чудесные работы!Очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс, класс, класс - сколько красоты!! Свадебный набор - аа!! супер!! Открытка - класс!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая палитра! Я без ума от Книги пожеланий

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, Женя..безусловна прекрасна и талантлива - как всегда))
    почему-то сначала решила, что в выходные вместо скрапа ты протяжно воешь с двумя "ю" - "воюю":). Держись!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, красиво всё, как всегда! :)
    Птичья тема - вообще одна из любимейших)
    А цветовая гамма блокнота - суууупер!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, всем огромное спасибо. Честно говоря, никак не могла предположить, что именно этот наборчик вам так понравится. Я как-то к нему спокойна очень)))

    ОтветитьУдалить
  17. необыкновенно нежный набор))) приходите за наградкой) http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  18. Наборчик просто блеск, сама нежность, ну очень милый)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый наборчик! Цветовая гамма так радует глаз, НЕЖНОСТЬ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!