18 июня 2012 г.

Блокнотик и болтовня

Привет, мои дорогие!
Надеюсь, вы еще меня не забыли)))
Просто на меня КУЧА всего навалилась! Давно такого не было... и основной работы - не разгрести, и дополнительной, и скрапа, и УЧЕБЫ!
Но завтра у меня сдача! Я все только-только доделала и завтра получу свою оценочку (надеюсь, 10ку!).
Я раньше рассказывала - на 2ом уровне в Школе Дизайна МАРХИ мы делаем дизайн-проект квартиры. Так вот у меня получился "загородный" интерьерчик с шебби-направленностью. Шебби и прованс - это из скрапа, большое количество дерева - дает о себе знать работа с деревянным домостроением.
Попозже покажу еще фото, а пока - только эти)))
Пожелайте мне удачи! Хотя, я думаю, у меня все получится, потому что преподаватель меня хвалил (хотя он и не фанат "девчачьего" стиля).

Ну и скрап. Делаю потихонечку, ибо набрала заказов (чему уже и сама не рада!). Устаю нереально!
Но вот такой скромненький блокнотик родился на днях.
Нежнючка.
2 ткани на обложке.
Внутри форзацы.
И еще.
Вообще в последнее время я совсем не довольна своими работами, создать новую книжку или открытку мне стоит каких-то невероятных усилий (независимо от того - на заказ это или по настроению). Ужас, ужас! Нужен отпуск!
Отдыхайте почаще!

19 комментариев:

  1. Уаау,Женечка,он потрясающий)))
    Прям в душу мне запал,хочу такой же)
    Удачи на учёбе! Возвращайся скорее)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка! Держим за тебя кулачки! Разгребайся и возвращайся!!! Ск3чаю за твоей красотой! А блокнотик просто суперской!
    П.С. Но об отдыхе тоже не забывай! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи! Все будет отлично! :)
    Блокнотик восхитительный. Мне вообще очень Ваши блокноты нравятся. Всегда красиво оформлены.
    Женя, а странички Вы чем красите? У меня они всегда получаются темными. А иногда хочется посветлей. Может, много кофе кладу?

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, обожаю твои работы, они такие утонченные! а отдыхать надо, доделывай все заказы и делай перерыв, он поудет на пользу не только здоровью, но и творчеству - потом с новой силой и идеями будешь творить с радостью!:)
    удачи на экзамене, у тебя будет 10:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, удачи в учебе! Уверенна, 10-ка обеспечена :). А блокнотики мне все твои нравятся! Няшки такие ))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво же!!!!! ну отдохни - и снова будет всё ОК )))) а заказчикам дай отмашку подождать )))
    спаленку бы всю лицезреть хотелось ))) покажи потом, а? ))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошенький, ни пуха ни пера

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, блокнотик такой суперский!!! ААА, хочу такой же :)))
    Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, удачи! Кусочек проекта - супер! Блокнотик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  10. замичательный какой! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивенький блокнотик!
    Желаю удачи!!!
    ...я только вчера свои рисунки-интерьеры по стилям пересматривала...
    и у тебя теперь смотрю)))жалко, что только одно фото.
    А на защиту мы визуализации в 3ds Max делали))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый блокнотик! Думаю, что ты не сможешь сделать некрасивый..:))
    Желаю удачи, сил, времени и... обязательно отдохнуть этим летом:)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, желаю получить 10-ку! :))
    Блокнот получился очаровательным, впрочем, как и всегда :))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, будем колдовать, чтобы получила 10! :))))) Блокноты у тебя всегда крутые :)

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, очень красивый блокнотик! Удачи тебе во всем!)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой потрясающий блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, такая нежность все то, что ты творишь))))

    ОтветитьУдалить
  18. Женя! Посмотрела все твои работы на одном дыхании. Я не знаю возможно ли такое, но я в восторге от всех твоих работ. Такое шикарное чувство стиля - ТАЛАНТИЩЕ! Давай еще работы, записалась в ПЧ, буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!